los 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Помыл вчера вечером двигатель на автомойке, после чего начались проблемы. Появился грохот, похожий на работу мотоцикла, вибрации в двигателе. После того как двигатель полностью прогрелся (на мойке посоветовали минут двадцать поездить, что я и сделал) повалил дым снизу, где-то из-под двигателя или коробки и машинка вообще не захотела ездить. Утром завелся нормально, но вибрация и грохот мотоциклетный не исчезли, решил пока не ездить (только в сервис попробую доехать вечером Что может быть? Машинка Daewoo Nubira 1,6 МКПП '99 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Помыл вчера вечером двигатель на автомойке, после чего начались проблемы. Появился грохот, похожий на работу мотоцикла, вибрации в двигателе. После того как двигатель полностью прогрелся (на мойке посоветовали минут двадцать поездить, что я и сделал) повалил дым снизу, где-то из-под двигателя или коробки и машинка вообще не захотела ездить. Утром завелся нормально, но вибрация и грохот мотоциклетный не исчезли, решил пока не ездить (только в сервис попробую доехать вечером Что может быть? Машинка Daewoo Nubira 1,6 МКПП '99 Известно что, скорее всего по электрике что-то полетело. Может высоковольные провода на свечи или катушка. грохот - это у тебя один, а может и больше цилиндров не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
los 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Помыл вчера вечером двигатель на автомойке, после чего начались проблемы. Появился грохот, похожий на работу мотоцикла, вибрации в двигателе. После того как двигатель полностью прогрелся (на мойке посоветовали минут двадцать поездить, что я и сделал) повалил дым снизу, где-то из-под двигателя или коробки и машинка вообще не захотела ездить. Утром завелся нормально, но вибрация и грохот мотоциклетный не исчезли, решил пока не ездить (только в сервис попробую доехать вечером Что может быть? Машинка Daewoo Nubira 1,6 МКПП '99 Известно что, скорее всего по электрике что-то полетело. Может высоковольные провода на свечи или катушка. грохот - это у тебя один, а может и больше цилиндров не работает. А дым из-за чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 А дым из-за чего? Так не дым, а пар, скорее всего .. оно и понятно, испарялась вода от нагрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 а в масло тебе воды не налили случаем??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
los 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 А дым из-за чего? Так не дым, а пар, скорее всего .. оно и понятно, испарялась вода от нагрева. ну да, похоже на то, вот и на работе коллега говорит, что это грязь и влага испаряется....дым светлый и не особо вонючий.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
los 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 а в масло тебе воды не налили случаем??? а какие признаки того, что в масло вода попала? утром масло проверял, там вроде бы все как обычно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 а в масло тебе воды не налили случаем??? а какие признаки того, что в масло вода попала? утром масло проверял, там вроде бы все как обычно... Масло с инородной беловатой эмульсией - есть признак либо воды в ней, либо антифриза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
los 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 с маслом вроде бы все в порядке, оно обычного цвета и консистенции Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
los 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 так и есть, проблема была в ВВ проводах, им кранты, купил новые, поменял еще и свечи и все нормально...а вообще, если бы на мойке продули бы все тщательно компрессором, ничего этого могло и не случится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 а в масло тебе воды не налили случаем??? а какие признаки того, что в масло вода попала? утром масло проверял, там вроде бы все как обычно... Масло с инородной беловатой эмульсией - есть признак либо воды в ней, либо антифриза Антифриз -смесь этиленгликоля с водой....Других источников попадания воды в двигатель нет (ну не из бачка омывателя же....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 Антифриз -смесь этиленгликоля с водой....Других источников попадания воды в двигатель нет (ну не из бачка омывателя же....) Да кто знает, может мыли с выкрученными пробками движок ))) Понятно, что при герметичном движке может только антифриз попасть в масло :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 объясните мне: нафига движок мыть, то? :shok: на выставку что ли? :D я свой не мою, прошлые хозяева не мыли - всё нормально! :thumbup: "танки грязи не боятся!" (с) ну, грязный у меня он немного (масло из под клапанной крышки чуть мочит), а так - ничего криминального, а ведь когда моешь его, да ещё и под давлением - вода может дел наделать... :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Ну,во первых -масло из-подклапанной крышки попадает на выпускной колектор и воняет-с....А во-вторых -эстетика.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 При чем здесь эстетика, на грязных двигателях ухудшается охлаждение, что приводит к перегреву его и капиталке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Ну,во первых -масло из-подклапанной крышки попадает на выпускной колектор и воняет-с....А во-вторых -эстетика.... ну, про эстетику - не поспоришь.... :nono: хотя, чего туда глядеть? :D а вот по поводу "воняет" :shok: : не так уж у меня сочится, что его сгорание может даже сравниться с выхлопом даговской фуры, идущей на подъём :lol2: , посему - не заметно :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 При чем здесь эстетика, на грязных двигателях ухудшается охлаждение, что приводит к перегреву его и капиталке. чего, чего??? :shok: перегрев от грязи на поверхности движка???? с какого перепугу??? :lol2: радиатор - да (его, кстати, я промывал в прошлое воскресенье), но и площадь его несравнимо бОльше площади движка!!! а внутри движок у мну чистый (масло меняю раз в 7000км) :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 При чем здесь эстетика, на грязных двигателях ухудшается охлаждение, что приводит к перегреву его и капиталке. С Запорожцем не путаем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 С Запорожцем не путаем? или мотоциклом с воздушным охлаждением :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Для тех кто в танке Зачем мыть? Моют двигатель не только для красоты. Отложения грязи в области поддона картера ухудшают охлаждение масла, из-за чего снижается его вязкость, а это – причина повышенного износа деталей двигателя. Абразивные частицы, скопившиеся возле масляного щупа, при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер. Грязь на элементах электрооборудования создает нежелательные электрические цепи, особенно в сырую погоду. Еще одна причина необходимости мойки – с сильно загрязненным двигателем не пройдешь техосмотр, к тому же неприятно пачкаться каждый раз, когда нужно проверить натяжение ремня или выполнить другую работу под капотом. www.carumba.ru/main/reviews/5162 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 ИМНО, мыть конечно надо. Без фанатизма, но надо, ибо самому не приятно, одевать перчатки и всё равно пачкать руки когда проверяешь масло или доливаешь омывайку. А если делать, что-то более серьезное, все равно измажешься. ГТО я ни разу, ни на одной машине не проходил честно... Но, мыть всё равно надо, чтобы чисто было. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Зачем мыть? написано хорошо, НО!!!! :derisive: творчество В.Цоя знаешь? есть у него слова (примерно так): "есть чёрный и белый, а есть оттенки, которых бОльше". так вот, между до дикой степени грызным двигателем со слоем промасленной грязи в 1см. (как раз, чтобы были описанные в этой страшилке проблемы) и блестящим двигателем после мойки высоким давлением есть куча промежуточных состояний :rtfm: ИМХО, движок должен быть пыльным (не в стерильных условиях работает), но и не покрытым коркой грязи. а если корка есть, то очистить её и разобраться, почему она образуется, а потом эту причину устранить. а мыть движок - это блажь никому не нужная. PS, на ТО капот у мну открывать и не просят :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 ...одевать перчатки и всё равно пачкать руки когда проверяешь масло или доливаешь омывайку... прикинь, ни разу ДВС не мыл, но при этих операциях руки чистые :lol2: PS, ГТО прохожу честно :derisive: поэтому, ручник и регулировал :bye: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=21168 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 У ленивых всегда какие нибудь отговорки найдутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 ...одевать перчатки и всё равно пачкать руки когда проверяешь масло или доливаешь омывайку... прикинь, ни разу ДВС не мыл, но при этих операциях руки чистые :lol2: PS, ГТО прохожу честно :derisive: поэтому, ручник и регулировал :bye: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=21168 творчество В.Цоя знаешь? есть у него слова (примерно так): "есть чёрный и белый, а есть оттенки, которых бОльше". Белый катит! Только белый! Чтобы, руку из под капота, можно было подать человеку. :thumbup: :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах