Dr 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL. Известно, что данный концепт, является полноприводным пятидверным седаном, оснащеным 3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач. Остальные подробности администрация автозавода не разглашает, известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии. От себя добавлю что мушку газель спилили заранее :) © Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 лишь бы не остался концептом навсегда, как например лада С, 300 лошадок я думаю многовато, для народа накладно, налоги запредельные, на крайняк таким авто надо в ПТС писать 149 л.с. специально для налоговой. Вот это будет забота о народе. За 500 т. деревянных серийный образец я бы купил. Но думаю меньше 800 т. стоить не будет - нашим производителям надо бабло отбить побыстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Ипатьево. Вид конечно охрененный, обзора правда маловато будет. Ну и 3.2 это многовато, мы же ведь не пиндосы. А, и было бы круто если этот авто издавал рык как ГАЗ 24 :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenAngel 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 апупеть тарелко :o Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рукодел 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Симпатишно :o , но на резине съэкономили, сто пудов какую нить Рассаву поставили! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 обзора правда маловато будет. В танке больше обзора! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irishk@ 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 Ну что сказать - и так понятно что тачка клевая. Сплошь достоинства - и полный привод, и лошадей до дури, и дизайн на уровне, ничем не хуже инфинити-кайенов. Но вся соль-то в цене... Уже отсюда и стоит плясать - стоит ли овчинка выделки?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irishk@ 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 От себя добавлю что мушку газель спилили заранее Разве спилили? на первой фотке видно, что значок на месте.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 Ну, не знаю, не знаю... Что до меня, то практичности в ней маловато...Для автобанов -да. А для наших направлений? Или для запада кроили? Так там у них и своих полно. Вот что-нибудь для своих сделали, а не 20-ти летние Доджи-Бьюики на конвеер ставили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Кстати, счас присмотрелся к фоткам - ощущение, что это просто пукнули в Цивике хетчбеке )))) Картина Репина - "Раздуло" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenAngel 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Ну что сказать - и так понятно что тачка клевая. Сплошь достоинства - и полный привод, и лошадей до дури, и дизайн на уровне, ничем не хуже инфинити-кайенов. Но вся соль-то в цене... Уже отсюда и стоит плясать - стоит ли овчинка выделки?.. не смеши нашу собаку!!!! :D :lol2: Чо в ней клевого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 новая "Газел", была разработана с учетом пожеланий водителей маршруток. так вот и только что очень проверенный источник сообщил о модернизации уже почти готовой Газели для городов милионников: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irishk@ 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Ну что сказать - и так понятно что тачка клевая. Сплошь достоинства - и полный привод, и лошадей до дури, и дизайн на уровне, ничем не хуже инфинити-кайенов. Но вся соль-то в цене... Уже отсюда и стоит плясать - стоит ли овчинка выделки?.. не смеши нашу собаку!!!! :D :lol2: Чо в ней клевого? А чо в ней НЕклевого? Про достоинства я написала выше (на мой взгляд), так напишите про недостатки тогда уж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Главный недостаток - Сделано в России... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Главный недостаток - Сделано в России... Стас - это главное! С удовольствием бы ездил на нашемарке, есл б не кривые руки собирающих (да и проектирующих, тоже)... Они умудряются даже импортные автомобили (те, которые не на крупноузловой сборке) превратить в тазы... :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexej 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Так то на вид вроде ничего, смущает несколько моментов. Если 2х метровый пассажир попытается залезть на заднее сиденье то у него вряд ли что получится и если водитель будет метр с шапкой, то его не будет видно из-за руля и будет казаться что это автобот. :D Сидел вот всматривался в машинку и вдруг мне показалось что перед чем то смахивает на "Валдая" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algol-13 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Это уже ЕвроТаз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах