kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Боюсь,залью мобил1 10w60,так в лютые морозы незаведусь совсем?,вязкое больно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Люди,а все,что мы заливаем в мотор ,попадает под допуски Оpel GM-LL-A?И если какие новые допуски GM?Возможно,что залитое в мой мотор масло-не есть Хорошо,в результате-жор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Боюсь,залью мобил1 10w60,так в лютые морозы незаведусь совсем?,вязкое больно. Масло Мобил1 10W60 полностью синтетика, у нас офисная Мазда MPV дизель, спокойно заводилась прошлой зимой. и в эту без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 maxx.20 10W40 при зиме до -25 5w40 до -30 0w40 до -35 Дальше котел с подогревом масла. Опять таки температура застывания масла 10w40 намного ниже чем -25, что позволяло мне на нем заводиться и в -30, НО последствия для движка были на лицо. Верно так же что и холодный пуск двигателя при -15 на масле 0w40 нанесет меньше вреда двигателю чем на масле 10w40. Поправка на ветер: 0w40 до -40 (это всегда синтетика и практически всегда на ПАО) 5w50 до -35 5w40 тоже до -35 но для синтетики... хотя на 9ке лил п/с 5w40 и заводился при морозе под -35 без проблем и последствий... не знаю возможно я не прав но думаю что и от мотора многое зависит хоть какое масло ни лей и к тому же в 25 мороза насиловать машину не нужно!!! Машина должна ЗАВОДИТЬСЯ....Иначе зачем такая машина? Если возн икают проблемы при минус 15 - что-то не в порядке с этой машиной....Насиловать при -25?....А когда же тогда ее заводить? Только летом? Ну это мы на запорожцах проходили...А копейка и при 30 спокойно заводилась...А если впрсковый мотор не заводится -ищите причину... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Люди,а все,что мы заливаем в мотор ,попадает под допуски Оpel GM-LL-A? А откуда я знаю что другие заливают? Подсолнечное масло точно не попадает под допуск GM. То что я заливаю, имеет этот допуск. По крайней мере на канистре это написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Так ,так,и что рекомендует GM для двигателя c20sed,с пробегом 230т.к.??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Так ,так,и что рекомендует GM для двигателя c20sed,с пробегом 230т.к.??? А причем тут пробег? А рекомендуют они SAE SJ 5W30. Больше нефига в мурзилке к моей американке не написано. Допуск и то что рекомендуют разные вещи. Я лично лью Роснефть Премиум 5W40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Это то понятно,но где то же должна быть инфо производителя,где указано ,что на такой то,сделанный ими мотор,прошедший стоко то км пробега,рекомендуем или допускается то-то,то-то??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Это то понятно,но где то же должна быть инфо производителя,где указано ,что на такой то,сделанный ими мотор,прошедший стоко то км пробега,рекомендуем или допускается то-то,то-то??? Такого нет и быть не может, т.к. автомобили (да и вообще абсолютное большинство товаров) проектируются максимум на семь лет эксплуатации. В общем, по мнению производителя, у нас уже не машина, а металлолом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 По Опелевским мануалам написано так, когда двигатель начинает кушать больше литра масла, то надо делать капиталку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 По Опелевским мануалам написано так, когда двигатель начинает кушать больше литра масла, то надо делать капиталку. ...при правильно-используемом масле.А если я буду лить"правильное",может и жора не будет,А? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 По Опелевским мануалам написано так, когда двигатель начинает кушать больше литра масла, то надо делать капиталку. ...при правильно-используемом масле.А если я буду лить"правильное",может и жора не будет,А? А что мешает попробывать лить "правильное"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Конечно, допуск производителя - это важно...Но допуск то давали, когда мотор сделали...А за прошедшее время много воды (и масла) утекло....Да и не представляю я, чем опелевский движок в принципе отличается от движков других производителей того времени...Вот и предпочитаю я лить качественное масло нынешних производителей а именно- отечественную полусинтетику Лукойл или ТНК.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Так ,так,и что рекомендует GM для двигателя c20sed,с пробегом 230т.к.??? А причем тут пробег? А рекомендуют они SAE SJ 5W30. Больше нефига в мурзилке к моей американке не написано. Допуск и то что рекомендуют разные вещи. Я лично лью Роснефть Премиум 5W40 Пробег имеет место: в процессе эксплуатации увеличиваются зазоры между парами трения, поэтому не факт что масло с вязкостью рекомендованной производителем для новых авто будет достаточна для поддержания масляной плёнки... именно поэтому для "авто с пробегом" и рекомендуют бОльшую вязкость и как раз SAE 30 вряд ли правильный выбор если Ваш движок спроектирован в прошлом веке... Конечно, допуск производителя - это важно...Но допуск то давали, когда мотор сделали...А за прошедшее время много воды (и масла) утекло....Да и не представляю я, чем опелевский движок в принципе отличается от движков других производителей того времени...Вот и предпочитаю я лить качественное масло нынешних производителей а именно- отечественную полусинтетику Лукойл или ТНК.... Вполне достаточно... хотя предпочтительнее выбирать 5w40, 5w50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Да давно уже лью по привычке на лето 10/40, на зиму 10/30. Сейчас по скидке 5/40 взял....А то в прошлогодние морозы при -32 при запуске какое-то время лампочка загоралась и горела...Приходилась раза 3 заводить-глушить...На "пятерке", надеюсь, до -30 проблем не будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Да давно уже лью по привычке на лето 10/40, на зиму 10/30... а смысл такой замены?? :shok: Зимой пофигу абсолютно 10w-30 или -40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Да давно уже лью по привычке на лето 10/40, на зиму 10/30. Сейчас по скидке 5/40 взял....А то в прошлогодние морозы при -32 при запуске какое-то время лампочка загоралась и горела...Приходилась раза 3 заводить-глушить...На "пятерке", надеюсь, до -30 проблем не будет... Док,а какие цифры на Лукойле полусинтетики,которую заливал?Я даже как то и никогда не читал,что на емкости пишут.Что бы весной, при смене масла,другое залить,более-менее подходящее для меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Да давно уже лью по привычке на лето 10/40, на зиму 10/30. Сейчас по скидке 5/40 взял....А то в прошлогодние морозы при -32 при запуске какое-то время лампочка загоралась и горела...Приходилась раза 3 заводить-глушить...На "пятерке", надеюсь, до -30 проблем не будет... Док,а какие цифры на Лукойле полусинтетики,которую заливал?Я даже как то и никогда не читал,что на емкости пишут.Что бы весной, при смене масла,другое залить,более-менее подходящее для меня. Я ж написал? 5w40..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Да давно уже лью по привычке на лето 10/40, на зиму 10/30... а смысл такой замены?? :shok: Зимой пофигу абсолютно 10w-30 или -40 Зимой -да....А Летом на стрых москвичовских движках все-таки предпочтительнее было масло более вязкое по жаре...И угару меньше, и давление лучше держит....И хотя и в обоих случаях первая цифра "10", все равно на 10/30 в морозы лучше заводилась...Может это субъективно, но если мысль возникла -комфортнее ее осуществить.... :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonushka 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 лью 5W40 и не парюсь не в морозы ни летом. пробег 75 т. Кас,,,трол, ну думаю на МО БИЛ переходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Зимой -да....А Летом на стрых москвичовских движках все-таки предпочтительнее было масло более вязкое по жаре...И угару меньше, и давление лучше держит....И хотя и в обоих случаях первая цифра "10", все равно на 10/30 в морозы лучше заводилась...Может это субъективно, но если мысль возникла -комфортнее ее осуществить.... :derisive: Субъективно! Запуск в мороз зависит от первой цифры в индексе вязкости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 лью 5W40 и не парюсь не в морозы ни летом. пробег 75 т. Кас,,,трол, ну думаю на МО БИЛ переходить. да я тоже не парюсь,ибо заводиться везде и всегда.Да и тебе(глядя на твой пробег),рано еще переживать.А вот мне(судя по расходу масла и пробегу)-другое лить пора или присадку.Капремонт исключается категарически. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Зимой -да....А Летом на стрых москвичовских движках все-таки предпочтительнее было масло более вязкое по жаре...И угару меньше, и давление лучше держит....И хотя и в обоих случаях первая цифра "10", все равно на 10/30 в морозы лучше заводилась...Может это субъективно, но если мысль возникла -комфортнее ее осуществить.... :derisive: Субъективно... Например у лукойла заявленные параметры вязкости 10w - идентичны, а если сравнивать миниралку 10-30 с п/с 10-40, то минералка по прочим параметрам заметно хуже для зимы и правильнее её чаще менять... неговоря уже что 10w - не годится для нашей зимы!.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Некоторым формовчанам,сделавшим капдвижка,конечно легко рассуждать (в плане цифр)-любое почти пойдет.А я запутался нафиг с этими цифрами! Можно задам вопрос по другому.У кого раньше при эксплуатации ТР был расход масла и перестал,после замены на другое масло?На какое другое?Можно Просто Цифры.За последний сезон(10т.км.)на Лукойл полусинь,добавил 1,5-2л.(может больше,не считал-халява)Так мне стоит поменять или тупо доливать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 GM поменял производителя масла, кто нибудь сталкивался , "Производитель Дойче БиПи АГ (ЕС)" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах