zaha-80 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 У меня нубира 1998г. с зади стояли барабанные тормоза ,я решил сменить на дисковые ! все получилось ,стали как родные ! проблема состоит в том что при экстренном торможении перёд берёт моментально а зад не берёт даже следа торможения нет !, я их прокачивал раз четыре и без толку! может гдето спрятан розгрузочьный кран!! кто может знает ! помогите советом!11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 У меня нубира 1998г. с зади стояли барабанные тормоза ,я решил сменить на дисковые ! все получилось ,стали как родные ! проблема состоит в том что при экстренном торможении перёд берёт моментально а зад не берёт даже следа торможения нет !, я их прокачивал раз четыре и без толку! может гдето спрятан розгрузочьный кран!! кто может знает ! помогите советом!11 Перед срабатывает быстрее на сухом освальте след может и не остаться, вообше должен стоять как его называют "колдун" некая хрень которая при нагрузке на зад увеличивает торможение задних колес , возможно этот колдун и не работает у тебя , на нашемарках ставят тройник и прокачивают , при торможении схватывают сразу все 4 колеса , может попробовать тебе !? :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 А ты уверен, что совсем не берет? Не пробовал поддомкратить заднее колесо и провернуть при нажатом тормозе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaha-80 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 А ты уверен, что совсем не берет? Не пробовал поддомкратить заднее колесо и провернуть при нажатом тормозе? на домкрате берёт. а так следа торможения нет,просто притормаживает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 А ты уверен, что совсем не берет? Не пробовал поддомкратить заднее колесо и провернуть при нажатом тормозе? на домкрате берёт. а так следа торможения нет,просто притормаживает! Так и должно быть. Эффективность торможения улучшилась субъективно, когда дисковые поставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaha-80 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 А ты уверен, что совсем не берет? Не пробовал поддомкратить заднее колесо и провернуть при нажатом тормозе? на домкрате работает! а так просто притормаживает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaha-80 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 У меня нубира 1998г. с зади стояли барабанные тормоза ,я решил сменить на дисковые ! все получилось ,стали как родные ! проблема состоит в том что при экстренном торможении перёд берёт моментально а зад не берёт даже следа торможения нет !, я их прокачивал раз четыре и без толку! может гдето спрятан розгрузочьный кран!! кто может знает ! помогите советом!11 Перед срабатывает быстрее на сухом освальте след может и не остаться, вообше должен стоять как его называют "колдун" некая хрень которая при нагрузке на зад увеличивает торможение задних колес , возможно этот колдун и не работает у тебя , на нашемарках ставят тройник и прокачивают , при торможении схватывают сразу все 4 колеса , может попробовать тебе !? :bye: а где энтот "колдун"????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaha-80 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=13E00000&Unit=0F200022&Year=1998 тут я колдуна не нашол! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1979 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 да чего паритесь, гони ее на линейку там все покажет, а передок и должен тормозить раньше и усилие на нем больше т к при торможении на него вся нагрузка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 тут я колдуна не нашол! Дык колдуна у нас нет, есть регуляторы давления, стоят на главном тормозном цилиндре. Бочонки такие, шестигранные... Забей в ### 426120 для наглядности. А вообще так и должно тормозить, усилие можно проверить только на стенде, народ правильно говорит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stells 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 здравствуйте! та же проблема с ватностью тормозов, такое впечатление, что тормозное усилие на задних - никакое. прокачка не помогла. читал на разных форумах, что это беда многих опелевских клонов. еще читал, что несколько помогает замена ограничителей тормозного усилия с 3/30 на 3/40 (я вот только пока не знаю, какие у меня стоят). скоро проходить техосмотр, боюсь, что дорога мне туда заказана. на ближайшие выходные запланировал проточку задних дисков (у меня дисковые тормоза), но боюсь, что кардинально ничего не изменится. может быть есть какие-то мысли? спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 здравствуйте! та же проблема с ватностью тормозов, такое впечатление, что тормозное усилие на задних - никакое. прокачка не помогла. читал на разных форумах, что это беда многих опелевских клонов. еще читал, что несколько помогает замена ограничителей тормозного усилия с 3/30 на 3/40 (я вот только пока не знаю, какие у меня стоят). скоро проходить техосмотр, боюсь, что дорога мне туда заказана. на ближайшие выходные запланировал проточку задних дисков (у меня дисковые тормоза), но боюсь, что кардинально ничего не изменится. может быть есть какие-то мысли? спасибо! Ну то, что проточка никак не влияет на эффективность торможения - 100%. Если педаль не бьет при торможении, то нечего и протачивать. (Кстати задние тормозные диски редко коробит) Я вообще поменял задние диски (по другой причине - были трещины и большой износ внутри, где колодки ручника). Ничего в плане рабочего торможения не изменилось. Задние колодки уже 2 замены передних откатали и все еще почти как новые и задние диски без заметного износа. Интересно, а как усилие тормозное регулировать? Кто-нибудь знает принцип? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 а какая толщина рабочей поверхности диска осталась? на легах (на задних дисках )-минимальная 8мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stells 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 после проточки осталось 9мм, на диске стоит параметр (по-моему) 8,5мм. одновременно с проточкой поменял колодки (хотя старые были с износом процентов 30) и все стало нормально. видимо материал старых колодок туфтовый... осталась проблема с ручником. поменял тросики, разработал проржавевшие цилиндрики, которые разводят стояночные колодки. колодки подведены так, что диск плотно садится на них, а ручник пустой! подставлена уже втулка на рычаге сантиметра 3, а ручник все-равно пустой. причем на ходу тормоза поскрипывают, т.е. колодки даже пережаты и при этом не тормозят :mellow: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 после проточки осталось 9мм, на диске стоит параметр (по-моему) 8,5мм. одновременно с проточкой поменял колодки (хотя старые были с износом процентов 30) и все стало нормально. видимо материал старых колодок туфтовый... осталась проблема с ручником. поменял тросики, разработал проржавевшие цилиндрики, которые разводят стояночные колодки. колодки подведены так, что диск плотно садится на них, а ручник пустой! подставлена уже втулка на рычаге сантиметра 3, а ручник все-равно пустой. причем на ходу тормоза поскрипывают, т.е. колодки даже пережаты и при этом не тормозят :mellow: Тему "Как регулировать ручник на Леганзе" до конца дочитал? Рычажки цилиндриков имеют свободный ход? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 "Везет" мне как утопленнику. Отказали тормоза! :shok: Педаль просто тупо провалилась в пол. Шланги все целы, жидкость никуда не ушла. Скорее всего кирдык главному тормозному. Хорошо что это произошло когда я уже запарковал машину, а не на дороге... (тьфу, тьфу, тьфу) Вовремя короче. Теперь закажу цилиндр и на эвакуаторе в сервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 "Везет" мне как утопленнику. Отказали тормоза! :shok: Педаль просто тупо провалилась в пол. Шланги все целы, жидкость никуда не ушла. Скорее всего кирдык главному тормозному. Хорошо что это произошло когда я уже запарковал машину, а не на дороге... (тьфу, тьфу, тьфу) Вовремя короче. Теперь закажу цилиндр и на эвакуаторе в сервис. благодари своего Ангела Хранителя!Бывает... не всегда они "вовремя успевают помоч". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stells 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Тему "Как регулировать ручник на Леганзе" до конца дочитал? Рычажки цилиндриков имеют свободный ход? спасибо, тему видел, но вряд ли до конца ее осилил, слишком много букав :) сейчас буду читать внимательнее завтра собрался разбирать все это хозяйство основательно, насколько возможно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stells 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 вот такой еще вопросик... я хочу завтра на сервисе снять тормозные щитки в сборе, а потом у себя с ними разбираться. так вот их можно снять и ехать или диск не встанет по какой-нибудь причине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 "Везет" мне как утопленнику. Отказали тормоза! :shok: Педаль просто тупо провалилась в пол. Шланги все целы, жидкость никуда не ушла. Скорее всего кирдык главному тормозному. Хорошо что это произошло когда я уже запарковал машину, а не на дороге... (тьфу, тьфу, тьфу) Вовремя короче. Теперь закажу цилиндр и на эвакуаторе в сервис. благодари своего Ангела Хранителя!Бывает... не всегда они "вовремя успевают помоч". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 А на моей при скорости 60 км педаль провалилась, тормозил ручником, потом включил аварийку, и на первой передаче, тормозя ручником доехал до сервиса, так что ручник не лишний в автомобиле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stells 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 вроде бы все получилось. разобрал, промыл и смазал внутренности поршеньков, собрал их, подвел колодки и отрегулировал натяжку тросиков гайкой в подлокотнике. подводку колодок пришлось провести несколько раз со съемом и установкой тормозного диска. несколько неравномерно срабатывает тормоз на левом и правом колесах, думается, что коромысло ручника (в подлокотнике, к которому крепятся тросики) не совсем правильно выполняет свои функции, т.к. натяжная гайка к нему прилегает через шайбу. не знаю, что там должно быть в оригинале, но завтра попрошу токаря выточить на место этой шайбы полуцилиндр, чтобы натяжка тросов самовыравнивалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах