29region 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Ребят,у кого было такое,посоветуйте. Значит машина 2 дня стояла на улице при морозе где то -10,никуда не ездил на ней,вечерком хотел завести и не получилось. Значит когда поворачиваю ключ зажигание - включается магнитола,срабатывает сигналка, стартёр чуток крутанул и затих,в динамиках слышен кратковременный треск и всё. Спрашиваю,потому что завтра надо идти чё то делать с машиной,а не знаю куда лезти. Могу только догадываться и грешить на АКБ. У кого есть какие нибудь мысли подскажите,что делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
29region 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Нашёл причину)))) АКБ на свалку)))) :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mak$im 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Ребята!! Срочно нужен совет - такая же фигня как описано выше, АКБ с глазком - показывает полный заряд, но стартер не проворачивает коленвал, при повороте ключа гаснут все лампочки на панели приборов и часы - это АКБ??? или накрылся стартер?? машине всего то 2,5 года. А завтра я должен стартовать. Что делать?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Ребята!! Срочно нужен совет - такая же фигня как описано выше, АКБ с глазком - показывает полный заряд, но стартер не проворачивает коленвал, при повороте ключа гаснут все лампочки на панели приборов и часы - это АКБ??? или накрылся стартер?? машине всего то 2,5 года. А завтра я должен стартовать. Что делать?? Проверь контакты сперва на АКБ и стартере.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mak$im 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 контакты вроде нормальные только что ходил пробовал - вроде нормально(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 А масло какое залито в дигателе и КПП? У соседа или друга попроси перекинуться АКБ.. думаю что все таки он.. Плотность недостаточная... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mak$im 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 а при упавшей плотности АКБ может нормальный заряд показывать в глазке?? маслло полусинтекика - название не помню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Не так давно мой коллега на работе с трудом завел свою машину... выяснилось что плотность была мала... АКБ у него обслуживаемая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mak$im 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 в понедельник на этой неделе машинка работала как часы во вторник утром не завелась среда, четверг - нетрогал вообще - решил ненасиловать в мороз сегодня вечером попробовал завести, ибо завтра ехать надо - все симптомы указаны выше - стоит ли сделать вывод что АКБ умер или находится присмерти?? прочитав букварь я всетаки склоняюсь к этой мысли - но не очень хочется тратить денюшку на новый АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Возможно.. если других причин нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mak$im 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 смущает одно - зеленый глазок на акуме, он даже не поменял цвет при длительных попытках завестись - это нормально?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 "Глазок" на аккумуляторе не показатель, очень часто "живёт" своей жизнью, не зависисмо от состояния батареи. Кстати контакты на силовых проводах идущих к стартеру надо отсоеденить и зачистить (на стартере идут на втягивающее реле, и на клемму аккумулятора), на своей тоже пробовал рукой были нормальные, не гнулись, а стал откручивать так клемма (силовая) на стартере рассыпалась в порошок, хотя на вид была нормальная, видать у корейцев медяшка особенная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 А напряжение на клемах померить в лом? Часто бывает такое при неисправностях стартера, когда он "берет на себя". Как работает сигнал и фары? (при севшей АКБ ни сигнала, ни света не получить. А если мудрит стартер, то напряжение падает только при запуске). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 сперва контакты, ИМХО. проверять, причём, все!!!! а не только те, которые садятся на выводы АКБ. глазок на АКБ - всё же, показатель :rtfm: когда брал авто АКБ был с чёрным глазком, но авто заводилось, но в зиму всё-равно поменял. расскажу свой случай: в гараже завожусь, ключ на ON, всё горит хорошо, ключ на START, всё гаснет, и щёлкает втягивающее реле стартёра. у меня тогда в гараже никакого прибора не было, но подошёл знакомый с вольтметром и помог найти причину. при запуске на стартёре напряжение почти не падало, зато падало напряжение на контакте: хомут + клеммы и наконечник провода на стартёр. падение доходило аж до 5В!!! :shok: 12-5=7В - естественно для запуска мало :fie: контакт разобрал, зачистил, собрал - полёт нормальный уже второй год :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 Сталкивался с такой хренью при окисшем и прослабленном контакте на минусе АКБ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mak$im 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 снял АКБ, при зеленом глазке - напряжение на контактах 11В - поставил на зарядку, плюс ковсему стенки АКБ покрыты толстым слоем инея 5 мм. да еще масло загустело - подозреваю что на последнем то - залили какуюто хрень. сегодня вечером попробую запустить движок - если получится поеду масло менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 в понедельник на этой неделе машинка работала как часы во вторник утром не завелась среда, четверг - нетрогал вообще - решил ненасиловать в мороз Даже если мне никуда сегодня не ехать, в морозы, обязательно завожу машину минут на 10-15 Чем дольше в холода машину не заводить, тем больше вероятности не завести потом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 снял АКБ, при зеленом глазке Если взять фонарик и посветить на аккумулятор сбоку, то поймешь, что глазок вовсе не светится. Чем больше уличного света попадает на него, тем ярче он горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shua 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 У меня акум умер осенью, не заряжался и быстро разряжался. А глазок как был зеленым так и умер с зеленым :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 У меня акум умер осенью, не заряжался и быстро разряжался. А глазок как был зеленым так и умер с зеленым :) Что ж вы все к глазку пристали.... Ну нечему там светится! Там плавает зеленый шарик. Чем больше плотность (сиречь -заряд), тем выше всплывает. Падает плотность - тонет. Но это в теории, а на практике во всякому бывает..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ква 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 Че бы сделал я ??? Типа так продумываю ходы !! Ага масло под замену пойдет - значит 150 гр бензину с вечера к маслу в добавку , свечи выкручу почищу- зазор на глазок - прысну селикону , далее акб в дом и на зарядку - обслуживаемый на 12 ч (не тут конечно плотность проверю и тд) - необслуживаемый на 24 на малый ток . клеммы шкурочкой ну и все наверно не завелась за 5минут - 200р бомбиле и на трос. Нет лучше к соседу за спасибо :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 Че бы сделал я ??? Типа так продумываю ходы !! Ага масло под замену пойдет - значит 150 гр бензину с вечера к маслу в добавку , свечи выкручу почищу- зазор на глазок - прысну селикону , далее акб в дом и на зарядку - обслуживаемый на 12 ч (не тут конечно плотность проверю и тд) - необслуживаемый на 24 на малый ток . клеммы шкурочкой ну и все наверно не завелась за 5минут - 200р бомбиле и на трос. Нет лучше к соседу за спасибо :D Все понял, кроме силикона... Пошто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ква 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 Че бы сделал я ??? Типа так продумываю ходы !! Ага масло под замену пойдет - значит 150 гр бензину с вечера к маслу в добавку , свечи выкручу почищу- зазор на глазок - прысну селикону , далее акб в дом и на зарядку - обслуживаемый на 12 ч (не тут конечно плотность проверю и тд) - необслуживаемый на 24 на малый ток . клеммы шкурочкой ну и все наверно не завелась за 5минут - 200р бомбиле и на трос. Нет лучше к соседу за спасибо :D Все понял, кроме силикона... Пошто? Ну как там она у вас называется Селиконовый спрей - яво рекомендуют брызгать на свечи аля проводимость лучше будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 Дааааа? А я то думал, что силикон - для лучшей изоляции или смазки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ква 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 Дааааа? А я то думал, что силикон - для лучшей изоляции или смазки.... а я так не думал :D мне надо будет я заведусь , залезу с горелкой под машину в крайнем случае ))) а рефераты на эту тему писать не буду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах