trema 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок и Может ли гореть АВС из за этого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок и Может ли гореть АВС из за этого Тормоза прокачивают в тех случаях когда система завоздушина или при замене тормозной жидкости, при замене колодок этого делать не нужно. Про АБС я не могу ничего сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 проверь разъемы датчиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trema 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 проверь разъемы датчиков Знать бы где эти датчики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 проверь разъемы датчиков Знать бы где эти датчики Датчики АВС находяться в ступице, проследи проводку к ступице. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Датчик АБС -это арифмометр, считающий обороты ступицы. И ему глубоко фиолетово, есть ли воздух в тормозных шлангах, либо нет его :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 потек у меня однажды гидроблок АБС (Кондор, 2.0, ручка) при снятии его выяснилось, что текли два отверстия (1мм в диаметре гдето), прикрытые пласт крышками - на лицевой стороне гидроблока, прямо над движком АБС. закрыли ету тему мы просто - 2 самореза и холодная сварка еще был выбор купить блок новый - за 50штук по ххху или бу искать ... вобщем вопрос интересно - для чего ж нужны отверстия в блоке АБС еле прикрытые заглушками? мне показалось - для стравливания воздуха из системы, может я не прав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 Скорее всего "переломился" провод датчика. Поищи в темах, я как-то писал, как выявил подобную неисправность и как ее "вылечил". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах