доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 1) А вообще, если замена масла производится раз в год (ну не накручиваю я большого километража), то лучше замену производить перед зимой (свежее масло, испытание низкими температурами) или перед летом (испытание свежего масла перегревом частей, и оно должно их охлаждать) ?? 2) Сейчас залито 10w-40 (такая вязкость и заливалась всегда). Но хочу перейти на 5w-30 (читала на тестах "Катода", что "30" - для городского режима с его пробками, а "40" - больше подходит для трассы). Целесообразно? А я меняю масло 2 раза в год -на зиму пожиже, на лето - погуще. Со времен проживания в Туле привык к Рязанским маслам (Рексол, ТНК). Так и лью их полксинтетику. И советские моторы хорошо работали, и иномарки тож...А если менять масло 1 раз в год, то журнал ЗР пишет,что в ходе ресурсных испытаний (сиречь -работы) масла разжижаются. Следовательно -заливаем по весне, а к зиме само жиже станет. А поподробнее можно, а то чего-то цены задолбали на импортные масла, раньше москвичи по триста тысяч без капиталки ходили, а сейчас заливаешь дорогое масло, 150000 и уже капиталка. Если не брать во внимание синтетику, то все остальные масла делаются на ненфтяной основе, а нефть капиталисты у нас покупают... Так что основа и у наших масел нормальная. А свойства масел задаются пакетом присадок. Сомневаюсь я, однако, что у нас свои присадки есть... Так что родные бренды тоже неплохое масло делают... Конечно, такое масло я не стал бы лить в современные и высокофорсированные западные моторы. Ну а в 10-тилетку почто не залить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 А я меняю масло 2 раза в год -на зиму пожиже, на лето - погуще. Со времен проживания в Туле привык к Рязанским маслам (Рексол, ТНК). Так и лью их полксинтетику. И советские моторы хорошо работали, и иномарки тож...А если менять масло 1 раз в год, то журнал ЗР пишет,что в ходе ресурсных испытаний (сиречь -работы) масла разжижаются. Следовательно -заливаем по весне, а к зиме само жиже станет. У меня 2 раза в год менять нет необходимости - езжу только на работу да в сад, как раз рекомендованные 10 тысяч за год и накатываю. За ответ спасибо, всё разъяснил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Заливаю Shell Helix Plus 10 на 40. Которое многие называют полусинтетикой, хотя это не совсем правда, т.к.у него основа синтетическая а не минералка с присадками. Почему шелл? Ну наверно потому что посмотрел программу на discovery про моторные масла, откуда узнал, что Шелл вбухивает в разработку новых присадок больше всего средств. Ну да а чем не аргумент? ;) Во-вторых его в кардокторе заливают. Но, с учетом того что при моеё езде я доливаю 3литра на 10 тысов км, задумываюсь о переходе, на что-нить по-бюджетнее. Сначала тоже заморачивался, а не заливать ли на зиму что-нить по жиже, но после того, как нормально заводился на 10W40 при -20 понял, что нафиг надо. И так через все прокладки течет :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Заливаю Shell Helix Plus 10 на 40. Которое многие называют полусинтетикой, хотя это не совсем правда, т.к.у него основа синтетическая а не минералка с присадками. Я тоже это же масло весной залила. Причём приехала на Шелл-сервис, сказала, что на до синтетику. Залили это масло. Только недавно в этой ветке мне открыли глаза, что это полусинтетика. За 5 тысяч долила только пол-литра. На бутылке (синенькая) НИ СЛОВА про то - синтетика это или полусинтетика =((( Пришлось лезть на сайт Шелла. Сайт подтвердил, что полусинтетика. Расстроилась. Хотя где-то на этом сайте читала, взрослому мотору нежелательно лить синтетику, лучше "полу". Вот думаю - ЧТО опять заливать весной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 ...читала, взрослому мотору нежелательно лить синтетику, лучше "полу"... миф! :lol2: у моей пробег (по одометру) 156тыс.км. когда взял был на 20тыс.км. меньше, и было залито масло Mobil П/С 10W40, около 10000км. назад поменял на Modil синтетику 5W40 :buba: , никаких изменений (по расходу масла) нет :derisive: , но движок заводится чуть легче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 На бутылке (синенькая) НИ СЛОВА про то - синтетика это или полусинтетика Ну не знаю. щасбутылочкипод рукой нету, но обязательно загляну в следующий раз помню точно была надпись на бутылке. Вечером загляну в магаз специально. миф! lol.gif у моей пробег (по одометру) 156тыс.км. когда взял был на 20тыс.км. меньше, и было залито масло Mobil П/С 10W40, около 10000км. назад поменял на Modil синтетику 5W40 buba.gif , никаких изменений (по расходу масла) нет derisive.gif , но движок заводится чуть легче uzver То что ты не почувствовал разницу за 20тысов, не значитчто её нет. На самом деле копий сломано на эту тему оч много. Оч много умных дядек исписали много страниц умными фразами на разных форумах. Я не готов тебе сейчас привести научные развернутые докозательства того, что ты не прав, но и на твоем месте я бы не стал делать столь категоричные заявления. В конце концов не зря же на обкатку заливают минеральное масло;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Полусинтетику получают тоже из основы т.е. нефти /как минералку/, но путем специальных над ним действийю Вникать не буду. А синтетика с нефтью и рядом не стояла -ее получают химическим путем (синтез). В нее уже на стадии проектирования забивают специальные (нужные этому маслу) свойства. Т.Е. изготавливают с заданными требованиями. Конечно, для новых навороченных движков это актуально. А зачем это Нексии или Нубире, (да и моей Леганзе), на которых стоят варианты Опельвских движков 90-х годов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 uzver То что ты не почувствовал разницу за 20тысов, не значитчто её нет... ага, а я читал, что в Америкосии проводили исследования на Ньюёркских таксистах с применением самых разных масел и с разными сроками его замены! :crazy: вывод был один: хоть относительно дешёвая (но не поддельная) минералка, хоть дорогущая синтетика, меняй хоть через 5000км., хоть через 20000км. - особой разницы не заметили :derisive: вспомню - где, дам ссылку :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 uzver То что ты не почувствовал разницу за 20тысов, не значитчто её нет... ага, а я читал, что в Америкосии проводили исследования на Ньюёркских таксистах с применением самых разных масел и с разными сроками его замены! :crazy: вывод был один: хоть относительно дешёвая (но не поддельная) минералка, хоть дорогущая синтетика, меняй хоть через 5000км., хоть через 20000км. - особой разницы не заметили :derisive: вспомню - где, дам ссылку :bye: Было такое... Предлагали разным производителям масла-залить их продукцию в одинаковые двигатели и "гонять" их в течении года на разных режимах, не согласились. Отсюда предварительный вывод: Туфта это всё и реклама. Вон Мобил,скока времени по мозгам долбит рекламой с телевизора. На самом деле масло не лучше и не хуже других брендов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 uzver То что ты не почувствовал разницу за 20тысов, не значитчто её нет... ага, а я читал, что в Америкосии проводили исследования на Ньюёркских таксистах с применением самых разных масел и с разными сроками его замены! :crazy: вывод был один: хоть относительно дешёвая (но не поддельная) минералка, хоть дорогущая синтетика, меняй хоть через 5000км., хоть через 20000км. - особой разницы не заметили :derisive: вспомню - где, дам ссылку :bye: Да дело в том, что чем дольше масло не меняешь, тем больше оно портится...Нагар Наростает, отложения. Смазывать то смазывает, а мыть движку уже не будет. Всякая гадость образуется, которая забивает маслянные каналя и воронку маслозаборника. Один раз на трассе в 400 км от питера пришлось на Москвиче вкладыши шатунные менять... Больше не хотца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Да дело в том, что чем дольше масло не меняешь, тем больше оно портится...Нагар Наростает, отложения. Смазывать то смазывает, а мыть движку уже не будет. Всякая гадость образуется, которая забивает маслянные каналя и воронку маслозаборника. Один раз на трассе в 400 км от питера пришлось на Москвиче вкладыши шатунные менять... Больше не хотца.Технологии не стоят на месте. А, как же грузовики, у которых срок замены масла через 40-50 тысяч? При этом двигатели отхаживают по милиону и более км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Да дело в том, что чем дольше масло не меняешь, тем больше оно портится...Нагар Наростает, отложения. Смазывать то смазывает, а мыть движку уже не будет. Всякая гадость образуется, которая забивает маслянные каналя и воронку маслозаборника. Один раз на трассе в 400 км от питера пришлось на Москвиче вкладыши шатунные менять... Больше не хотца.Технологии не стоят на месте. А, как же грузовики, у которых срок замены масла через 40-50 тысяч? При этом двигатели отхаживают по милиону и более км. Да все это правильно... Но ведь,наверное, не зря оговаривают пробег на определенном масле? Сам же говоришь -срок замены масла... Если ресурс -40 тысяч, никто же (из нормальных) на нем 100 проходить не будет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Да все это правильно... Но ведь,наверное, не зря оговаривают пробег на определенном масле? Сам же говоришь -срок замены масла... Если ресурс -40 тысяч, никто же (из нормальных) на нем 100 проходить не будет....Это к химикам. скорее всего это уже есть, производителям не выгодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Да все это правильно... Но ведь,наверное, не зря оговаривают пробег на определенном масле? Сам же говоришь -срок замены масла... Если ресурс -40 тысяч, никто же (из нормальных) на нем 100 проходить не будет....Это к химикам. скорее всего это уже есть, производителям не выгодно. Тоже верно... Кстати, спасибо за сообщение в личку. Почти понял. Буду тренироваться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 ...чем дольше масло не меняешь, тем больше оно портится... так с этим никто не спорит! :derisive: понятно, что с дури и стеклянный х** сломать можно! :lol2: речь о том, что не принципиально какое масло и менять его не реже раз в 10000км., поменять через 11000км. - разницы не будет! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 ...чем дольше масло не меняешь, тем больше оно портится... так с этим никто не спорит! :derisive: понятно, что с дури и стеклянный х** сломать можно! :lol2: речь о том, что не принципиально какое масло и менять его не реже раз в 10000км., поменять через 11000км. - разницы не будет! :bye: И с этим никто не спорит... Но ведь чем дольше не меняешь, тем более масляный забивается.. Что тоже не есть хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 И с этим никто не спорит... Но ведь чем дольше не меняешь, тем более масляный забивается.. Что тоже не есть хорошо. доктор, ну что же ты в крайности лезешь!? :wallbash: не предлагаю я катать одно масло 100тыс.км. :nono: я говорю только о том, что нормативы по замене масла даны с большим запасом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 масляный кто? Сейчас современный бензиновые моторы могут на синтетике ходить по 25 тыс от замены до замены. Это совершенно не значит что синтетику можно менять на наших двигунах раз 25 тыс. Я не спорю, что у дорогих масел очищающие свойства лучше. Вопрос в том а надо ли? стоит ли переплачивать за масло полтора раза каждые 10тыс км, чтобы ресурс мотора увеличился, ну скажем на 2 тыс? Вот чесно, нашел бы место рядом с домом где можно купить дешевую русскую не поддельную полусинь катался бы на ней. тем более кризис на дворе ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Вот чесно, нашел бы место рядом с домом где можно купить дешевую русскую не поддельную полусинь катался бы на ней. тем более кризис на двореЛук и тнк, синь-полусинь, говорят не плохие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 ...стоит ли переплачивать за масло полтора раза каждые 10тыс км,... подсчитаю по себе: 10000км. - это примерно 1200л. бензина, в рублях - 26520. :shok: (подсчитал - сам офигел) разница в ценах 4л. полусинь и fullсинь Mobil - 300 руб. :D теперь вопрос: заметна ли эта разница в расходах на бенз? :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 масляный кто? Сейчас современный бензиновые моторы могут на синтетике ходить по 25 тыс от замены до замены. Это совершенно не значит что синтетику можно менять на наших двигунах раз 25 тыс. Я не спорю, что у дорогих масел очищающие свойства лучше. Вопрос в том а надо ли? стоит ли переплачивать за масло полтора раза каждые 10тыс км, чтобы ресурс мотора увеличился, ну скажем на 2 тыс? Вот чесно, нашел бы место рядом с домом где можно купить дешевую русскую не поддельную полусинь катался бы на ней. тем более кризис на дворе ;) Третий год езжу на полусинтетике ТНК - и никакой разницы от того же эссо не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 речь о том, что не принципиально какое масло и менять его не реже раз в 10000км., поменять через 11000км. - разницы не будет! :bye: значит, не важно ЧТО, главное, чтоб регулярно менялось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Спасибо :thumbup: :thumbup: :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 разница в ценах 4л. полусинь и fullсинь Mobil - 300 руб. Разница в цене между полусинь ТНК и синь Мобил уже будет существенней. Не ну я понимаю, что по сравнению с расходами на бензин цена смешная. Но все таки ты же небудешь отдавать на улице первому встречному 500р, тупо по тому, что по сравнению с расходами на бензин это мелочь? ;) Просто если ну НЕТ разницы, не вижу смысла в переплате. Тем боле для меня сыграли роль 2 фактора. 1. У меня нет сезонных проблем с заводом машины. Ну да, зимой в -20 тяжеловато расручивается, но еще не было ни разу чтобы не завелась. 2. У меня немного прокладки подтекают на движке... все по чутка... с полусинькой подтекают меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Разница в цене между полусинь ТНК и синь Мобил уже будет существенней... что, хочешь сказать, что разницы между брендовым синтетическим маслом и российской полусинтетикой почти нет???? :shok: хотелось бы верить, но боюсь, что разница аналогична разнице иномарок и российских авто :cray: у меня тоже одно масло на весь год, и всё нормально :thumbup: подтекает у меня только клапанная крышка, кстати поменял пару месяцев назад её прокладку, а старую выкинул, так новая ещё хуже :bad: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах