Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2010 Народ нужна небольшая помощь. Сегодня выяснилось что разбиты данные саленблоки. Один из них я менял в прошлом году (не оригинал). Но еще тогда встал этот вопрос . Поэтому сейчас решил сначала уточнить. Вопрос вот в чем. Как правильно его выставить перед заприсовкой. Дело в том что он не вращается после запресовки а выставлять его изначально как то надо. В прошлый раз мы его поставили плоской стороной вниз в одной плоскости с рычагом. Но после установки рычага на кузов не как не могли его ровно вставить. Надеюсь я понятно излагаю. Может его сразу надо под определенный углом выставлять . Деталь под номером 13 www.elcats.ru/chevrolet/ImageHandler.ashx?mdl=13800000&unit=6570001E И есть второй вопрос. По рулевой рейки. Сверху куда входит рулевой вал появилось масло. У меня надежда что это сальник. Есть ли он там, может ли из за него быть масло, и можно ли это отремонтировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2010 На второй вопрос нашел ответ в соседней теме . спасибо автору за подробное описание. www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=18878 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Вопрос вот в чем. Как правильно его выставить перед заприсовкой. Дело в том что он не вращается после запресовки а выставлять его изначально как то надо. В прошлый раз мы его поставили плоской стороной вниз в одной плоскости с рычагом. Но после установки рычага на кузов не как не могли его ровно вставить. Надеюсь я понятно излагаю. Может его сразу надо под определенный углом выставлять . Да он ставится немного под углом, чтобы рычаг свисал, вроде даже метки были. Если повезет выложу фотки как у меня родные стояли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Буду очень благодарен. А то даже в мануале не нашел описания. А подозрения были Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Буду очень благодарен. А то даже в мануале не нашел описания. А подозрения были к черту подозрения - тезка прав. Его изначально надо выставить криво так, чтобы когда опустишь машину на колеса, он встал ровно. Кстати, передние с\блоки тоже зажимаются только после установки машины на колеса, или по крайней мере надо поставить подставку под передний рычаг, чтобы сжать егьо до нормального рабочего положения и в нем уже зажимать оба сайленблока ... надеюсь понятно объяснил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Буду очень благодарен. А то даже в мануале не нашел описания. А подозрения были В общем фото потерялось. Читаем пост тёзки. Ну и затягиваются все сайленты только когда машина на колесах стоит и осажена( просто качнуть пару раз или повиснуть на крюках), иначе их порвет буквально сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 Ну бум пробовать. Тоесть меток нам не ту . просто надо выставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lover_495 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 А что будет если неправильно поставишь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 та ну не правильно он работает . он же тогда криво стоит Кстате мне подсунули не орегинал. И мне пришлось оставлять старые с подсталеной резиной. Вообщем уже тыщи две накатал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Ух ты даже недумал что уже полтора года прошло. В общем снова меняю сайлентблоки. передний порвало. Да и задние яж так и не заменил. Теперь буду менять. Отсюда снова вопрос по задним . Точных указаний по их установки не укого не появилось ? А еще есть вопрос как то слышал что вместе с задними сайлентами надо менять и пластину которая их держит . Кто что скажет ? Она правда копейки стоит и я на всякий случай ее заказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 ТОже саленты в гараже лежат (уже 2 месяца) Ждут когда их поменяю. Может подскажеш реально ли самому в гараже, без ямы, и подьемника поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 ЭЭ без ямы даже не знаю . Неудобненько както. Надо рычаг снимать. впринципе думаю реально. Отцепляеш от тяжки стабилизатора, вынемаеш шаровую , один болт на перднем сайленте и два на заднем. Кажись все . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demos98 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Лять, менял все 4 саленблока. Даже не подумал что затягивать нужно когда машина на колесах. . Уже 200 км накатал. Еще раз млять, как вспомню как я с ними нахерачился когда выпресовывал/впресовывал. Сорри за ненармотив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах