DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Добрый день. Поменяли мне на сервисе оба рычага передних, но при отвертывании болтов что крепят задние салейнтблоки на одном болту сьедена резьба а второй сломался. Вварили шпильки на эти места и затянули гайками. Поменяли стойки стабилизатора. Остался люфт в местах крепления самого стабилизатора к кузову. Вроде бы все ничего, но после этого на скорости порядка 80 км/ч при наезде на кочку/трещину - правое колесо трясется от удара и машину очень так не слабо бросает вправо. Тяги и наконечники поменены по осени. Вот я думаю с чего бы. Схождение вроде бы при замене рычага делать не надо же... У кого есть мысли какие??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Схождение надо делать. Трясёться как, вверх - вниз или влево - право, попробуй руками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Схождение надо делать. Трясёться как, вверх - вниз или влево - право, попробуй руками. Трясется во время движения. Если колесо подергать то вроде нет люфтов. Попробую еще раз вывесить и подергать хорошо. Отпишусь. Поясните зачем делать схождение? Может быть разная длинна рычагов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Схождение надо делать. Трясёться как, вверх - вниз или влево - право, попробуй руками. Трясется во время движения. Если колесо подергать то вроде нет люфтов. Попробую еще раз вывесить и подергать хорошо. Отпишусь. Поясните зачем делать схождение? Может быть разная длинна рычагов? Допуски при производстве еще никто не отменял. К тому же шпильки могли приварить чуток не так как надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Если я не ошибаюсь, то в заднем сайлентблоке должна быть еще разрезная втулка. В Нубире точно стоит. Возможно про нее просто забыли (или забили на нее :)). Мне например, не поставили, когда в прошлый раз меняли рычаги и машина слегонца гуляла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 А амортики в каком состоянии? А то тут иной раз вижу машина едет, а у нее заднее колесо после кочки прыгает как мячик. В последний раз такой видет Мерс Вито - вроде приличная машинка ... Отвлекся. В общем может это колесо прыгает из-за того что аммортик сдох? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Подергал руками вывешаные колеса передние, люфтов нет. Где то в рулевом есть небольшой люфт но похоже это уже рейка, так как тягам и наконечникам нет и пол года, да и не чувствуется люфтов в них. Понаблюдал за уводом машины. Сильнее всего уводит про проезде через "стиральную доску" тоесть серию мелких выбоин. Колесо как бы резонирует и в этот момент машину стаскивает. Тянет именно переднюю часть. Проверил люфты в новых салейнтблоках - вроде все в норме. Сварка держится. Врятли шпильки могли вварить не так, они их ставили прям в старые места. Скобу покачал выдергой, тоже нормально держит задний с-блок, без люфтов. Прям мистика какая то. Стойки в норме - при качании передней части кузова - буквально за пол колебания выравнивается все. Есть люфты в крепеже тяги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Но не думаю что может так влиять, да и до замены рычагов не было такого сноса вправо. Может правда схождение стоит сделать, хотя на сервисе и еще в 2-х местах включая книгу по ремонту про схождение после замены не скзано ничего. П.С. В заднем салейнтблоке нексий (в задней опоре переднего рычага) нет втулок. Просто кусок резины одевается на ствльной конец рычага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Стойки в норме - при качании передней части кузова - буквально за пол колебания выравнивается все. Это не показатель. Посмотри внимательно, нет ли подтеков масла - один из наиболее наглядных "тестов". И вообще сколько стойкам лет и какого пробега? Есть люфты в крепеже тяги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Но не думаю что может так влиять, да и до замены рычагов не было такого сноса вправо. Может правда схождение стоит сделать, хотя на сервисе и еще в 2-х местах включая книгу по ремонту про схождение после замены не скзано ничего. Зато наверняка сказано, что развал/схождение необходимо делать после любых работ с подвеской. Это даже не правило, а аксиома ... у нас , да и вообще в мире большей частью забытая. Потому из обязательной она перенесена в рекомендуемую с отдельной на нее ценой. П.С. В заднем салейнтблоке нексий (в задней опоре переднего рычага) нет втулок. Просто кусок резины одевается на ствльной конец рычага. У Леги эта резинка зовется в простонародье "чемоданом". Только она не так уж просто туда надевается - она набивается, т.к. должна заходить на шток рычага весьма плотно. Сам же чемодан тоже входит в свою нишу в подрамнике очень полно и зажимается снизу. Лично мне досталась машина , стукнутая в левое переднее колесо. Помимо остальных косяков, у нее оказалось разбито посадочное место этого чемодана. Буквально месяц назад все-же догадался и попросил ходовиков между чемоданом и подрамником что-то проложить ... Под рукой оказалась колесная камера - из нее вырезали полоску и вставили туда. Наконец-то исчезли характерные стуки и машину перестало дергать по дороге на скорости. Теперь на 180 км/ч моя машинка бежит как по рельсам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 В обще еще раз прокачал всю переднюю часть машины. Оказалось в прошлый раз ограничился только левой частью - а зря. Правая сторона очень качается. В общем купил амортизаторы. После замены отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 ЗАменил амортизаторы - проблемы исчезли. Машина едет устойчиво. DiBuz - спасибо за идею. Визуально стойка без подтеков масла, но оказалась убитая. Левая в норме а правая - труп. Поэтому и стаскивало. Заменил конечно обе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах