Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 Как-то на днях заглохла моя машинка прямо на ходу. Завел по привычке, втыкнув пониженную передачу... Вот тепереча задумываюсь - у меня ж инжектор с мозгами, а не карбюратор. Можно ли так? Мысли "ЗА": ну ведь завелась же. Мысли "Против": при повороте ключа в замке зажигания начинается сложный процесс настройки всех систем авто к работе. Снимаются показания с датчиков (распредвала, ДАТ, дроссельной заслонки, температуры и т.п.), настраивается РХХ, подкачивается топливо в рейку и т.д. ЭБУ высчитывает оптимальный режим работы и только потом подает питание на катушку стартера. Занимает этот процесс доли секунды, поэтому мы его даже не замечаем. А если я завожу авто с толкача или втыкая пониженную - то, по идее, вся эта сложная система работает в разнобой? Вредно для машинки, наверное. У кого какие мысли на сей счет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 Вредно для ремня ГРМ - зимой, особено если масло густое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 Во всех остальных случаях - ничего страшного, так что беспокоиться неочем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 Поддерживаю. А и АКБ на рабочей машине снимал, а некоторые говорят что чуть ли не взорвётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 Поддерживаю. А и АКБ на рабочей машине снимал, а некоторые говорят что чуть ли не взорвётся. имел, наверное, в виду "на работающей" :derisive: да, видал, как парнишки АКБ перекидывали с одного ВАЗ на другой :shok: сказали: делают так часто :crazy: а по теме - нифига не будет - какая разница кто КЛВ крутит: стартёр или МКПП :D а вот с АКПП так не побалуешься :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 Поддерживаю. А и АКБ на рабочей машине снимал, а некоторые говорят что чуть ли не взорвётся. имел, наверное, в виду "на работающей" :derisive: да, видал, как парнишки АКБ перекидывали с одного ВАЗ на другой :shok: сказали: делают так часто :crazy: а по теме - нифига не будет - какая разница кто КЛВ крутит: стартёр или МКПП :D а вот с АКПП так не побалуешься :drag: Ну да на работающей. Музыку я люблю слушать, проводов не было, вот и сняли АКБ с другой машины, я свою завёл, а потом не глуша поставил свой и всё. А на тазикам, особенно классике, нихрена вообще не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Как-то на днях заглохла моя машинка прямо на ходу. Завел по привычке, втыкнув пониженную передачу... Вот тепереча задумываюсь - у меня ж инжектор с мозгами, а не карбюратор. Можно ли так? Мысли "ЗА": ну ведь завелась же. Мысли "Против": при повороте ключа в замке зажигания начинается сложный процесс настройки всех систем авто к работе. Снимаются показания с датчиков (распредвала, ДАТ, дроссельной заслонки, температуры и т.п.), настраивается РХХ, подкачивается топливо в рейку и т.д. ЭБУ высчитывает оптимальный режим работы и только потом подает питание на катушку стартера. Занимает этот процесс доли секунды, поэтому мы его даже не замечаем. А если я завожу авто с толкача или втыкая пониженную - то, по идее, вся эта сложная система работает в разнобой? Вредно для машинки, наверное. У кого какие мысли на сей счет? Сам же говоришь -доли секунды....Ну и что случится, если на долю секунды плеснет чуть больше бензина? Никакие показатели с датчика распредвала не снимаются...Система типа датчика Холла, показывающая ВМТ первого цилиндра (задает момент выработки искры). Датчик "правой ноги" показывает насколько приоткрыта заслонка (сколько воздуха подается) и от этого мозги льют нужное колисество бензина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Поддерживаю. А и АКБ на рабочей машине снимал, а некоторые говорят что чуть ли не взорвётся. Рискованно,однако, т.к. АКБ служит своеобразным конденсатором, сглаж ивающим скачки напряжения...При работе без АКБ может произойти скачок напряжения (а может - не произойти), кторый может спалить мозги. Потому и не кусают (в смысле -не рекомендуют)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах