Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Здавствуйте! Подскажите сколько стоит замена ремня ГРМ и ремня генератора в среднем по Москве? Хочется знать на какую сумму расчитывать, да и чтоб в сервисе "на лоха" не объявили цену. Заранее спасибо! машина Дэу ЭСПЕРО 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Могу сказать по Нексии, правда за 2008 год. Ремень ГРМ(Нексия, Эспэро, Ланос)-1950 Ролик ГРМ(...)-2150 Ролик паразитный-1150 Пляс работа-3800 Делалось в Элекс сервисе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Могу сказать по Нексии, правда за 2008 год. Ремень ГРМ(Нексия, Эспэро, Ланос)-1950 Ролик ГРМ(...)-2150 Ролик паразитный-1150 Пляс работа-3800 Делалось в Элекс сервисе. ремни ГРМ и Генератора у меня обойдутся в 1000 рублей примерно (родные). Ролики менять обязательно? (они у меня не шумят, все вроде в норме). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Могу сказать по Нексии, правда за 2008 год. Ремень ГРМ(Нексия, Эспэро, Ланос)-1950 Ролик ГРМ(...)-2150 Ролик паразитный-1150 Пляс работа-3800 Делалось в Элекс сервисе. ремни ГРМ и Генератора у меня обойдутся в 1000 рублей примерно (родные). Ролики менять обязательно? (они у меня не шумят, все вроде в норме). при замене грм меняются ролики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 я вроде слышал что они меняются только если они имеют дефект...или? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 я вроде слышал что они меняются только если они имеют дефект...или? Это смотря сколько у тебя клапанов...На 16-ти клапанной обрыв или соскальзывание ремня приведет как минимум к ремонту головы....На Леге замена ремня сопряжена с вывешиванием двигателя и откручиванием опоры двигателя...Думаешь, охота через небольшое количество тыков вновь вывешивать двигатель, менять ролики, а затем вновь фазы устанавливать? Так повелось, что при замене ремня мы меняем ролики и помпу, а затем как миниум 60 тыков "голова не болит".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 я вроде слышал что они меняются только если они имеют дефект...или? Это смотря сколько у тебя клапанов...На 16-ти клапанной обрыв или соскальзывание ремня приведет как минимум к ремонту головы....На Леге замена ремня сопряжена с вывешиванием двигателя и откручиванием опоры двигателя...Думаешь, охота через небольшое количество тыков вновь вывешивать двигатель, менять ролики, а затем вновь фазы устанавливать? Так повелось, что при замене ремня мы меняем ролики и помпу, а затем как миниум 60 тыков "голова не болит".... Ясно! Имеет значение родные ролики или неоригинальные, но скажем немецких производителей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 я вроде слышал что они меняются только если они имеют дефект...или? Это смотря сколько у тебя клапанов... 8 клапаночков утром было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Может быть, что я не прав...Но НЕ БЫВАЕТ роликов/подшипников, изготовленных несредственно рядом с конвеером :D Все сборочные заводы ролики у производителей подшипников закупают....Так о каком "родном" ролике мы говорим? О том, что на конвеере ставят? Ну они то подшипники из своих интересов закупают (может директора у них сватья :crazy:) Я ставлю ЛЮБОГО известного производителя....Лишь бы не подвальный Китай или Польша :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 ...Юных Ленинцев рядом с магазином АвтоСтоп (непокупайте там запчасти дорого и некачественные)... Оффтоп, я тоже рядом живу, почему не покупать там запчасти? Вроде нормальные у них цены, да и косяков вроде не замечал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Может быть, что я не прав...Но НЕ БЫВАЕТ роликов/подшипников, изготовленных несредственно рядом с конвеером :D Все сборочные заводы ролики у производителей подшипников закупают....Так о каком "родном" ролике мы говорим? О том, что на конвеере ставят? Ну они то подшипники из своих интересов закупают (может директора у них сватья :crazy:) Я ставлю ЛЮБОГО известного производителя....Лишь бы не подвальный Китай или Польша :nono: просто стоимость ролика 1700 оригинал, а неоригинальный немецкий стоит 700 с копейкой. Вот и думаю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 ...Юных Ленинцев рядом с магазином АвтоСтоп (непокупайте там запчасти дорого и некачественные)... Оффтоп, я тоже рядом живу, почему не покупать там запчасти? Вроде нормальные у них цены, да и косяков вроде не замечал. я там даже продавцов знаю, которые стоят на запчастях отечественных, ребята нормальные, а за иномарочными сидит "редиска", да и цены на мою машину раза в два больше чем скажем в Экзисте или Дэу клубе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 я вроде слышал что они меняются только если они имеют дефект...или? Это смотря сколько у тебя клапанов... 8 клапаночков утром было. Тогда жди, когда владельцы восьмиклапанных ответят :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 спасиб док... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Может быть, что я не прав...Но НЕ БЫВАЕТ роликов/подшипников, изготовленных несредственно рядом с конвеером :D Все сборочные заводы ролики у производителей подшипников закупают....Так о каком "родном" ролике мы говорим? О том, что на конвеере ставят? Ну они то подшипники из своих интересов закупают (может директора у них сватья :crazy:) Я ставлю ЛЮБОГО известного производителя....Лишь бы не подвальный Китай или Польша :nono: просто стоимость ролика 1700 оригинал, а неоригинальный немецкий стоит 700 с копейкой. Вот и думаю.... Я тебе еще раз повторяю - "родных" ДЭУшных -НЕ БЫВАЕТ....Поэтому 1700 -это за то, что завод выбирает....А почему ты слепо должен за его выбором следовать? Есь в Европе и другие неплохие фирмы...Например, практически все производители ставят на свои машины фильтры ФРАМ...Правда, для каждого производителя в свой цвет красят и его логотип наносят...А фильтры то абсолютно идентичны....Так зачем же искать фильтр на котором, к примеру, написано АУДИ за тыщу рублей, если рядом в магазе лежит ТОЧНО ТАКОЙ же. но с надписью -ФРАМ -за пятьсот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 с ремнями история та же... значит смогу сэкономить половину суммы на запчасти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 с ремнями история та же... значит смогу сэкономить половину суммы на запчасти Я когда 2 с половиной года назад Легу купил, естественно, сразу озаботился заменой деталей ГРМ (кто ж правду скажет, сколько они проходили :cray: ). В кореане только за детали зарядили 7,5 тыров...Мотивируя тем, что "оригинал". Друзья умельцы сказали, что мотор то Вектровский, значит и детали от Вектры станут без проблем....В результате за все про все у меня вышло 6тыров вместо 10-ти :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Ремень Gates - он же родной, только без коробочки с надписью GM Ролики INA или SKF Ролики всё же нужно менять через 60 тык и проверить помпу обязательно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Правильно говорят, главное не подпольщину взять. По роликам SKF, Ina, Gates, SNR, Dayco. По ремням: Gates, Contitech. Помпа - Dolz. иба HEPU в последнее время много левого/брака. Зы, хоть при обрыве ремня на с20le клапана и не гнет, но повторная работа всеравно будет стоить как новые запчасти + веревка/эвакуатор + нервы + время. Итого - поменяли все кучей и забыли на 50-60 тыс. км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алессандро 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Бренды пишут, а реально производство всё в Китае давно, только надписи разные)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах