mike0602 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 кто знает,правильно так или нет, утром,когда первый раз завожу авто после долгой стоянки,заживаються на приборке лампы,масло,чек,аккумулятор и т.д. Когда двигатель завелся,лампа давления масла еще горит секунды 3-4. так и должно быть? масло и фильтра все новые,вчера поменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dens13 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Я думаю что да. 3-4 сек это не много... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 кто знает,правильно так или нет, утром,когда первый раз завожу авто после долгой стоянки,заживаються на приборке лампы,масло,чек,аккумулятор и т.д. Когда двигатель завелся,лампа давления масла еще горит секунды 3-4. так и должно быть? масло и фильтра все новые,вчера поменял. У меня примерно так же....... Сначала лампочка 1 раз мигает а потом гаснет.... Такова особенность движков с опелевской родословной.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike0602 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 значит мне можно не головниковать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 значит мне можно не головниковать? верно! :D у мну утром гаснет через секунды две, а днём (время меньше после последней поездки) практически сразу. бить тревогу надо, когда лампочка на ХХ гаснет через бОльшее время, чем у тебя в разы! на Леганзе датчик давления масла стоит просто в разрыве цепи АКБ-лампа-масса, он нормально закрытый контакт: включаешь зажигание, цепь замкнута, ток течёт, лампа горит. движок завёлся, давление масла выросло, контакт разомкнулся - лампа погасла. Думаю, на Нубире также :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 А у меня гаснет еще на стартере... В маслянном фильтре стоит обратный клапан, препятствующий вытеканию масла из фильтра при стоянке. Может, он неисправен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 А у меня гаснет еще на стартере... В маслянном фильтре стоит обратный клапан, препятствующий вытеканию масла из фильтра при стоянке. Может, он неисправен? Может у него стоит не оригинальный фильтр, какой нибудь "китайский" - и клапана там нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Опять поехали в сторону тазов, нет на двигателях GM в маслянных фильтрах перепускных клапанов, перепускной клапан стоит в самом насосе. Двигатели GM Принудительная система смазки включает в себя полнопоточный масляный фильтр и шестеренный насос. Насос забирает масло из поддона, которое проходит через приемный сетчатый фильтр, и подает его в систему смазки через масляный фильтр. На двигателе установлен полнопоточный масляный фильтр с картонным фильтрующим элементом. В системе предусмотрен обходной канал фильтра, по которому масло поступает к трущимся деталям двигателя при засорении и увеличении сопротивления масляного фильтра. Из фильтра масло направляется в главную масляную магистраль, из которой отходят масляные каналы коренных подшипников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Второй раз слышу от Вольтика, что в фильтрах опеля нет перепускного клапана... Верится с трудом, т.к. фильтры для фиатов, французов и т.д. этот клапан имеют (все фильтры ФРАМ тоже). Спорить не буду. На днях собираюсь поменять масло и специально раскурочу фильтр.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Соглашусь с предыдущим сообщением, причем здесь двигатель и наличие обратного клапана в корпусе фильтра. Наличие обратного и перепускного клапанов в фильтре зависит от производителя. Вот описание фильтра с сайта Fram корпус фильтра испытан под давлением 15 МПа, намного превышающем рабочее давление; "двойной шов" соединения корпуса с крышкой полностью исключает возможность нарушения герметичности фильтра; резьба стальной крышки штампуется, а не нарезается, что исключает попадания металлических стружек в двигатель; система клапанов обеспечивает подачу масла, минуя фильтрующий элемент, при загустении масла в холодное время года, когда при запуске двигателя повышенная вязкость масла не позволяет ему проникать сквозь фильтрующий элемент, а также удерживать масло в фильтре, при неработающем двигателе обеспечивая быстрый подъем давления при запуске и предотвращая эффект "сухого трения". Может в оригинальных фильтрах и нет такого клапана, но кто мешает, поставит фильтр другого более известного производителя - MANN, FRAM, CHAMPION. Главное правильно подобрать по присоединительным размерам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 GM это единственный производитель, у которого фильтр без клапанов и один на все двигатели этого концерна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 GM это единственный производитель, у которого фильтр без клапанов и один на все двигатели этого концерна. Ну так и ставиться фильтр другого производителя, у других производителей есть эти клапана. Сам ставлю FRAM 4722. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 А зачем, если перепускной клапан стоит в насосе, посмотри внимательно конструкцию насоса, даже на твоем двигателе. Если фильтр забьется, то масло по обходному каналу, минуя фильтр и все дерьмо в нем пойдет на смазывания трущихся деталей, а если поставишь фильтр с клапаном, так у тебя все дерьмо из фильтра при забивке его пойдет в двигатель. Я еще не встречал ни одного фильтра, от разных производителей для двигателей GM с клапаном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 А зачем, если перепускной клапан стоит в насосе, посмотри внимательно конструкцию насоса, даже на твоем двигателе. Если фильтр забьется, то масло по обходному каналу, минуя фильтр и все дерьмо в нем пойдет на смазывания трущихся деталей, а если поставишь фильтр с клапаном, так у тебя все дерьмо из фильтра при забивке его пойдет в двигатель. Я еще не встречал ни одного фильтра, от разных производителей для двигателей GM с клапаном. При забивке фильтра, когда масло сильно густеет то открываеться перепускной клапан и масло идет в обход фильтруещего элемента фильтра, гуано находиться на фильтруещем элементе. Обратный клапан не даст маслу слиться из фильтра и при последующем запуске движка масло быстрее подаеться к трущямся поверхностям. Фильтры MANN, FRAM, CHAMPION идут с клапаном, у этих фильтров и площадь поверхности фильтрующего элемента больше чем у оригинала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Кстати FRAM 4722 это обычный опелевский фильтр, никаких там клапанов нет, ставил я такой на Опель, сегодня заеду к знакомому в магазин, посмотрю на эти фильтры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Он подходит и для Опелей тоже, вполен может быть что там и нет обратного клапана. Но с этими марками производителей фильтров, лампа давления масла гаснет сразу же при заводке двигателя, в отличии от оригинала. Так же фильтры этих производителей не текут, в отличии от оригинала, даже при слабой затяжке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Андрей, я один раз купил фильтр оригинальный GM, на упаковке было написано, сделано в Польше, вот и все качество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Андрей, я один раз купил фильтр оригинальный GM, на упаковке было написано, сделано в Польше, вот и все качество. Ага, ну его этот оригинал, когда есть лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах