сапёр 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 ребята подскажите как её снять,нужно заменить сальник коленвала,там нужно подрамник снимать или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Желательно, иначе фиг ее вытащишь. Снятие примерно как на "девятке", кроме: - нужно открутить опору, которая прячется под бачком ОЖ, - снять подрамник, - крепежных болтов не в пример больше. Если нужно, подробнее опишу позже, щас времени ноль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сапёр 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Желательно, иначе фиг ее вытащишь. Снятие примерно как на "девятке", кроме: - нужно открутить опору, которая прячется под бачком ОЖ, - снять подрамник, - крепежных болтов не в пример больше. Если нужно, подробнее опишу позже, щас времени ноль. да желательно бы,если будет время напиши,,заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 ребята подскажите как её снять,нужно заменить сальник коленвала,там нужно подрамник снимать или нет? не думаю, что АКПП по крепежу сильно отличается от МКПП, я недавно ремонтировал свою АКПП, поэтому, могу сказать, что двиган трогать НЕ надо, подрамник, лыжу движка, тоже - НЕ трогаем! 1. откручиваем пробку расширительного бачка - стравливаем давление, снимаем тонкий шланг, идущий к радиатору, глушим его, например, фарфоровой частью старой свечки. 2. снимаем бачёк и поднимаем (разворачиваем) его к движку, к катушке, подвязываем, чтобы не мешал. 3. страгиваем гайку левой опоры, что под бачком, откручиваем немного. 4. поддомкрачиваем двигатель за картер, поближе к лыже, справа от неё (по ходу авто), так, чтобы левую опору разгрузить, будет видно по поднявшемуся болту. 5. я делал Т-образную поддержку для КПП (выглядел в мануале), две точки - это стаканы стоек, третья - балка радиатора. 6. купил пару двойных блочков и тросик, сделал полиспаст, с помощью его поднимал-опускал АКПП один, а она потяжелее МКПП! :derisive: 7. откручивал кучу болтов по кругу фланца КПП, стоят ещё: два болта на передней подушке двигла и три болта крепят КПП к задней (правда, так на АКПП, как именно с МКПП - не знаю). ещё два было снизу. короче, камасутра - отдыхает :lol2: 8. сложного НИЧЕГО НЕТ, ИМХО. только надо всё делать осторожно аккуратно и запоминать что как было. после сборки назад не должно остаться ни одной "лишней" детали :nono: мож что мелкое и забыл, разберёшься сам по ходу дела... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сапёр 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 а как на счёт приводов,надо снимать или нет,и потом при установки как быть с валами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 а как на счёт приводов,надо снимать или нет,и потом при установки как быть с валами? точно, забыл я о них! :crazy: конечно, их снимать! но во как именно на механике - не знаю, у мну АКПП, а приводы разные :rtfm: при АКПП они крепятся пружинным кольцом, т.е. просто защёлкиваются, а на МКПП - скорее всего, по другому :bye: да, ещё на мехе сцепление, поэтому здесь будут свои особенности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 а как на счёт приводов,надо снимать или нет,и потом при установки как быть с валами? Залезь в Питерский ШЕВИ ДЭУ КЛУБ...Там Колян дал ссылки на переведенный им (правда, коряво, но разобраться можно) мануал по съему МКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Есть свободная минутка. Итак, снятие МКПП: 1. Поддомкрачиваешь машину с левой стороны, снимаешь колесо, выдергиваешь вал из внутренней гранаты. 2. Откручиваешь крышку бачка ОЖ... как описал Uzver. 3. Сними предварительно клемму массы с АКБ (на всякий случай, вдруг где провод зацепишь). Потом снимай клеммы с датчика заднего хода и датчика скорости. 4. Снимаешь кулису, там три точки крепления, все на виду. 5. Поддомкрачиваешь движок, либо подкладываешь что-нибудь для упора. 6. Снимаешь опору КПП. 6. Я лыжу снимал, т.к. для снятия коробки ее придется чуток сдвигать в сторону от движка (освобожаем вал, на котором сидит сцепление), а места в моторном отсеке для этого не предусмотрено. То бишь, лыжу снял, коробку с двиглом наклонил, коробку сдернул. Когда будешь сдергивать коробку, заодно выдернешь вал привода, ищущий на правое колесо. 7. Вуаля. Коробка в руках. Работать нужно вдвоем ибо одному не очень-то удобно. Осторожно при снятии коробки!!! Там рядом проходят трубки ГУРа и кондера - зацепить легко. Количество болтов, к сожалению, не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах