AlexRook 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Нубира 2. Пришлось тут пройти техосмотр. Был забанен за несоответствие света фар ихней положенной силе - 2200 на ближнем, и 10000 на дальнем. Причем на левой - хреновый дальний, на правой - ближний. Ну что? Поменял лампочки, потенциометров ведь никаких не предусмотрено. Результат тот же, но за старания плюс некие связи осмотр прошел. Может это какая фича корейцев, кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Нубира 2. Пришлось тут пройти техосмотр. Был забанен за несоответствие света фар ихней положенной силе - 2200 на ближнем, и 10000 на дальнем. Причем на левой - хреновый дальний, на правой - ближний. Ну что? Поменял лампочки, потенциометров ведь никаких не предусмотрено. Результат тот же, но за старания плюс некие связи осмотр прошел. Может это какая фича корейцев, кто знает? напругу проверь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRook 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Нубира 2. Пришлось тут пройти техосмотр. Был забанен за несоответствие света фар ихней положенной силе - 2200 на ближнем, и 10000 на дальнем. Причем на левой - хреновый дальний, на правой - ближний. Ну что? Поменял лампочки, потенциометров ведь никаких не предусмотрено. Результат тот же, но за старания плюс некие связи осмотр прошел. Может это какая фича корейцев, кто знает? напругу проверь Я ж в Инете ГОСТ нашел, где написано, что если на неработающем двигателе такая фигня - врубайте. Просто четыре года проходил ТО без проблем, а тут сказали, что ГИБДДшники прибор поменяли. И все сервисы в округе подстраиваются под них. Но силу света же не поменяешь. А результаты такие - левая - 2200 - 8000, правая - 1600-12000, что до новых лампочек, что после. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Перечитываем 2-ой пост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRook 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Блин, ну не дурак же, 12 В на акке, 13,8 при работающем двигателе. Я ж просто хотел спросить, может у корейцев стандарты какие-то свои. Есть же американские фары, европейские... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Блин, ну не дурак же, 12 В на акке, 13,8 при работающем двигателе. Я ж просто хотел спросить, может у корейцев стандарты какие-то свои. Есть же американские фары, европейские... Мля... лампу сними и проверь напряжение на колодке... :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Блин, ну не дурак же, 12 В на акке, 13,8 при работающем двигателе. Я ж просто хотел спросить, может у корейцев стандарты какие-то свои. Есть же американские фары, европейские... Мля... лампу сними и проверь напряжение на колодке... :buba: И это правильно...Может, колодка зас-лась и напруга падает....Проверять надо не на АКБ, а на "органе", сиречь -лампадке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Мне кажется ещё могут влиять царапины на стекле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Мля... лампу сними и проверь напряжение на колодке... :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Мне кажется ещё могут влиять царапины на стекле. и это тоже :derisive: у меня левая фара мутная :drag: , а правая - как новая :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах