Krek 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Народ, если честно. я не особо разбираюсь в авто, так что прошу посоветовать, что делать... Начну с самого начала. Как-то ехал недалеко от дома, резко начали прыгать обороты. Проехал где-то километр-заметил, что температура масла выросла пипец как. Остановился, смотрю-в бачке нет антифриза. Залил в бачок 0,5 литра, доехал до дома (2 км), посмотрел-антифриза нет, залил еще 0,5 литра (тк думал, что может быть воздушная пробка), завелся, постоял 5 минут, антифриз снова ушел. Облазил всю машину-вроде бы нигде не течет. Долго ломал голову. Потом проверял масло и на щупе был какой-то "белый майонез". Из бачка антифриза запах выхлопных газов и белый дым. Очень сильно дымит из выхлопной трубы (белый дым). Сильно троит (но не всегда). Посоветуйте, что сделать и в какую сумму это может встать? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Замена прокладки головки блока. Заводить двигатель, а тем более так ездить нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krek 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 А сколько это примерно может стоить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 оооооооо, уважаемый!!! :lol2: первое: поиск! :rtfm: второе: А70 правильно сказал, не ездить, отбуксировать и менять прокладку ГБЦ (самому или в сервисе) :wallbash: я прошёл через это, менял сам: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=20525 читай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Ещё добавлю, когда будешь менять прокладку ГБЦ то обязательно проверить ГБЦ на плоскость, еще так же желательно проверить на трещины. Полная промывка маслянной сиситемы и системы охлаждения двигателя обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaha-80 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Привет! у меня такая же проблема была, тосол уходил в выхлопную трубу ,купил прокладку,шлифонул головку и всё заработало!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 такая проблема рано или позно видимо у всех бывает я по дороге увидел Ксюшу - осенью - дымила побелому - думаю вот попал мужик через полчаса смотрю - а у меня хвост белый в заднем окне (температура около 0 была) вот думаю попал - заглушил, а завестись уже немогу - подклинивает видимо :) в 4цилиндре прокладке кхана пришла ... менял все прокладки сразу - которые нашел на тот момент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 такая проблема рано или позно видимо у всех бывает я по дороге увидел Ксюшу - осенью - дымила побелому - думаю вот попал мужик через полчаса смотрю - а у меня хвост белый в заднем окне (температура около 0 была) вот думаю попал - заглушил, а завестись уже немогу - подклинивает видимо :) в 4цилиндре прокладке кхана пришла ... менял все прокладки сразу - которые нашел на тот момент Это при каком пробеге такие проблемы возникают? Надеюсь, что не при любом :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Это при каком пробеге такие проблемы возникают? Надеюсь, что не при любом :shok: воля случая или ещё чего :crazy: , у меня такое случилось примерно при 150тыкм. :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKYNET 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 на моей где-то на 230 т.км такая херь стряслась, тоже один котёл не работал, кое как на трёх доехал до сервиса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 на моей где-то на 230 т.км у мну, я думаю, тоже РЕАЛЬНЫЙ пробег около 200, а не то, что на одометре :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 такая проблема рано или позно видимо у всех бывает я по дороге увидел Ксюшу - осенью - дымила побелому - думаю вот попал мужик через полчаса смотрю - а у меня хвост белый в заднем окне (температура около 0 была) вот думаю попал - заглушил, а завестись уже немогу - подклинивает видимо :) в 4цилиндре прокладке кхана пришла ... менял все прокладки сразу - которые нашел на тот момент Это при каком пробеге такие проблемы возникают? Надеюсь, что не при любом :shok: уменя при 160ткм если предыдущий хозяин не отмотал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janger 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 А у меня 82600!км и полный ремонт двигателя!40000руб.! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 А у меня 82600!км и полный ремонт двигателя!40000руб.! это что же с движком делали, что он так рано слёг???? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Легенда 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 ЭТО ВАЖНО "Полная промывка маслянной сиситемы и системы охлаждения двигателя обязательна". У меня тоже меняли прокладку ГБС. После замены при заводе машины в мороз-20 в двигателе присутствовал характерный звук ломки льда. Через минуту прогрева все проходило. Не знаю что за смесь с точки зрения химии образуется при смешивании масла и антифриза , но только после следующей замены масла все в один момент прошло.Вот такие пироги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 А у меня 82600!км и полный ремонт двигателя!40000руб.! Вообще, Мотькины моторы по боле 100.000 "ходят". Или брак или полное наплевательское отношение к мотору. За сороковник на Ксю, только "голову" перебрать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKYNET 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 А у меня 82600!км и полный ремонт двигателя!40000руб.! Вообще, Мотькины моторы по боле 100.000 "ходят". Или брак или полное наплевательское отношение к мотору. За сороковник на Ксю, только "голову" перебрать... от вы эксплуататоры-наездники. я даже на оке 90т.км без переборки двига и головы ездил, пока клапан выпускной не прогорел один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 ЭТО ВАЖНО "Полная промывка маслянной сиситемы и системы охлаждения двигателя обязательна". У меня тоже меняли прокладку ГБС. После замены при заводе машины в мороз-20 в двигателе присутствовал характерный звук ломки льда. Через минуту прогрева все проходило. Не знаю что за смесь с точки зрения химии образуется при смешивании масла и антифриза , но только после следующей замены масла все в один момент прошло.Вот такие пироги. С точки зрения химии, при смешивании этиленгликоля, воды и моторного масла никакой смеси не образуется. При работе двигателя может образоваться эмульсия,т.е. взвесь одной жидкости в другой. Если жидкости устака.. (пардон, успокоить), то это практически сразу приведет к их расслоению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romyald13 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 А может уходить в двигатель не смешиваясь с маслом? Потому что никакого изменения уровня масла, белесых разводов и тому подобного нет. Из трубы тоже не особо пахнет антифризом, может ли катализатор гасить характерную вонь сгораемого антифриза? Кстати менял прокладку ГБЦ 9000 км назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 А может уходить в двигатель не смешиваясь с маслом? Потому что никакого изменения уровня масла, белесых разводов и тому подобного нет. Из трубы тоже не особо пахнет антифризом, может ли катализатор гасить характерную вонь сгораемого антифриза? Кстати менял прокладку ГБЦ 9000 км назад. Антифриз не горит. Он в виде пара будет улетать в выхлопную, может даже капать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 У меня до Леганзы матиз был, когда покупал было 57 килокм., продал 129 килокм. Брал у перекупа, пробег по любому скручен, насколько никто не скажет.-:) На момент продажи масло, антифриз ни миллиметра не уходили, по движку в период моего владения с движком ничего не делал практически. Движки на Матизе ходят хорошо при нормальном обслуживании. Извиняюсь за оффтоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 А может уходить в двигатель не смешиваясь с маслом? Потому что никакого изменения уровня масла, белесых разводов и тому подобного нет. Из трубы тоже не особо пахнет антифризом, может ли катализатор гасить характерную вонь сгораемого антифриза? Кстати менял прокладку ГБЦ 9000 км назад. Через пробитую прокладку может лить или в цилиндры -однозначно эмульсия, или уходить в выпускной коллектор -белое облако сзади. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 А может уходить в двигатель не смешиваясь с маслом? Потому что никакого изменения уровня масла, белесых разводов и тому подобного нет. Из трубы тоже не особо пахнет антифризом, может ли катализатор гасить характерную вонь сгораемого антифриза? Кстати менял прокладку ГБЦ 9000 км назад. А чего появились мысли, что уходит именно в двигатель? Может какой из патрубков треснут и туда он и вытекает. Возможна ситуевина, что где-то на горячем месте, что потеков как таковых нет, потому что испаряется, а может и вовсе дырочка снизу и совсем небольшая, что из нее начинает течь струей при высоком давлении, а так ничего и нет ... В общем надо заехать на яму и тщательно осмотреть. А еще на Зубилках была болезнь - краник печки ... я кажется уже писал об этом - все стекало под ковры водителю и пассажиру ... Но тут "гранаты другой системы", так что навряд ли будет такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romyald13 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Расстелил бумагу на пол в гараже, погонял двигатель, ушло где-то литр антифриза, на бумаге ни чего, приходил вроде как спец, сувал палец в трубу, облизовал его, нюхал дым ладошками, сказал что вроде нет его - запаха. Поэтому про катализатор и спросил. В общем решил менять уже, так что отпишу после, думать больше не на что, только на прокладку. А про замену извиняюсь, менял я не ГБЦ, а клапанной крышки. Так что наверно время пришло. Разобрали ,посмотрели, действительно прогорела прокладка, 3 цилиндра как негритята, а 4-й чистенький, хорошо его антифризом намыло. ))) вот так. И газы в систему охлаждения не поступали, и в трубе ни чем не пахло, и не в масло. Хочется добавить к мануалу по смене прокладки ГБЦ, кроме собственно прокладки которая выгорела ,нужно запастись и всеми остальными тоже. а заодно и ремни можно поменять с роликом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах