evgos 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 Да об этом и реч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHILA 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 Пробег у меня около 127 тык.!!! Сегодня когда шол по трасе решил проверить что покажет вольтметр после выключения света, печки и прочей лабуды, результат показал такие цифры: 15,7! Это нормально? :icon_confusedЭто очень много. Перезаряд идет. Так и аккумулятор угробить можноЧаще у меня все работает и зарядка держится в пределах до 14,5! :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 В идеале на рабочих оборотах 13,8 - 14,1 В (на холостых - меньше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHILA 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 В идеале на рабочих оборотах 13,8 - 14,1 В (на холостых - меньше)Где то так и есть!!! Она скачет от 13,7 до 14,5!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2005 Мля, а про ослабший ремень то я забыл!!!! Конечно его впервой надо проверить и подтянуть!!!Хех... Тогда-бы про свист из-под капота написали-бы. Уж его не услышать... P.S. Если суть проблемы кому-нибудь интересна. Тлеет лампа при показаниях 14,2 потому, что вольтметр скорее всего показывает вычисляемое среднеквадратичное значение напряжения а не реальное (которое измеряется осциллографом или особым вольтметром). Почти наверняка пробит только один диод. С практической точки зрения очень интересно было-бы проверить замененный диодный мост. Не факт, если он чуть растянут, то на ХХ при ближнем и обогреве заднего стекла может не свистеть, а засвистит приускорении. С музыкой и закрытыми окнами хрен услышит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Начала еле-еле тлеть лампочка аккумулятора, причем яркость от оборотов практически не зависит. Ремень 3 тысячи прошел. На машине ездит жена, поэтому до вечера подергать провода и померять напряжение вряд ли получится. Интересует в первую очередь вопрос, не встанет ли она где-нибудь посреди МКАДа (подозреваю что пока нет), ну и вообще, что, как и где смотреть? P.S. Тлела на холостых при выключенном всем. А на скорости не горит пока не включишь обогрев заднего стекла (на ближний, ПТФ и магнитолу вроде пока хватает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Тут ведь какая вещь бывает, совсем забыл. Ушучшение контакта "массы" двигателя с кузовом. Вольтметром нужно проверить между аккумулятором и двигателем- -есть напруга- есть проблема и лампа в панели светится будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Начала еле-еле тлеть лампочка аккумулятора, причем яркость от оборотов практически не зависит. Ремень 3 тысячи прошел. На машине ездит жена, поэтому до вечера подергать провода и померять напряжение вряд ли получится. Интересует в первую очередь вопрос, не встанет ли она где-нибудь посреди МКАДа (подозреваю что пока нет), ну и вообще, что, как и где смотреть? P.S. Тлела на холостых при выключенном всем. А на скорости не горит пока не включишь обогрев заднего стекла (на ближний, ПТФ и магнитолу вроде пока хватает) генератор (/пробит диод/) дохнет.....у меня на нексии так было.... при включении дальнего света поменял генератор и все прошло...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах