uzver 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Здорово!Подскажете что это такое(сверху насоса)... это соленоид электромагнита, включающегося при скорости 90км/час, при этом ГУР становится менее эффективным - зато руль более информативным :rtfm: у мну насос такой же, но этого соленоида нет :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость beket Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Замечательно,спасибо всем.Да,по мануалу читал что к чему,для чего,а как выглядит в жизни не сталкивался.Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Ни у кого информации не появилось - какой сальник можно подобрать в наш насос ГУРа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Ни у кого информации не появилось - какой сальник можно подобрать в наш насос ГУРа? Добрый вечер! Присоединяюсь к вопросу.......Никто ничего не подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 Скоро буду ремонтировать насос. Сразу возник вопрос - Можно ли снять насос ГУРа и ездить пока без него? А то ремень идет через 3 вала - один на двигатель, второй - сам насос, а третий на что? Парень знакомый дал одну явку, говорит приедешь туда, назовешь пароль, покажешь свой старый сальник и подшипник, тебе подберут новые, т.е. замену реально найти. :P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Доброе утро! С нетерпеньем ждем результатов посещения явки (параметры сальника, из чего подходит, по подшипнику тоже уточнить бы.....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Так на вопрос кто-нибудь ответит - можно ли снять насос ГУРа и ездить пока без него? А то сниму насос, а мало ли что не так пойдет, на новый насос денег в бюджете не заложено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Насос снимается за 15 минут с перекуром. Отвернуть 3 болта, 2 шланга снять и гайку на магистрали отвернуть. Подшипник меняется буквально на коленке, без всяких приспособлений. № подшипника 6203, стоит 50р. наш, 350р. итальянский, я его поставил. Про сальник не скажу, не менял. В самом насосе изнашивается шиберная пара-лопатки и кольцо,в котором они вращаются. Думаю можно подобрать от другого насоса, вероятней от опеля. На вектру-б новый насос стоит 2.5 т.р. У меня появился еще ряд вопросов, т.к. авто стоит на стоянке, хочу снять насос прямо на стоянке и отвезти домой, где спокойно все поменять (по крайней мере попробовать): 1.Без ямы, т.е. на стоянке, снимать удобно? 2.Ремень как ослабить, чтобы не мешал снимать? 3.Какие еще есть трудности в снятии насоса? По возможности, ответьте по-быстрее, т.к. на буднях хотел сделать, чтобы в выходные заняться другими "болячками" этого авто. Постараюсь сделать фотоотчет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Отчаянный ты парень!Снять насос не сложно при наличии рук головы и ирструмента,а вот перебрать его - это гиморой с последствиями.Лучше не рискуй и отвези насос знающим людям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Отчаянный ты парень!Снять насос не сложно при наличии рук головы и ирструмента,а вот перебрать его - это гиморой с последствиями.Лучше не рискуй и отвези насос знающим людям. Отвезти всегда успею (соберу все з/ч в пакетик и увезу :D ). У нас за ремонт сдерут полстоимости насоса. Менять буду вместе с мастером, он раньше делал подобное. Так как снять насос то? Насос сам буду снимать, один, поэтому не хотелось бы на стоянке до ночи вокруг авто скакать, не зная, какие болты открутить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Насос снимается за 15 минут с перекуром. Отвернуть 3 болта, 2 шланга снять и гайку на магистрали отвернуть. Подшипник меняется буквально на коленке, без всяких приспособлений. № подшипника 6203, стоит 50р. наш, 350р. итальянский, я его поставил. Про сальник не скажу, не менял. В самом насосе изнашивается шиберная пара-лопатки и кольцо,в котором они вращаются. Думаю можно подобрать от другого насоса, вероятней от опеля. На вектру-б новый насос стоит 2.5 т.р. Добрый вечер! По ходу с подшипником прояснилось. А вот параметры сальника пока еще скрыты во мраке и тумане.......Неужто его никто не снимал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 По идее какой подшипник такой и сальник-частенько сталкиваюсь по работе.Если надо могу достать и подшипник(SKF или FAG) и сальник.Подшипники есть всегда так как занимаюсь ремонтом электроинструмента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 По идее какой подшипник такой и сальник-частенько сталкиваюсь по работе.Если надо могу достать и подшипник(SKF или FAG) и сальник.Подшипники есть всегда так как занимаюсь ремонтом электроинструмента. Немножко не по теме... LEGO. На ЛЕГАНЗАХ, в двигателе печки в ноль стачивается коллектор.... :cray: В хххе моторчик стоит что-то около 6 т.р.... :cray: Другие варианты восстановления есть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 Варианты всегда есть.У меня перемотчик даже якоря с лебедок делал(больше никто не брался).Цена в разы дешевле.Так что можно сделать я думаю.Во вспомнил-делали как то насос ABS. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Варианты всегда есть.У меня перемотчик даже якоря с лебедок делал(больше никто не брался).Цена в разы дешевле.Так что можно сделать я думаю.Во вспомнил-делали как то насос ABS. Понятно... Лето наступит, можно снять, и без моторчика покататься, на время ремонта... :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 ремень идет через 3 вала - один на двигатель, второй - сам насос, а третий на что? ПЯТЬ валов, если что: коленвал, насос ГУР, насос кондишена, генератор и натяжной ролик! ИМХО, без насоса ГУР нельзя долго ездить, т.к. придётся вообще без ремня и гены (соответственно), шкиф насоса ГУР "обводит" ремень так, что без него не получится :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 ремень идет через 3 вала - один на двигатель, второй - сам насос, а третий на что? ПЯТЬ валов, если что: коленвал, насос ГУР, насос кондишена, генератор и натяжной ролик! ИМХО, без насоса ГУР нельзя долго ездить, т.к. придётся вообще без ремня и гены (соответственно), шкиф насоса ГУР "обводит" ремень так, что без него не получится :drag: Два других не увидел... Теперь понятно. Буду делать ГУР сразу - и рейку и насос. Подшипник я нашел - бесплатно подогнали, правда Российский, но на халяву пойдет. 6203 как писали выше. Осталось решить вопрос с сальником на насосе ГУРа и на самой рейке, где карданчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 НЕ СХОДИ С УМА-КУПИ НОРМАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК!!!!!У нас нет нормальных подшипников уже лет двадцать-поверь я знаю о чем говорю.Тебе нужен закрытый с двух сторон пластиком класс не ниже С3 (лучше SKF) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 НЕ СХОДИ С УМА-КУПИ НОРМАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК!!!!!У нас нет нормальных подшипников уже лет двадцать-поверь я знаю о чем говорю.Тебе нужен закрытый с двух сторон пластиком класс не ниже С3 (лучше SKF) Ок, посмотрю про SKF, но мне мои подшипники из "закромов родины" достали, с завода, им очень много лет, возможно, еще со времен СССР, сам пока не видел, еще не забрал их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 мои подшипники из "закромов родины" достали, с завода, им очень много лет, возможно, еще со времен СССР и что, думаешь они лучше импортных :lol2: качество материалов СССРовских, может, и лучше, чем российских, но точность сборки (допуски) и тогда были не на высоте, если только не спецзаказ для ВПК :nono: немного off: работал я на мельнице, было итальянское оборудование Golfetto и советское, на итальянском стояли подшипники made in Japan, на советском - советские. так вот, японамать НЕ меняли, а только чистили-промывали-смазывали, работали они без шума, заеданий многие годы :thumbup: , а отечественные этим похвалиться не могли :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 НЕ СХОДИ С УМА-КУПИ НОРМАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК!!!!!У нас нет нормальных подшипников уже лет двадцать-поверь я знаю о чем говорю.Тебе нужен закрытый с двух сторон пластиком класс не ниже С3 (лучше SKF) Согласен на все 100% Если делаешь для себя, то не надо ставить отечественные подшипники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Несколько лет назад менял сальник и подшипник ГУРа на леганзе 2.0. Подшипник 6203 закрытый Сальник двубортный 20х36х7 Меняется всё за пол часа, при наличии съёмников ,в том числе стопорных колец.... Снимается шкив Снимается стопорное кольцо Выдёргивается вал.... по моему вместе с подшипником Самое проблематичное выдернуть старый сальник....сидит хорошо и глубоко.... :derisive: Собираем в обратной последовательности..... :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Несколько лет назад менял сальник и подшипник ГУРа на леганзе 2.0. Подшипник 6203 закрытый Сальник двубортный 20х36х7 Меняется всё за пол часа, при наличии съёмников ,в том числе стопорных колец.... Снимается шкив Снимается стопорное кольцо Выдёргивается вал.... по моему вместе с подшипником Самое проблематичное выдернуть старый сальник....сидит хорошо и глубоко.... :derisive: Собираем в обратной последовательности..... :derisive: Спасибо за инфу, будем знать! Очень пригодится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Добрый вечер! Огромное спасиба!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Добрый вечер! Огромное спасиба!!!!!! Кстати, а посадка шкива наскоко мощная (греть- не греть при распресовке)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах