BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 Сёня поехал в столицу :angry2: :angry2: :angry2: Загорелась чуть чуть пиктограмма аккума и тормозов! гаснет при оборотах более 2000, типа плохо натянут ремень, но тады причум тормоза!? Уровень тормозухи в норме, ручник опущен, по борткомпу напруга 14,0-14,2 вольта при вкл всех потребителях :shok: чё за нах!? Мож гена дурит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 У меня на Нексии было похоже, когда провод от стартера слегонца перетерся в изоляции. коротыша еще не было но утечка на массу уже началась. Ну чета типа того. Массу тоже посмотри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 У меня на Нексии было похоже, когда провод от стартера слегонца перетерся в изоляции. коротыша еще не было но утечка на массу уже началась. Ну чета типа того. Массу тоже посмотри. [/quote У друга на 8-ке было, вылетел 1 диод в "подкове", НО! был недозаряд! А тут напруга в норме, тормоза горят, газанеш - тухнет, загадка... :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 99%, что дело именно в диодном мосту. Лампы пиктограмм АКБ и тормозов хитро связаны между собой в самой приборке. И "тление" обоих ламп вместе свидетельствует о пробое одного или нескольких диодов - так задумано конструктивом. Судя по остальным симптомам - только одного. 1% - остаток на начинающийся коротыш в проводке...хотя с ним шутки еще дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 У друга на 8-ке было, вылетел 1 диод в "подкове", НО! был недозаряд! А тут напруга в норме, тормоза горят, газанеш - тухнет, загадка... :shok: Вот именно из за того что было у друга на восьмёрке, у меня мнение о том, что коротыш. При пробитом диоде будет напруга меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Сёня попер в москву... С утра завелся как большой, пол пути не горели, а потом сцуки начали тлеть на х.х., при 1800 об гаснут. Как потеплеет буду разбираться... :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Диодный мост менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Сёня попер в москву... С утра завелся как большой, пол пути не горели, а потом сцуки начали тлеть на х.х., при 1800 об гаснут. Как потеплеет буду разбираться... :wallbash: Да недозаряд идет....Ты вольтметром тыкал? У меня на МАСКВАЧЕ было -выбило 1 диод...Заряжало,заводило (летом дело было) только вольтметр на приборку в красную зону сваливаться стал....Замена моста проблему вылечила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Ребят, всё понятно, симптомы 99% диодного моста, но вопрос, почему тогда напряжение 14В при включённых потребителях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Ребят, всё понятно, симптомы 99% диодного моста, но вопрос, почему тогда напряжение 14В при включённых потребителях? и почему иногда не тлеет!? уж если пробило то пробило... а мост отдельно продается!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Ребят, всё понятно, симптомы 99% диодного моста, но вопрос, почему тогда напряжение 14В при включённых потребителях? и почему иногда не тлеет!? уж если пробило то пробило... а мост отдельно продается!? А если не пробило, а контакт "плавает"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yboturj 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 то же самое на матиз -автомат. была проблема летом 2010- постоянно горел индикатор напряжения бортовой сети. вне зависимости от оборотов. потом загорелся чек и все издохло, уехали на эвакуаторе. меняли диодный мост - все заработало. отличие текущей ситуации в том, что пиктограмма гаснет при увеличении оборотов. Плюс идет мерзкий звук из трансмиссии, похожий на звук работы электромотора. хз вообще что там происходит, 4 апреля поеду на диагностику, отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yboturj 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 а,да, был еще веселый эпизод на мосту -заглох в пробке. двигатель пустился, затем заглох, затем отрубилось все вообще(время на часах сбросилось). Затем завелся и снова заглох. Ставлю на д4, кручу стартер, отпускаю и тут же жму на газ - поехало. включаю аварийку и д1, тошню по правому ряду 20 км. ощущение, как будто едешь на ручнике: при отпускании газа -мощное торможение двигателем. потом "прошло". в общем, напишу об этом чуде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yboturj 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 ну и вот, собсно, опять менял диодный мост. на сервисе: -так я недавно менял его? -ну он на матизах расположен не удачно, мало ли водой залило.. заодно менял ремень ГРМ. щас вроде ничего бегает, ничо не горит. ну опять таки гребаные дороги - помял себе диск на трассе М7 - от поворота на муром до д.митино ЯМЫ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 На Питерском форуме неоднократно говорили про гену для Матюшек....Суть в том, что контакты в мостах там КЛЕПАННЫЕ. Умельцы вместо клепок ставят винты (нарезав, соответственно, резьбу). Проблема уходит НАВСЕГДА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Ребят, у меня похожая проблемка, так же горят пиктограммы ,НО!! в отличии от проблемы автора, заряда на АКБ нет вообще((началось это пару часов назад, а до этого был сильный ураган и огромные лужи, уверен, что гену залило, но, что именно не могу представить. Как считаете обойдется ли мне это ремонтом диодного моста??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Procop 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Доброго дня всем. Ехал по городу загорелись лампы акумулятора и ручника в пол накала. Понял с геной проблема. Почитал форум. Поехал на СТО снимать и ремонтировать. Заменили все новое - регулятор , диодный мост, оба подшипника. Поставили на машину. Заряд есть, но.... При включенном зажигании лампа укума и ручника стали мигать с разной частотой. Вопрос 1 : Неужели могли прийти в негодность сразу и регулятор и диодный мост? Вопрос 2 : Что же делать с тем что лампы мигают. Где- то тут читал что это знак тог что пробит диод , но это вроде при выключенном зажигании. Посоветуйте кто чего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 ЗАРЯД ЕСТЬ....Это сколько в вольтах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Procop 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Ну если верить работнику СТО то вроде говорил 14 вольт есть точно. Раньше при исправном генераторе мигания ламп заряда акума и ручника не было. Сомнения у меня по поводу качественного ремонта, да и сердечник статора какой то вроде не "родной". Мот поменяли его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 А что мешает взять в руки тестер и померить напряжение сначала на выходе генератора, а затем на клеммах АКБ. При этом ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы обороты были около 2-х тысяч и включены фары. Напряжение должно быть около 13,8 -14,5. Кстати, иногда проблема - в сдохшем АКБ. Попробуй поставить заведомо хорошую батарею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Procop 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 Приехал на сто через неделю. Сказал переделывайте, мол лампы не должны мигать. С неохотой сняли гену. Отвезли на ремонт. Оказалось вылетел таки реле-регулятор. Теперь лампа заряда горит при включенном зажигании и не мигает и тухнет при работающем двигателе. Вроде бы вопрос можно было закрыть, если бы не горение в пол наказа лампы ручника пока не заведешь машину. :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 Напороли электрики в подключении 100 %, где-то пробивает. В полнакала горит когда ключ в зажигании или даже без него ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославий 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 щас вроде ничего бегает, ничо не горит. ну опять таки гребаные дороги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Procop 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Напороли электрики в подключении 100 %, где-то пробивает. В полнакала горит когда ключ в зажигании или даже без него ? Без ключа не горит. Только при выключенном двигателе но при включенном зажигании. Тестером мерил вроде бы нормальное напряжение при зарядке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Возможно на минусовом плохой контакт где-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах