setronic 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 Проблема вот в чём.Двигатель сопливит или потеет или в нём подтекает масло,не знаю как это правильно называется.Плохо ли это.Или если уровень масла практически не меняется проблема невелика.Машину взял неделю назад.Просто если менять прокладки-это же практически весь двигатель разбирать.У самого опыта мало,а в сервисе много денег за это сдерут.подскажите как быть.Поддекает в районе соеденения двигателя и коробки и прокладка головки и крышки блока цилиндров.Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 посмотри хорошенько, я когда свой купил эсперик, то тоже масло уходило, думал прокладка головки блока, а оказалось всего навсего прокладка Трамблера! Купи прокладку трамблера от ВАЗ 2108, герметик для двигателей и поменяй прокладку трамблера и место соединения смажь герметиком. Тока прежде чем откручивать трамблер (2-а болта кажется), нанеси отверткой на трамблере и на головке блока Риску, чтобы потом не выставлять тебе по новой зажигание! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 Заодно почисть вентиляцию картера двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Проблема вот в чём.Двигатель сопливит или потеет или в нём подтекает масло,не знаю как это правильно называется.Плохо ли это.Или если уровень масла практически не меняется проблема невелика.Машину взял неделю назад.Просто если менять прокладки-это же практически весь двигатель разбирать.У самого опыта мало,а в сервисе много денег за это сдерут.подскажите как быть.Поддекает в районе соеденения двигателя и коробки и прокладка головки и крышки блока цилиндров.Заранее спасибо. Сначала отмой грязь и посмотри, откуда течет. Прокладка крышки клапанной коробки меняется элементрано. В соединении двигателя с коробкой течь может лишь в случае пробоя заднего сальника коленвала, так как между двиглом и коробкой находится сцепление, а оно сухое. Но если задний сальник, то сцепление будет буксовать и сильно пахнуть горелым маслом (ну горит оно при трении...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Подитожу: 1) меняем прокладку крышки. OPEL 0638192 - 80р. 2) чистим вентиляцию картерных газов - сеточка в крышке головки. 2) меняем прокладку трамблера(или садим на герметик). OPEL 1212578 - 15р. Это все "стандартные" болезни этого движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Господа, есть герметик и формирователь прокладок, последний раз ставил прокладку клапанной крышки по совету мотористов на формирователь прокладок, герметик, как сказали мотористы разъедает маслом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Nikolaevich 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Подитожу:1) меняем прокладку крышки. OPEL 0638192 - 80р.2) чистим вентиляцию картерных газов - сеточка в крышке головки. 2) меняем прокладку трамблера(или садим на герметик). OPEL 1212578 - 15р.Это все "стандартные" болезни этого движка. только сначала двигатель вытри от масла! а потом вышеперечисленные процедуры!(чтоб потом видно было откуда еще течет!) и еще кстати частенько подтекает с крышечки куда масло заливают...там резинку поменять надо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Господа, есть герметик и формирователь прокладок, последний раз ставил прокладку клапанной крышки по совету мотористов на формирователь прокладок, герметик, как сказали мотористы разъедает маслом. ну не знаю насчет формирователя прокладок... но могу сказать одно - зависит от мастера меняли прокладку в кардокторе - через месяц потекла (ставили без герметика) поехал в сервис в митино (dwm.ru) - езжу уже полтора года и ничего не течет (прокладку ставили на красный герметик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Никогда не использовал герметик и всякие формирователи. Мотор прошел вот уже 250 тыс. км., все прокладки без герметика. И клапанная крышка, и ГБЦ и трамблер, и поддон. setronic, нашел где подтекает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах