Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Дико извиняюсь за создание пустяковой темы,но там,где я вопрос уже задал,его никто не заметил(( Проблема в том,что есть необходимость в снятии колодок ручника. Все говорят,что нужен ремкомплект для последующей установки обратно. Если бы я его нашел,то вопрос бы исчерпался. Но в РБ,где Леганза встречается реже,чем порше,найти запчасти сложновато. Колодки благодаря титаническим усилиям нашел,но без единого винтика или заклепки внутри комплекта. А в талмуте написано про целую кучу вновь устанавливаемых винтов и т.д.,а старые высверливать... Можно ли самому чего сообразить или без шансов??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Ты прав, только заказ через ###. Ни на рынках, ни в магазинах кроме расходников ничего нет, а на единственной в Минске разборке вся мелочь расходится моментально. Я видел переделку под ручник Опеля, но как-то не придал этому значения и естественно не распрашивал, о чём сейчас очень жалею. Хотя для этого нужны два щита защиты с закреплёнными на них рабочими поршнями и колодки (на разборке $20-$25 за всё), правда не знаю от какого Опеля но это можно подобрать. Если в феврале не куплю тех.осмотр,то буду в гараже химичить - жаба душит такое бабло за оригинал платить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Rodionov, что за Леганза у тебя? 1.8л движок??? Колодки ручника у Леги 2.0 и 2.2 выглядят как подковы, ну или буква "С", если угодно. Одна колодка на одно колесо. При замене колодки ничего не нужно расклепывать, развинчивать и менять попутно. Система простая и надежная до безобразия. Все описано в соответствующей теме "Регулировка ручника Леганза". Если у тебя Лега 1.8л, то так и напиши, дабы не вводить форумчан в заблуждение. На этих Легах сзади барабанный тормоз и система ручника совсем другая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Извиняюсь за неточности. У меня 2.0 Лега. Если все просто,как вы говорите,то я очень этому рад. Колодки для ручника новые есть. Значит проблем при замене не возникнет. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Извиняюсь за неточности. У меня 2.0 Лега. Если все просто,как вы говорите,то я очень этому рад. Колодки для ручника новые есть. Значит проблем при замене не возникнет. Спасибо. Абсолютно никаких проблем. Даже если все железки там сгнили, без них все нормально работает и ничего не клинит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Приятный и чертовски полезный для новичка форум!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Извиняюсь за неточности. У меня 2.0 Лега. Если все просто,как вы говорите,то я очень этому рад. Колодки для ручника новые есть. Значит проблем при замене не возникнет. Спасибо. Абсолютно никаких проблем. Даже если все железки там сгнили, без них все нормально работает и ничего не клинит. Не клинит....Но скрипит, зараза....Правда километр-полтара после стоянки. Затем перестает. Пограмма минимум на теплую погоду уже есть :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 Не могу понять, постоянно цепляет за диск колодка ручника, то ли менять, то ли попробовать подогнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Не могу понять, постоянно цепляет за диск колодка ручника, то ли менять, то ли попробовать подогнуть. Внизу есть прижимная пластина в виде перевернутой буквы "Т". Она должна прижимать подкову ручника к грязеотбойнику. Если прижимная пластина этого не делает, то подкова ручника становится наискось и трется о фланец ступицы - отсюда звуки разнообразные и неприятные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Не могу понять, постоянно цепляет за диск колодка ручника, то ли менять, то ли попробовать подогнуть. Я решаю это так. Если появляется скрип, на небольшой скорости чуть приподнимаю ручник и сразу отпускаю, скрип пропадает. Пластины прижимающие снизу сгнили в утиль, но ручник работает нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах