splat11 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 первый вопрос зима, на дворе минус - масло имеет свойств сжиматься при проверке на щупе катастровически масла мало второй вопрос машина проехала, примерно 1.000км масло черное - что делать??? от чего может это быть??? пока такие вопросы, да Нубира 1.6, 1998г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 1. Масло на щупе 1000 км назад было в норме? 2. Масло и должно чернеть в двигателе, т.к. имеет моющие присадки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 машина долго стоит в гараже без дела примерно, один раз на выходных беру по делам в обед седня, когда нужна была машина, мерил - было чуть выше *риски* Min когда менял, было это осенью, а точнее сентябрь - было чуть выше *риски* Max а масло должно чернеть, как Я Вас понял - это нормально??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le@nid 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 машина долго стоит в гараже без дела примерно, один раз на выходных беру по делам в обед седня, когда нужна была машина, мерил - было чуть выше *риски* Min когда менял, было это осенью, а точнее сентябрь - было чуть выше *риски* Max а масло должно чернеть, как Я Вас понял - это нормально??? 1 Мне каца это в принципе норм!ЛИБО где то подтекает либо сгорает. 2 Вот если не чернеет значит не моет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Уровень масла может снижаться по двум причинам. Или оно сгорает или оно вытекает. В первом случае это изношенная поршневая группа, залегшие кольца, изношенные направляющие клапанов или задубевшие маслосъемные колпачки. Во втором случае виновата забитая система принудительной вентиляции картера или задубевшие сальники. Масло и должно чернеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 понятно наверно первый вариант - сгорает т.к. потеков нет - все чисто капремонт движка делать надо??? это вообще опасно??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 так и не ответили - при минусе масло сжимаеться, а при плювсе расширяеться верно Я пишу??? еще такой вопрос - у меня печка стоит, когда ее включаю расход бензина добавляеться??? если на нижную позицию стрелку перевести - работает кондиционер а если на среднюю поставить - тепло, не жарко не холодно как Я понимаю, работает кондиционер и печка верно??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 так и не ответили - при минусе масло сжимаеться, а при плювсе расширяеться верно Я пишу??? еще такой вопрос - у меня печка стоит, когда ее включаю расход бензина добавляеться??? если на нижную позицию стрелку перевести - работает кондиционер а если на среднюю поставить - тепло, не жарко не холодно как Я понимаю, работает кондиционер и печка верно??? Чему вас в школе учили? Я в шоке. :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le@nid 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 еще такой вопрос - у меня печка стоит, когда ее включаю расход бензина добавляеться??? если на нижную позицию стрелку перевести - работает кондиционер а если на среднюю поставить - тепло, не жарко не холодно как Я понимаю, работает кондиционер и печка верно??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 так и не ответили - при минусе масло сжимаеться, а при плювсе расширяеться верно Я пишу??? Если у тебя масло залито до отметки "Макс", то даже при -40 оно на этой отметке и останется. Не может быть, что при -5 на отметке "Макс", а при -20 - на отметке "Мин". :nono: еще такой вопрос - у меня печка стоит, когда ее включаю расход бензина добавляеться??? Если печка бензиновая, тогда очень да. Моторчик вентилятора печки, конечно, потребляет электроэнергию, вырабатываемую генератором, давая дополнительную нагрузку на него, что заставляет генератор создавать контрусилие вращению... но не настолько большое, чтобы ты это на расходе почувствовал (максимум 0.3л на 100км. Имхо)! если на нижную позицию стрелку перевести - работает кондиционер а если на среднюю поставить - тепло, не жарко не холодно как Я понимаю, работает кондиционер и печка верно??? Если кнопку включения кондиционера не нажать, то кондиционер работать не будет. У тебя же не климат-контроль с автоматическим поддержанием температуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 звездец :crazy: :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Если у тебя масло залито до отметки "Макс", то даже при -40 оно на этой отметке и останется. Не может быть, что при -5 на отметке "Макс", а при -20 - на отметке "Мин". nono.gif Если бы жидкости при нагреве не расширялись, то термометры бы не работали. На самом деле при разнице температуры масла в 100 градусов, объем в зависимости от марки масла изменяется от 7 до 12 процентов. У АTF коэффициент температурного расширения еще выше и поэтому на щупе АКПП есть отдельно риски для холодного и горячего масла. Правильно проверять уровень масла на прогретом двигателе, через 5 минут после его выключения. Если печка бензиновая, тогда очень да. Моторчик вентилятора печки, конечно, потребляет электроэнергию, вырабатываемую генератором, давая дополнительную нагрузку на него, что заставляет генератор создавать контрусилие вращению... но не настолько большое, чтобы ты это на расходе почувствовал (максимум 0.3л на 100км. Имхо)! 300 грамм бензина на сотню от вентилятора печки?! :shok: Господь с тобой, ты раз в 100 ошибся. Разница от включения печки ни коем образом не заметна на фоне общего расхода. Если кнопку включения кондиционера не нажать, то кондиционер работать не будет. У тебя же не климат-контроль с автоматическим поддержанием температуры. На Нубиру штатно ставился климат-контроль, поэтому что имел ввиду автор, не представляется понять, т.к. заранее не известно что у него в машине стоит, а экстрасенсы все в отпуске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 звездец :crazy: :fie: да я сам в шоке :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 А ЛЕОНИД -оно не блондинка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Если бы жидкости при нагреве не расширялись, то термометры бы не работали. На самом деле при разнице температуры масла в 100 градусов, объем в зависимости от марки масла изменяется от 7 до 12 процентов... Дорогой Геракл, я тоже физику в школе учил - про расширение жидкостей в курсе и даже объяснение этому знаю. Я просто старался упрощенно пояснить, что разницы при измерении масла щупом при -20, -5, 0, +5, +20С незаметно. Хочешь уверить меня в обратном - докажи! Лично я проверял опытным путем еще в начале своей карьеры "автомобилиста". На Нубиру штатно ставился климат-контроль, поэтому что имел ввиду автор, не представляется понять, т.к. заранее не известно что у него в машине стоит, а экстрасенсы все в отпуске. "... если на нижную позицию стрелку перевести - работает кондиционер, а если на среднюю поставить - тепло, не жарко не холодно..." - я, конечно, не экстрасенс, но описание процесса напоминает обычный кондиционер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 в общем Я понял - не блодинка и не звездюсь........... просто начинающий и первая моя машина капремонт обеспечен, как Я понял вот интересно такой вопрос - чем черовато это, если ездить продолжать??? примерно скока проедит, без проблем в дальнейшем - сильно дорогостоящих ремонтов??? сам не пользовался еще кондишином, вот и вопросы не помню есть кнопка отдельная у меня - Нубира 1998г.в., 1.6 вот и стало интересно - если *регулятор* температуры перевести на среднее положение, между макс. температура и минимальное??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Откуда мыс ли про капремонт? Капиталку делают если провернуло вкладыши, или совершенно нет компрессии в двигателе (есть еще вариант -от нечего делать -но оно тебе надо?) Если вкладыши -то стук в двигле, который не услышать невозможно. Компрессию можно элементарно проверить...Масло может утекать при забитой системе вентиляции...Угорать может при накрывшихся маслосъемных колпачках....Но согласиь -это совсем не капиталка...Дал бы ты больше информации о работе машины -тогда можно было бы какие-то предположения делать....Регулятор температуры всего навсего ставит заслонку наружного воздуха в определенное положение. При макс заслонка закрыта и холодный воздух не подмешивается. При любых других положениях заслонка лишь частично препятствуе доступу забортного воздуха. В мин. заслонка не препятствует доступу холодного воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 splat11 сизый дым из выхлопной трубы есть? попроси кого-нибудь погазовать на прогретом двигателе и посмотри. Дорогой Геракл, я тоже физику в школе учил - про расширение жидкостей в курсе и даже объяснение этому знаю. Ну и отлично. Давай на этом и закончим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Откуда мыс ли про капремонт? Капиталку делают если провернуло вкладыши, или совершенно нет компрессии в двигателе (есть еще вариант -от нечего делать -но оно тебе надо?) Если вкладыши -то стук в двигле, который не услышать невозможно. Компрессию можно элементарно проверить...Масло может утекать при забитой системе вентиляции...Угорать может при накрывшихся маслосъемных колпачках....Но согласиь -это совсем не капиталка...Дал бы ты больше информации о работе машины -тогда можно было бы какие-то предположения делать....Регулятор температуры всего навсего ставит заслонку наружного воздуха в определенное положение. При макс заслонка закрыта и холодный воздух не подмешивается. При любых других положениях заслонка лишь частично препятствуе доступу забортного воздуха. В мин. заслонка не препятствует доступу холодного воздуха. дыма страного нет выхлоп на запах, как выхлоп движок работает тихо, никаких постороних шумов компресию мерял, результак такой - 1цилиндр - 12,2 2цилиндр - 12,5 3цилиндр - около 9 4цилиндр- 12,7 уже не помню, замеры делал в ноябре, еще того года а куда может вытикать при забитой вентиляции - что надо починить или поменять???? ну так что при минимальном показателе??? кондиншин врублен?????? тогда в среднем положении *рукоятки* тепмпературы включен кондиншин (на половину) и печка (на половину) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 В третьем цилиндре явный косяк, нужно перемерить компрессию с маслом в цилиндрах и без. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 ну так что при минимальном показателе??? кондиншин врублен?????? тогда в среднем положении *рукоятки* тепмпературы включен кондиншин (на половину) и печка (на половину) Если у вас именно кондиционер, то он работает только при нажатой кнопке A/C Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 ну так что при минимальном показателе??? кондиншин врублен?????? тогда в среднем положении *рукоятки* тепмпературы включен кондиншин (на половину) и печка (на половину) Если у вас именно кондиционер, то он работает только при нажатой кнопке A/C понятно СПС за ответ :D :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах