кнапик 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 Ржавчина - процесс необратимый. Межкристаллитная коррозия проникает очень глубоко, куда не достать ни болгаркой, ни преобразователем. Но замедлить можно и нужно. Сначала максимально зачистить. Затем обезжирить, лучше 646 растворителем. Затем проверенный преобразователь, тот, который не требует промывки. Это важно. Затем эпоксидный грунт, потом по желанию шпатлевку и потом уже краску. Вместо преобразователя можно использовать ортофосфорную кислоту в которой растворен цинк. Цинк можно взять в солевых батарейках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 Вместо преобразователя можно использовать ортофосфорную кислоту в которой растворен цинк. Цинк можно взять в солевых батарейках. Это уже занатто сложно. К моему огромному сожалению, когда я писал свой предыдущий пост 7.4.11 в этой теме, я еще не знал, что товарища, у которого в боксе раньше проделывал все эти операции, больше нет в живых ... Ну , как говорится, Добрая ему память. В общем теперь мне с водительской дверкой заниматься особо и негде :( Посему меня больше интересует вопрос - какая-нибудь чудо-юдо-мудосмесь, чтоб в идеале побрызгать ею, потом через 5-20 минут задуть из балончика и оно как можно дольше не ржавело ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 Вместо преобразователя можно использовать ортофосфорную кислоту в которой растворен цинк. Цинк можно взять в солевых батарейках. Это уже занатто сложно. К моему огромному сожалению, когда я писал свой предыдущий пост 7.4.11 в этой теме, я еще не знал, что товарища, у которого в боксе раньше проделывал все эти операции, больше нет в живых ... Ну , как говорится, Добрая ему память. В общем теперь мне с водительской дверкой заниматься особо и негде :( Посему меня больше интересует вопрос - какая-нибудь чудо-юдо-мудосмесь, чтоб в идеале побрызгать ею, потом через 5-20 минут задуть из балончика и оно как можно дольше не ржавело ;) Цинкор _http://www.zzz-zincor.ru/using/index.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 неее Вадег, не совсем так... есть у меня такая штука (когда брал тоже думал как Дима :) ) да только этот "чудо-юдо" цинкор, снимает лёгкую ржу, а с хорошей/доброй/глубокой не справляется... :( но вот уже на чистое железо ложится хорошо! у меня уже больше года есть кусочки не закрашенные, и ни чё! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 неее Вадег, не совсем так... есть у меня такая штука (когда брал тоже думал как Дима :) ) да только этот "чудо-юдо" цинкор, снимает лёгкую ржу, а с хорошей/доброй/глубокой не справляется... :( но вот уже на чистое железо ложится хорошо! у меня уже больше года есть кусочки не закрашенные, и ни чё! ;) Ну когда уже сквозняк, то уже ничего не поможет. Срезай металл и наваривай новый. Но мне он сильно помогает. Я периодически машину осматриваю на предмет сколов и обрабатываю их. А двери и др. скрытые полости, всегда безбожно проливаю раст стопом. Так что, если технология изготовления металла и покраски авто не была нарушена, хрена лысого у меня что заржавеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 ДОброго времени суток! Вопрос в общую копилку. Проблема во внутренней нижней части двери (где уплотнители) с вод стороны вздуло краску, летом планирую ремонт. Думаю чтоесли убрать ржу и окрасить это конечно оградит на какое то время, но и причину необходимо устранять. Причиной думаю является конденсат и реагенты попадаемые туда. как кто борется с этим. За ранее спасибо за ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 ДОброго времени суток! Вопрос в общую копилку. Проблема во внутренней нижней части двери (где уплотнители) с вод стороны вздуло краску, летом планирую ремонт. Думаю чтоесли убрать ржу и окрасить это конечно оградит на какое то время, но и причину необходимо устранять. Причиной думаю является конденсат и реагенты попадаемые туда. как кто борется с этим. За ранее спасибо за ответ Если ржа добралась до завальцовки, то ты с этим уже ничего не сделаешь! Можно только оттягивать процесс, и довольно долго. Грязь и рыхлую ржу удалить максимально и пролить средством раст стоп для скрытых полостей, через пару недель - месяц, пролить раст стопом для днища. Процедуру желательно повторять перед и после зимы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 ДОброго времени суток! Вопрос в общую копилку. Проблема во внутренней нижней части двери (где уплотнители) с вод стороны вздуло краску, летом планирую ремонт. Думаю чтоесли убрать ржу и окрасить это конечно оградит на какое то время, но и причину необходимо устранять. Причиной думаю является конденсат и реагенты попадаемые туда. как кто борется с этим. За ранее спасибо за ответ Первая причина - это замененная или отрехтованная дверка ... У меня водительская дверь не родная - проблемы исключительно с ней. Все остальные чудесным образом не гниют и даже не ржавеют там, где снаружи немного (недостаточно, чтоб красить, но до металла) царапнуты. Китайский чермет, чтож тут поделаешь? Который ко всему прочему еще и погано обработан нашими "майстерами" перед покраской. В общем если ржа глубокая, то только болгарка+проволочная щетина, а уж по ней там раст-стопы или цинкории всякие ... , но это всего лишь на полгода-год . Однако если забить на это, есть риск что прогниет куда быстрее, чем если будешь ежегодно подчищать и подкрашивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Та же песня :) Водительская меняная. У тех кто менял - руки оттуда, откуда у других людей ноги. Завальцовки вааще без какого-либо герметика. Краска местами вздулась и летом планировал лезть туда с проволочной щеткой на болгарке, цинкарем и хорошим герметиком. Если обнаружу сквозную ржу, то буду заделывать эпоксидкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Та же песня :) Водительская меняная. У тех кто менял - руки оттуда, откуда у других людей ноги. Завальцовки вааще без какого-либо герметика. Краска местами вздулась и летом планировал лезть туда с проволочной щеткой на болгарке, цинкарем и хорошим герметиком. Если обнаружу сквозную ржу, то буду заделывать эпоксидкой. Самое интересное Где завальцовка все нормуль, ржа чуть ниже обшивки двери, причем ширина полосы практически во всь ширину двери. Думаю что от старого хозяина досталась машина с рихтованной дверью. Будем исправялять. Ладно хоть изнутри пока там можно и с грунтованной ездить и красить краску не подбирать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Проверьте чистые ли сливы в дверях . Будут забиты будет гнить дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Та же песня :) Водительская меняная. У тех кто менял - руки оттуда, откуда у других людей ноги. Завальцовки вааще без какого-либо герметика. Краска местами вздулась и летом планировал лезть туда с проволочной щеткой на болгарке, цинкарем и хорошим герметиком. Если обнаружу сквозную ржу, то буду заделывать эпоксидкой. Самое интересное Где завальцовка все нормуль, ржа чуть ниже обшивки двери, причем ширина полосы практически во всь ширину двери. Думаю что от старого хозяина досталась машина с рихтованной дверью. Будем исправялять. Ладно хоть изнутри пока там можно и с грунтованной ездить и красить краску не подбирать Если вот так, то это как раз от завальцовки идёт. Дверь сначала делают, потом красят, естественно внутри завальцовки нет не антикора, не краски, когда от разницы температур водичка в двери то замёрзнет, то оттает, получаются микротрещины и т.д. Влага попавшая в завальцовку творит там чудеса, а если ещё после этого каким нибудь мовилем (мало текучем материалом) пройтись, влага консервируется и пиндец. Вот от этого я и использую только раст стоп, который проникает даже в завальцовку и вытесняет воду (замещая её). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2012 Та же песня :) Водительская меняная. У тех кто менял - руки оттуда, откуда у других людей ноги. Завальцовки вааще без какого-либо герметика. Краска местами вздулась и летом планировал лезть туда с проволочной щеткой на болгарке, цинкарем и хорошим герметиком. Если обнаружу сквозную ржу, то буду заделывать эпоксидкой. Самое интересное Где завальцовка все нормуль, ржа чуть ниже обшивки двери, причем ширина полосы практически во всь ширину двери. Думаю что от старого хозяина досталась машина с рихтованной дверью. Будем исправялять. Ладно хоть изнутри пока там можно и с грунтованной ездить и красить краску не подбирать Если вот так, то это как раз от завальцовки идёт. Дверь сначала делают, потом красят, естественно внутри завальцовки нет не антикора, не краски, когда от разницы температур водичка в двери то замёрзнет, то оттает, получаются микротрещины и т.д. Влага попавшая в завальцовку творит там чудеса, а если ещё после этого каким нибудь мовилем (мало текучем материалом) пройтись, влага консервируется и пиндец. Вот от этого я и использую только раст стоп, который проникает даже в завальцовку и вытесняет воду (замещая её). нет!! Вот так причем завальцовка в поряде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2012 нет!! Вот так причем завальцовка в поряде ну лично, сделал бы следующее. (во первых в зиму с такими болячками не входил) Краску снял бы, грубой наждачкой выскреб металл, обработал цинкором или ортофосфорной кислотой, грунт с цинком и краска. Ну и раст стоп в двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах