Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
maxx.20

Свет на леганзу

Рекомендованные сообщения

Поставил себе Биксеноновую линзу бош, AL. Для того чтоб поставить пришлось из дюраалюминивой пластины резать рамку для крепления линзы-отражателя вместе. Светит на ура. по размерам пришлось утопить назад на 3-4мм и т.к. би-шка, то магнит на бошах для шторки закреплен снизу линзы пришлось резать снизу фару сзади, снизу и лепить автопластелином.

Хелла в этом отношении выигрывает, да и моно спокойно войдет без резанья корпуса.

для того чтоб закрепить нормально линзу надо найти контору, где производят лазерную резку металла. Ну или самому как я сидеть и вычерчивать осевые и габаритные размеры на бумаге, а потом переносить на металл и вырезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может сказать размер оригинальных линз в фарах. Есть возможность доставать линзы из фар на работе. бывают фары битые, так я бы себе подобрал и проверил.

Главное подобрать. Я знаю что от Таурега линзы очень хорошо светят. Но там ксенон. Хотя с другой стороны, ты Одессит, а я сколько не езжу по Украине, вижу что на ксенон из ДАi не реагируют. Очень много народу с ним катается.

mikhead, классная оптика на фото, жаль, на Леганзу её не воткнуть... Мечтаю об оптике, чтобы с поворотником внутри, т.к. очень хочется убрать поворотники из бампера, которые мне почему-то навевают ассоциацию с ВАЗовской копейкой, возможно из за алгоритма работы (с габаритами) :D Единственная оптика, которая по информации с это-го же форума подходит один в один - с Ланоса кажется... Но там нет линзы :cray: А юзать ксенон с рефлекторной фарой не айс, да и внешний вид с линзой прикольнее...

Ну мне пофиг где поворотник. А оптика на фото, стандартная Лачетти. Просто туда запихали линзу, дело геморойное, но эффект хороший. Главное не пихать Китай, а ставить хoрошие б\у с европейцев и немцев или новую Хеллу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Биксеноновую линзу бош, AL. Для того чтоб поставить пришлось из дюраалюминивой пластины резать рамку для крепления линзы-отражателя вместе. Светит на ура. по размерам пришлось утопить назад на 3-4мм и т.к. би-шка, то магнит на бошах для шторки закреплен снизу линзы пришлось резать снизу фару сзади, снизу и лепить автопластелином.

Хелла в этом отношении выигрывает, да и моно спокойно войдет без резанья корпуса.

для того чтоб закрепить нормально линзу надо найти контору, где производят лазерную резку металла. Ну или самому как я сидеть и вычерчивать осевые и габаритные размеры на бумаге, а потом переносить на металл и вырезать

Всё конечно хорошо, но я ничего добавлять к оптике родной не буду, наоборот немного отниму.

Выглядеть будет примерно так

Изображение

Отверстие под лампу увеличивается в размере и в него упираем линзу, которую крепим винтами к корпусу отражателя. При данной установке корректор работает.

Единственное, это корректировка установки линз, которую нужно осуществлять при снятых стёклах, при регулировке света на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рисунок, но хотел бы точный диаметр самой линзы. У нас на работе бывают битки и фары мы меняем вот оттуда линзы могу доставать. Не понимаю почему в России запрещают дооснащять ксеноном линзованные фары, если линза есть значит и шторка в любом случае тоже. И в фаре с линзой и шторкой (правильной не от праворукой) ксенон не слепит а правильно освещает дорогу и обочину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рисунок, но хотел бы точный диаметр самой линзы. У нас на работе бывают битки и фары мы меняем вот оттуда линзы могу доставать. Не понимаю почему в России запрещают дооснащять ксеноном линзованные фары, если линза есть значит и шторка в любом случае тоже. И в фаре с линзой и шторкой (правильной не от праворукой) ксенон не слепит а правильно освещает дорогу и обочину.

Ну шторки тоже разные, под галоген и под ксенон и под ПТФ.

Под галоген галка, под ксенон ступенька, под ПТФ прямая линия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Биксеноновую линзу бош, AL. Для того чтоб поставить пришлось из дюраалюминивой пластины резать рамку для крепления линзы-отражателя вместе. Светит на ура. по размерам пришлось утопить назад на 3-4мм и т.к. би-шка, то магнит на бошах для шторки закреплен снизу линзы пришлось резать снизу фару сзади, снизу и лепить автопластелином.

Хелла в этом отношении выигрывает, да и моно спокойно войдет без резанья корпуса.

для того чтоб закрепить нормально линзу надо найти контору, где производят лазерную резку металла. Ну или самому как я сидеть и вычерчивать осевые и габаритные размеры на бумаге, а потом переносить на металл и вырезать

Всё конечно хорошо, но я ничего добавлять к оптике родной не буду, наоборот немного отниму.

Выглядеть будет примерно так

Изображение

Отверстие под лампу увеличивается в размере и в него упираем линзу, которую крепим винтами к корпусу отражателя. При данной установке корректор работает.

Единственное, это корректировка установки линз, которую нужно осуществлять при снятых стёклах, при регулировке света на стенде.

Здесь очень важна юстировка по осям, не поленись сделай стапель и жестко закрепи отражатель отчерти галку ближнего на стене и по ней ориентируй. Я делал в 5 метровом корридоре на полу крепил к доске ставил на 3 опоры ввиде длинных болтови выставлял при помощи шайб +,- одна.

Отражатель боится прикосновений даже махрового полотенца, так что лучше его не три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему в России запрещают дооснащять ксеноном линзованные фары, если линза есть значит и шторка в любом случае тоже. И в фаре с линзой и шторкой (правильной не от праворукой) ксенон не слепит а правильно освещает дорогу и обочину.

Да кто сказал, что запрещают? На бумаге? Давно уже никто за него не трогает, даже если вкорячить в нашемарку, не говоря уже об ино. Так что смело ставим, и наслаждаемся эффектом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь ЛЮДИ....Верят в то, что мысль НЕ материальна :cray: Вы только не удивляйтесь, когда удача повернется к вам своим АРШем из-за тех ебуков и проклятий, которых вам доведется услышать в свой адрес от встречных водителей :crazy: :D :angry2: Я, например, не могу не высказаться (при жене -не вслух :D ), когда встречный водятел лупит мне по глазам вкоряченным "ксеноном" :angry2: :angry2: :angry2: Можно еще понять ВОЛЬТИКа или МИХЕДа, которые к этому делу подходят серьезно и меняют в фарах линзы на дорогие линзы под ксенон....Но большинство "умельцев", что греха таить, просто вкорячивают дешевые "произведения" наших "узкоглазых БРАТЬЕВ НАВЕК" в обычную оптику :cray: Да даже штатный ксенон из-за уровня грязи на наших дорогах мало радости доставляет встречным.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа прежде чем высказыватся про шторки и колхозный ксенон подумайте дважды. Шторки разные не потому что галоген и ксенон, а потому что разный рынок сбыта. А по поводу нашей с леганзы шторки дык поглядите на европейские авто годов наших авто. Все европейцы со штатным (по заводу ксеноном) обладают аналогичной шторкой для освещения обочины. Отказались а точнее модернизировали оптику со временем и дабы не слепить прохожих изменили на ступеньку. Про ступеньку скажу что это тоже для амер рынка, сейчас на БМВ ступеньки нет. А по поводу оптики дык у БМВ она продвинутей чем у остальных и вскоре у них появится настоящие ЛЭД фары вместо динамик ксенон. Динамик ксенон подразумевается что блок с линзой немного поворачивает в сторону поворота авто. Про лэд фары мне понравилась инфа люменов у них еще больше чем у ксенона при тех же кельвинах.

По поводу колхоза я сам негодую когда ксенон ставят в фары без линз и шторок. Тогда свет от таких фар слепит и бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь очень важна юстировка по осям, не поленись сделай стапель и жестко закрепи отражатель отчерти галку ближнего на стене и по ней ориентируй. Я делал в 5 метровом корридоре на полу крепил к доске ставил на 3 опоры ввиде длинных болтови выставлял при помощи шайб +,- одна.

Отражатель боится прикосновений даже махрового полотенца, так что лучше его не три

Сначала поставлю авто к стене, отрисую галки, потом поставлю фары с линзами и выровню линзы. Потом на стенд загоню, что бы там долго не копаться. Потом стёкла поставлю и всё.

Отражатель ты какой имеешь ввиду, на фаре или на линзе?

Да кто сказал, что запрещают? На бумаге? Давно уже никто за него не трогает, даже если вкорячить в нашемарку, не говоря уже об ино. Так что смело ставим, и наслаждаемся эффектом :)

Я бы у таких смелых, права отбирал. Если не в линзе и без омывателя.

Вот ведь ЛЮДИ....Верят в то, что мысль НЕ материальна :cray: Вы только не удивляйтесь, когда удача повернется к вам своим АРШем из-за тех ебуков и проклятий, которых вам доведется услышать в свой адрес от встречных водителей :crazy: :D :angry2: Я, например, не могу не высказаться (при жене -не вслух :D ), когда встречный водятел лупит мне по глазам вкоряченным "ксеноном" :angry2: :angry2: :angry2: Можно еще понять ВОЛЬТИКа или МИХЕДа, которые к этому делу подходят серьезно и меняют в фарах линзы на дорогие линзы под ксенон....Но большинство "умельцев", что греха таить, просто вкорячивают дешевые "произведения" наших "узкоглазых БРАТЬЕВ НАВЕК" в обычную оптику :cray: Да даже штатный ксенон из-за уровня грязи на наших дорогах мало радости доставляет встречным.....

Спасибо Саш!

Мои линзы под галоген и ставить я буду галоген. Омыватель уже поставил, только отчётик не нарисовал в своей теме, фотки нужно сделать. Но в принципе, если результат не устроит, я линзы под ксенон переделаю или нарою новую Хелла интемо биксенон.

Хотя там уже бюджет будет очень серьёзный и скорее всего я всё же переделаю шторку на своих линзах.

По поводу того, что вставляют гей ксенон в рефлекторную оптику. сам матерюсь и всегда говорю им в след, что из за таких уродов как ты, и запретили его.

Порой себя ощущаешь мудаком (прошу прощения), я свои линзы искал хрен знает сколько, их новых не найти, есть только б/у, но я нашёл. Нашёл в Калуге, от меня не ближний свет, 200 км в одну сторону. Но желание правильности и качества выше моей жабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа прежде чем высказыватся про шторки и колхозный ксенон подумайте дважды. Шторки разные не потому что галоген и ксенон, а потому что разный рынок сбыта. А по поводу нашей с леганзы шторки дык поглядите на европейские авто годов наших авто. Все европейцы со штатным (по заводу ксеноном) обладают аналогичной шторкой для освещения обочины. Отказались а точнее модернизировали оптику со временем и дабы не слепить прохожих изменили на ступеньку. Про ступеньку скажу что это тоже для амер рынка, сейчас на БМВ ступеньки нет. А по поводу оптики дык у БМВ она продвинутей чем у остальных и вскоре у них появится настоящие ЛЭД фары вместо динамик ксенон. Динамик ксенон подразумевается что блок с линзой немного поворачивает в сторону поворота авто. Про лэд фары мне понравилась инфа люменов у них еще больше чем у ксенона при тех же кельвинах.

По поводу колхоза я сам негодую когда ксенон ставят в фары без линз и шторок. Тогда свет от таких фар слепит и бесит.

Я бы не восхвалял BMW, не они оптику придумывают! Самое передовые в этом, это Hella и Matsushita.

По поводу шторок и рынка, не стоит. С каждым годом идёт модернизация и адаптация оптики, внедряются новые технологи.

Себе свет от Нового Таурега поставил бы, но пока не дорос до такого. Да и проще уже будет купить авто с такими наворотами, т.к. б\у система будет стоить заоблачных денех, а новых не купить вообще.

Вот очень хорошая подборка самого правильного света на данный момент www.drive2.ru/users/vlade/blog/288230376151846519/#post

Советую всем посмотреть, познавательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что производит Хелла. А производит исключительно под требования автоконцернов ибо стилистику авто задает авто а не изготовитель фар. А задача изготовителя фар сделать все максимально отвечающее стандартам качества. И хеллу я бы тоже не восхвалял щас все пластиковое и зачастую качество пластика оставляет желать лучшего. Участвуя в ремонте автомобилей замечаю тенденцию производителей з/ч существенно экономить на качестве.

Лично я бы посмотрел бы мнение экспертов в области головного света, а не блогера который сам мало в чем разбирается. И ради интереса есть в мире не только оскар в кинематографии, Эми в музыке, а есть еще конкурсы связанные с авто, так же есть и разные номинации в мире автомобилестроения. Поглядите на досуге кто чего достиг. По секрету многие концерны заимствуют лицензии друг у друга. А вот реализация у всех разная и порой оч отличается.

А по сути мой вопрос остался открыт какой диаметр линзы в фаре Леганзы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду отражатель рассеивателя фары. Тоже думал поставить галогеновую линзу, но посмотрел как горит стеклышко от фокуса хорошей линзы и мутнеет поэтому отказался. видел на авенсисах при замене линзы ставят поляризационное стеклышко перед линзой для защиты от лишних по спектру лучей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что производит Хелла. А производит исключительно под требования автоконцернов ибо стилистику авто задает авто а не изготовитель фар. А задача изготовителя фар сделать все максимально отвечающее стандартам качества. И хеллу я бы тоже не восхвалял щас все пластиковое и зачастую качество пластика оставляет желать лучшего. Участвуя в ремонте автомобилей замечаю тенденцию производителей з/ч существенно экономить на качестве.

Лично я бы посмотрел бы мнение экспертов в области головного света, а не блогера который сам мало в чем разбирается. И ради интереса есть в мире не только оскар в кинематографии, Эми в музыке, а есть еще конкурсы связанные с авто, так же есть и разные номинации в мире автомобилестроения. Поглядите на досуге кто чего достиг. По секрету многие концерны заимствуют лицензии друг у друга. А вот реализация у всех разная и порой оч отличается.

А по сути мой вопрос остался открыт какой диаметр линзы в фаре Леганзы?

Ну да, есть продвинутые решения за 340 тысяч фунтов, типа Lexus LF-A, где воплощены все дизайнерские и технологические мечты.

А про блогера необразованного не стоит! Да и руки хоть не золотые, но растут не из тазобедренного сустава, а из плечевого.

Про пластик у хеллы, я впервые слышу нарекания. Были лишь у одной линзы ff-de60, и то от того, что её интегрируют в закрытый корпус фары и через некоторое время появляется налёт. но это всё от того, что модуль имеет закрытый тип и предназначен для условно открытой установки.

Я имел ввиду отражатель рассеивателя фары. Тоже думал поставить галогеновую линзу, но посмотрел как горит стеклышко от фокуса хорошей линзы и мутнеет поэтому отказался. видел на авенсисах при замене линзы ставят поляризационное стеклышко перед линзой для защиты от лишних по спектру лучей

А, ну с этим понятно. Кстати если придётся мыть фару, то лучше всего это делать в дистиллированной воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера опять поставил ксенон... Знаю что низяя, вкорячил желтый, 3000к. На общем фоне потока машин не выделяется вообще, освещает не плохо! В срань ешё не попадал, но завтра +1,так что отпишусь.

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера опять поставил ксенон... Знаю что низяя, вкорячил желтый, 3000к. На общем фоне потока машин не выделяется вообще, освещает не плохо! В срань ешё не попадал, но завтра +1,так что отпишусь.

Скажи мил человек, он реально светит насыщенным жёлтым, или оттенок как у стандартной галогеновой лампы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера опять поставил ксенон... Знаю что низяя, вкорячил желтый, 3000к. На общем фоне потока машин не выделяется вообще, освещает не плохо! В срань ешё не попадал, но завтра +1,так что отпишусь.

Скажи мил человек, он реально светит насыщенным жёлтым, или оттенок как у стандартной галогеновой лампы?

реально желтый! НО! Стекло колбы лампы желтое, так что я думаю 4300 просто в желтой колбе. Фотки цвет не особо передают, ощущение сильных желтых противотуманок! На мой взкляд, прежние на 4300К светили лучше! Галка гут :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально желтый! НО! Стекло колбы лампы желтое, так что я думаю 4300 просто в желтой колбе. Фотки цвет не особо передают, ощущение сильных желтых противотуманок! На мой взкляд, прежние на 4300К светили лучше! Галка гут :thumbup:

Понятно. Тогда возможно вкорячу в линзы под ПТФ такой.

А 4300 понятно что лучше, это идеальная температура для глаза. Хотя думаю в дождь, выигрывать будут жёлтые.

А какой фирмы лампы (понятно что не филипс, но всё же)? Ну и где и за почём брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально желтый! НО! Стекло колбы лампы желтое, так что я думаю 4300 просто в желтой колбе. Фотки цвет не особо передают, ощущение сильных желтых противотуманок! На мой взкляд, прежние на 4300К светили лучше! Галка гут :thumbup:

Понятно. Тогда возможно вкорячу в линзы под ПТФ такой.

А 4300 понятно что лучше, это идеальная температура для глаза. Хотя думаю в дождь, выигрывать будут жёлтые.

А какой фирмы лампы (понятно что не филипс, но всё же)? Ну и где и за почём брал?

В ПТФ вообще супер! Лампы голимое SHO-ME, 900р за лампы, в Ю.П. есть, а где брал, если надо в личку :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!прошу помощи уже и не знаю что делать! у меня на леганзе американке ближний светил ужасно 2 дня назад поставил ксенон 4300к а он тоже результатов не дал!!! подскажите что делать стекла на фарах не мутные может у меня что то с линзой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, привет! вопрос в след на американках линза имеет ли галку, и я так поинмаю что лампа с цоколем отличается от европы. Кстати есть линзы оригирал от европейской леги. на что нибудь бы это самое .......

По поводу плохого ближнего света на американках, видимо это болезнь. Попробуй помой внутренности с фэйри или мистер мускул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!прошу помощи уже и не знаю что делать! у меня на леганзе американке ближний светил ужасно 2 дня назад поставил ксенон 4300к а он тоже результатов не дал!!! подскажите что делать стекла на фарах не мутные может у меня что то с линзой???

Скорее всего отражатель сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!прошу помощи уже и не знаю что делать! у меня на леганзе американке ближний светил ужасно 2 дня назад поставил ксенон 4300к а он тоже результатов не дал!!! подскажите что делать стекла на фарах не мутные может у меня что то с линзой???

А разве на америкосах линза!? Там вообще НЕ разнесенная оптика. Цоколь какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!прошу помощи уже и не знаю что делать! у меня на леганзе американке ближний светил ужасно 2 дня назад поставил ксенон 4300к а он тоже результатов не дал!!! подскажите что делать стекла на фарах не мутные может у меня что то с линзой???

А разве на америкосах линза!? Там вообще НЕ разнесенная оптика. Цоколь какой?

линза и лампочка хитрая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня линза стоит! а если отражатель сдох то это еще можно чем нето вылечить??? кстати когда вставлял лампы заметил что в одной линзе внутри по стенкам линзы как бы что то облазиет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...