DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2012 Вполне возможно, что те "кто до тебя" попросту эту прокладку не нашли или и вовсе не искали (имеется ввиду новую) ... Прокладка там необходима, т.к. высокие температуры выпускного коллектора долгое время не должен выдерживать ни один высокотемпературный герметик. Впрочем это философия. Прокладка там совершенно не редкая и есть в любом магазине запчастей по ДЭУ (по крайне мере у нас). А насчет "двигается без проблем" это конечно здорово, но основная проблема с ЕГР заключена не в этом. Наиболее частый случай замены клапана ЕГР обусловлен стачиванию дорожек на этом золотнике, по которым ЭБУ определяет положение штока (он ведь с обратной связью). При этом шток продолжает прекрасно двигаться внутри корпуса и отрабатывать все подаваемые на него команды ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2012 Только не понял. Если дорожки изнашиваются то происходит ли изменение в работе двигателя. Троит, иконка ошибки ЧЕК??? у меня работает стабильно. Доп вибрации только при D на светофоре и то незначиельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Да, если дорожки на ЕГР подтираются, загорается ЧЕК. Как насчет всего остального - я не в курсе, но по идее расход уменьшится навряд-ли, а скорее всего возрастет из-за этой ошибки ;) Вибрации я не знаю почему происходят. Боюсь это конструктивные недостатки, которые не побороть даже идеальной капиталкой двигателя. Позавчера ездил с приятелем в полугодовалом Рено Флюенс с дизельным мотором и поражался - вроде и не самая модная марка, а двигателя в салоне не слышно и не чувствуется вообще ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах