maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Переживи еще штук 40-50, хорошо? :derisive: Блин, Саш спасибо конечно, но даже по самым скромным подсчетам по 800 за подшипник и 600 за замену как то кучеряво получается... :))) ничего кучерявого ! вот если задний загудит ( а он не разборный) как у меня (и как у нас), я нашел за 2850 рупий + замена , вот и считай , а бу нехотса ставить , неизвесно когда кирдыкнится ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 Рассказываю веселый прикол. Поменял после аварии подшипник ступицы. Прошел месяц, че то скрипит на том же колесе. Поднимаю колесо - болтается, люфт 5 мм. С горя залазю в ###, беру оригинальный подшипник. Жду три дня, пришел родной - 1860 руб код 945 352 53. Еду в сервис, ребята снимают колесо, гайка ступицы как положено опрессована, чтоб не открутилась. На ступице люфт мама не горюй. Короче в прошлый раз в сервисе походу не затянули нормально, естественно подшипник под замену. Достаю из упаковки "оригинальный" подшипник Daewoo, внимательно рассматриваю, знакомый зеленый ободок, смотрю надписи NSK. Обманули на букву Н на штукарь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 ...содержимое упаковки,желательно 'вскрывать на месте'...А в первый сервис я бы заехал 'побеседовать'-так касячить нельзя!Нет СПРОСА-нет ответственности! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 ...содержимое упаковки,желательно 'вскрывать на месте'...А в первый сервис я бы заехал 'побеседовать'-так касячить нельзя!Нет СПРОСА-нет ответственности! Я изначально в тот сервис и хотел поехать менять, места не было не взяли. А так бы все равно хрен сказали если что не так. Еще раз делаю вывод, что за всеми проверять надо. И обязательно смотреть что и как делают, иначе можно попасть в сложную ситуацию на дороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кряква 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Рассказываю веселый прикол. Поменял после аварии подшипник ступицы. Прошел месяц, че то скрипит на том же колесе. Поднимаю колесо - болтается, люфт 5 мм. С горя залазю в ###, беру оригинальный подшипник. Жду три дня, пришел родной - 1860 руб код 945 352 53. Еду в сервис, ребята снимают колесо, гайка ступицы как положено опрессована, чтоб не открутилась. На ступице люфт мама не горюй. Короче в прошлый раз в сервисе походу не затянули нормально, естественно подшипник под замену. Достаю из упаковки "оригинальный" подшипник Daewoo, внимательно рассматриваю, знакомый зеленый ободок, смотрю надписи NSK. Обманули на букву Н на штукарь! Я вот тоже купил два передних оригинала. Привезли в пакетиках запаянных с наклейкой типа GM и все такое, начали ставить один, стукнули слегка (правда слегка) и он рассыпался!!! А потом на ободе заметил надпись JAPAN. О как! Хочу поехать к ним в офис и вывалить его как есть в смазке прямо на стол. Так сказать ударить оригиналом по "оригиналам". удоты :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 Ребята подскажите пожалуйсто, Запресовал новый подшипник (фебес кажется) всё делал окуратно бец молотка))) съёмниками. В итоге ступица немного болтается. ТАк должно быть и всё пропадёт когда гранату притяну или это новый потшипник на свалку просится?? :cray: :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 он стянется и все хорошо будет! специфика двухрядных подшипников Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 Блин а я уж вчера даже шаровую не стал приворачивать, руки опустились. Ну Слава Богу. Сёня после работы опять в ГАРАЖ!!!!!! :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xant-41 2 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 Камрады...подскажите по Кондору 2 л , год 1999. Решил перетрясти ходовую (перед и зад). Подскажите что надо менять (правильное название деталей)....планируется полная замена низа, а так же взаимозаменяемость от других авто. Стук как ведро с болтами бултыхают (справа-слева, спереди-сзади низа). Заранее спасибо. С Уважением.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 Камрады...подскажите по Кондору 2 л , год 1999. Решил перетрясти ходовую (перед и зад). Подскажите что надо менять (правильное название деталей)....планируется полная замена низа, а так же взаимозаменяемость от других авто. Стук как ведро с болтами бултыхают (справа-слева, спереди-сзади низа). Заранее спасибо. С Уважением.... Сначала диагностику ходовой сделай, а потом уже меняй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xant-41 2 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 Камрады...подскажите по Кондору 2 л , год 1999. Решил перетрясти ходовую (перед и зад). Подскажите что надо менять (правильное название деталей)....планируется полная замена низа, а так же взаимозаменяемость от других авто. Стук как ведро с болтами бултыхают (справа-слева, спереди-сзади низа). Заранее спасибо. С Уважением.... Сначала диагностику ходовой сделай, а потом уже меняй. Зачем диагностика, раз решено менять. Буду брать всё оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 "Всё оригинал" в копеечку встанет :) Бери, что есть. На замену: - сайлентблоки рычагов (передний и задний, задний брать вместе со скобой), либо рычаг в сборе (идет вместе с сайлентами и шаровой) - при изношенных сайлентах нехило ест резину с внутренней кромки, ухудшается управляемость, может бить руль - шаровые (подвешиваем колесо, беремся руками за верх и низ, бултыхаем - если колесо гуляет, то шаровый помер) - стойки стабилизатора поперечной устойчивости (2 перед и 2 зад) - издают глухой звук на кочках, на управляемость не влияют - рулевые наконечники (вывешиваем колесо, беремся руками за стороны колеса, бултыхаем - если колесо гуляет - помер наконечник) - аммортизаторы (пробивает на кочках, отстреливает колесо вниз при проезде лежачих полицаев или в ямке, ощущение езды на неуправляемой бричке, зад которой колышется в такт минуемым неровностям пути) - втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (кряхтят-скрипят на кочках) + скобы к ним - опорные подшипники передних стоек (издают звук натянутой пружины при повороте руля) - ступичные подшипники (перед и зад) - издают звук электрички, подвывания, если вывесить колесо, то может гулять как по вертикали, так и по горизонтали. Какой из подшипников помер определяем поочередно "разгружая" колеса в поворотах, если гул стих при повороте налево, то виноват один из подшипников с левой стороны, если направо - то с правой - сайлентблоки подрамника - это если все остальное поменяно, а при проезде неровности все-равно что-то стучится в днище. Кажется, задняя подходит от Рено Кангу с небольшой доработкой напильником. Оригинальные сайлентблоки где-то существуют в природе, но уже не размножаются. Вымирающий вид, так сказать. Все про них слышали, но еще никому не удавалось их увидеть - втулки рулевой рейки - это если все уже поменяно, но что-то упорно стучит и отдает в руль при проезде неровностей - рулевой карданчик (внутри салона) - побрякивание в такт ударам в руль слышно внутри салона (на усилие поворота руля не влияет) - рулевой карданчик (под капотом) - может издавать еле слышный глухой стук, но основная проблема - приходится прикладывать больше сил для вращения руля (ощущение, что стал хуже работать ГУР). Проверяем брызгая силиконом на этот самый карданчик, если руль стал легче, то 100% причина в нем. Крестовина подходит от "классики", но не советуем - рулевые тяги - это если все-все поменяно, а стук остался. Изнашивается шаровая тяги со стороны входа в рейку. Проверяем отсоединяя шаровый наконечник от поворотного кулака и методом тяни-толкай пытаемся услышать стук Это так, на вскидку. А вообще, ходовка у Леганзы крепкая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xant-41 2 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 "Всё оригинал" в копеечку встанет :) Бери, что есть. На замену: - сайлентблоки рычагов (передний и задний, задний брать вместе со скобой), либо рычаг в сборе (идет вместе с сайлентами и шаровой) - при изношенных сайлентах нехило ест резину с внутренней кромки, ухудшается управляемость, может бить руль - шаровые (подвешиваем колесо, беремся руками за верх и низ, бултыхаем - если колесо гуляет, то шаровый помер) - стойки стабилизатора поперечной устойчивости (2 перед и 2 зад) - издают глухой звук на кочках, на управляемость не влияют - рулевые наконечники (вывешиваем колесо, беремся руками за стороны колеса, бултыхаем - если колесо гуляет - помер наконечник) - аммортизаторы (пробивает на кочках, отстреливает колесо вниз при проезде лежачих полицаев или в ямке, ощущение езды на неуправляемой бричке, зад которой колышется в такт минуемым неровностям пути) - втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (кряхтят-скрипят на кочках) + скобы к ним - опорные подшипники передних стоек (издают звук натянутой пружины при повороте руля) - ступичные подшипники (перед и зад) - издают звук электрички, подвывания, если вывесить колесо, то может гулять как по вертикали, так и по горизонтали. Какой из подшипников помер определяем поочередно "разгружая" колеса в поворотах, если гул стих при повороте налево, то виноват один из подшипников с левой стороны, если направо - то с правой - сайлентблоки подрамника - это если все остальное поменяно, а при проезде неровности все-равно что-то стучится в днище. Кажется, задняя подходит от Рено Кангу с небольшой доработкой напильником. Оригинальные сайлентблоки где-то существуют в природе, но уже не размножаются. Вымирающий вид, так сказать. Все про них слышали, но еще никому не удавалось их увидеть - втулки рулевой рейки - это если все уже поменяно, но что-то упорно стучит и отдает в руль при проезде неровностей - рулевой карданчик (внутри салона) - побрякивание в такт ударам в руль слышно внутри салона (на усилие поворота руля не влияет) - рулевой карданчик (под капотом) - может издавать еле слышный глухой стук, но основная проблема - приходится прикладывать больше сил для вращения руля (ощущение, что стал хуже работать ГУР). Проверяем брызгая силиконом на этот самый карданчик, если руль стал легче, то 100% причина в нем. Крестовина подходит от "классики", но не советуем - рулевые тяги - это если все-все поменяно, а стук остался. Изнашивается шаровая тяги со стороны входа в рейку. Проверяем отсоединяя шаровый наконечник от поворотного кулака и методом тяни-толкай пытаемся услышать стук Это так, на вскидку. А вообще, ходовка у Леганзы крепкая. Оченно бальшой рахмат :) Прям вся диагностика. С Уважением.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
control-f1 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Спасибо за подробное описание. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах