mysikiv 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 Добрый день подскажите ехал начала дергаться .заводишь работает не ровно жмешь на педаль газа обороты на 0.8 и идут выстрелы в воздушный фильтр.За раннее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
257 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 катушка зажигания была точно такая же проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Еще может ремешок перепрыгнуть на пару зубьев вследствие какой-либо причины. Если так , но двигло еще работает, рекомендую как можно скорее выявить, бо иначе рискуешь попасть на капремонт ГБЦ. Как минимум надо снять скрепочки крышки ремня ГРМ и немножечко аккуратненько отодвинуть крышку. Если ремень стоит ровненько на шестернях распредвалов, значит скорей всего таки катушка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysikiv 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Еще может ремешок перепрыгнуть на пару зубьев вследствие какой-либо причины. Если так , но двигло еще работает, рекомендую как можно скорее выявить, бо иначе рискуешь попасть на капремонт ГБЦ. Как минимум надо снять скрепочки крышки ремня ГРМ и немножечко аккуратненько отодвинуть крышку. Если ремень стоит ровненько на шестернях распредвалов, значит скорей всего таки катушка... Что самое интерестное сутки постояла когда пробовал заводить акомулятор посадил. зарядил поставил завелся, второй день езжу никаких признаков того что было.А не может ли это быть бензиновый фильтр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Еще может ремешок перепрыгнуть на пару зубьев вследствие какой-либо причины. Если так , но двигло еще работает, рекомендую как можно скорее выявить, бо иначе рискуешь попасть на капремонт ГБЦ. Как минимум надо снять скрепочки крышки ремня ГРМ и немножечко аккуратненько отодвинуть крышку. Если ремень стоит ровненько на шестернях распредвалов, значит скорей всего таки катушка... Что самое интерестное сутки постояла когда пробовал заводить акомулятор посадил. зарядил поставил завелся, второй день езжу никаких признаков того что было.А не может ли это быть бензиновый фильтр? Нет, фильтр тут не-при-чем. Когда забит фильтр, машина реагирует на газ неадекватно - ты ей давишь, а она мощность теряет и заглохнуть хочет, отпускаешь и обороты типа восстанавливаются. Но так или иначе, работа двигателя ровная. Раз все нормально, значит не ремень ГРМ, а коль так, тогда действительно скорей всего катушка. Перегревается (а там есть чему греться) и кабЕниться начинает. Еще из вариантов - ВВ провода и свечки, но там как правило само не восстанавливается ... Так что готовься, таки скорей всего новая катуха понадобится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 бензонасос мне кажется умирает:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysikiv 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 бензонасос мне кажется умирает:( нет дело было в фильтрах .заменил все работает просто прежний хозяин такое ощущение ваще их нкогда не менял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах