сергей77 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 я так понимаю на эси схождение делаеться рулевыми наконечниками а как делаеться развал? ведь там нет развальных болтов как например на девятке? просто в сервисе на део развал схождение дороже чем на ваз почему? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 я так понимаю на эси схождение делаеться рулевыми наконечниками а как делаеться развал? ведь там нет развальных болтов как например на девятке? просто в сервисе на део развал схождение дороже чем на ваз почему? :shok: Мойка иномарки тоже дороже , а тем более сход-развал , всегда задавался вопросом на иномарках ведь все легче делается ,все откручивается и т.д. , а на порядок дороже чем на совок , Мораль - имеешь иномарку плати ! :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей77 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 я так понимаю на эси схождение делаеться рулевыми наконечниками а как делаеться развал? ведь там нет развальных болтов как например на девятке? просто в сервисе на део развал схождение дороже чем на ваз почему? :shok: Мойка иномарки тоже дороже , а тем более сход-развал , всегда задавался вопросом на иномарках ведь все легче делается ,все откручивается и т.д. , а на порядок дороже чем на совок , Мораль - имеешь иномарку плати ! :cray: да дело не в лишних 200-300р. я про развал интересовался вот :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 я так понимаю на эси схождение делаеться рулевыми наконечниками а как делаеться развал? ведь там нет развальных болтов как например на девятке? просто в сервисе на део развал схождение дороже чем на ваз почему? :shok: На Нексиях, Эсперах - схождение регулируеться рулевыми наконечниками, развал не регулируеться в процессе эксплуатации автомобиля, так как развал задан конструктивным расположением креплений стоек к кузову (стаканы) его параметры задаються сразу, при сварке кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 На Леганзе тоже развал не регулируется : пункт 1 - При нормальных втулках рычагов и геометрии машины развал должен быть в пределах допуска пункт 2 - если развал не в допуске, смотри пункт 1 ;) Но на самом деле случаи разные бывают, да и машинки не всегда целки попадаются, поэтому если необходима таки регулировка, верхнее отверстие стойки немного пропиливается вовнутрь и таким образом достигается необходимый угол развала. Частенько там проходят тормозные шланги, провода АБС и т.п., так что так сразу и не подберешься чтобы рассверлить это отверстие, как минимум, для этого необходимо колесо снимать, вот и гнут цену ... У нас, например, в другой ценовой категории идут только джипы (почему, даже и не знаю, но скорей всего тут именно правило "наличия бабоса"), а другие машины как и ТАЗики - если есть возможность регулировки, значит регулируют за таксу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей77 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 значит на дэу только сход делаю за 1000р. :D а на тазах и сход и развал за 800р. :lol2: пипец не справедливо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах