SergKor 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Уважаемые коллеги помогите кто чем может! Короче, нарисовалась проблема, с водительского кресла вывалились по моему слева шарики. Кресло стало качаться и занудно скрипеть. Почитал букварь ни какой методы не нашел, как именно устранить эту проблемку. Помогите может у кого то есть опыт устранения этой поломки. Говорят, геморное это дело. На форуме не чего не нашел. Спасибо . :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad1245 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 У меня есть такой опыт (богатый). :D Только вот, Эсперо у меня. А такие-ли кресла по конструкции у Нексий - не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flieg 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 Есть аналогичная проблема, но так как у пассажирского сиденья то особо не мешает, но устранить желание есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad1245 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 Попробую объяснить, как это устроено и лечится на Эсперо. На рисунке показаны "салазки" кресла в поперечном разрезе. Кресло необходимо снять и перевернуть "вверх ногами". Снимается кресло легко - четыре болта. Внутри "салазок" находятся по два ролика на каждую салазку (на рисунке - цифра один). Это стальные цилиндрики диаметром около 18 мм и высотой (шириной) около 2 см (точные размеры не помню). Их наличие необходимо. Именно они принимают на себя вес кресла с человеком. Шарики (на рисунке они серого цвета) ограничивают ход салазок и, соответственно, всего кресла, вверх. Без них ролики легко выпадают. У меня один ролик отсутствовал. Шарики тоже. Ролик отрезал от болта подходящего диаметра. Шарики - от велосипедных подшипников. Собирается вся конструкция так: Вставляются ролики на свое место. Затем берутся шарики. От выпадения их со своих штатаных мест предохраняют упоры (ограничители) - выступы на салазках. Так как шарики у нас в руках, эти же выступы будут препятствовать их водворению на штатное место. Шарик смазывается "Литолом", "приклеевается" к салазкам возле упора-ограничителя. Затем берётся "бородок" и одним ударом молотка по бородку, упертому в шарик, шарик загоняется на место. Ничего сложного в процессе нет. Описано несколько сумбурно, но, когда снимите кресло и рассмотрите конструкцию, все станет понятно. Успехов. :bye: P.S. Не уверен, что на Нексиях так же. Описано Эсперо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergKor 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 Спасибо большое. Похоже на Ксюхах процесс аналогичный. Только вместо ролика втулка стоит и шарик ее стопорит. Еще раз спасибо. А то не люблю ломать машину не имея мануала. :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad1245 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 Не за что. Я так ремонтировал водительское кресло год назад. Ужасно болталось. После ремонта до сих пор люфта нет. Салазки неразборные, на заклепках, шарики можно вбить только ударом. Удачи в ремонте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flieg 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Vlad1245 спасибо. А то когда не сам ломал сложно понять чего не хватает :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergKor 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Все сделал. Мертво кресло стоит. Пришлось еще пару пружин натянуть внизу выскочили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 Недавно тоже снимал пассажирское (болталось - не было одного цилиндра), шарики высыпались, а до бородка не догадался. Спасибо. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad1245 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 Пожалуйста. Рад, что смог помочь. :D А пружины лучше переворачивать другой стороной, т. е., чтобы "верх" стал "низом". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах