Georgio SHAMAN 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 Всем Привет, вообщем пришёл каюк двигателю на моей леганзе. Ехал я с дачи , ехал километров 130, и при обгоне достаточно резко нажал на педаль газа, после этого услышал удар из-под капота. Остановился на обочине , тачку трясёт всю обороты не держит, короче заглохла . Вышел, открыл маслозаливную , а от туда белый дым вылит, вытащил масляный щуп , а обратно уже до конца не заходит (что-то в поддоне мешает) . Да , забыл сказать за пару минут до этого поморгала и перестала лампа давления масла. Вот теперь думаю другой двигатель ставить или этот перебирать ? Кто что посоветует? И сколько по деньгам выходит переборка ? Поискал на форуме и не нашёл информации о переборке именно 2.2L. LEGANZA 2.2l Американец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Всем Привет, вообщем пришёл каюк двигателю на моей леганзе. Ехал я с дачи , ехал километров 130, и при обгоне достаточно резко нажал на педаль газа, после этого услышал удар из-под капота. Остановился на обочине , тачку трясёт всю обороты не держит, короче заглохла . Вышел, открыл маслозаливную , а от туда белый дым вылит, вытащил масляный щуп , а обратно уже до конца не заходит (что-то в поддоне мешает) . Да , забыл сказать за пару минут до этого поморгала и перестала лампа давления масла. Вот теперь думаю другой двигатель ставить или этот перебирать ? Кто что посоветует? И сколько по деньгам выходит переборка ? Поискал на форуме и не нашёл информации о переборке именно 2.2L. LEGANZA 2.2l Американец. Двигатели 2.0 и 2.2 идентичны за исключением: блок выше шатуны длиннее коленвал, но я не уверен. наличие датчика распредвала электронный клапан ЕГР ЭБУ OBD II два лямбда зонда маховик ! Остальные все железяки прокладки, сальники, ролики, вкладыши, кольца и т д одинаковое! По переборке можно поискать также на Опель клубе. Скажу по секрету, это тот же X22SE или X22XE от омеги или фронтерры! Может просто прокладку головки пробило, и все не так страшно, если бы что с поршневой группой бы случилось то я думаю на холостых бы она не дергалась, а заглохла бы сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Всем Привет, вообщем пришёл каюк двигателю на моей леганзе. Ехал я с дачи , ехал километров 130, и при обгоне достаточно резко нажал на педаль газа, после этого услышал удар из-под капота. Остановился на обочине , тачку трясёт всю обороты не держит, короче заглохла . Вышел, открыл маслозаливную , а от туда белый дым вылит, вытащил масляный щуп , а обратно уже до конца не заходит (что-то в поддоне мешает) . Да , забыл сказать за пару минут до этого поморгала и перестала лампа давления масла. Вот теперь думаю другой двигатель ставить или этот перебирать ? Кто что посоветует? И сколько по деньгам выходит переборка ? Поискал на форуме и не нашёл информации о переборке именно 2.2L. LEGANZA 2.2l Американец. на 20 тем ниже есть тема "капиталка двигателя" от LEGO там довольно таки подробно расписано что к чему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Двигатели 2.0 и 2.2 идентичны за исключением: блок выше шатуны длиннее Я как то специально пару часов лазил по каталогам пытаясь найти блок "выше", для 2.2. Нет в "американском" номера блока, который бы отличался от европеек, ну хоть убей! Если я не прав, дай пожалуйста номерок на блок для 2.2 л. Ход поршня на Леганзе точно больше, но вот блок по моему такой же, как 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Двигатели 2.0 и 2.2 идентичны за исключением: блок выше шатуны длиннее Я как то специально пару часов лазил по каталогам пытаясь найти блок "выше", для 2.2. Нет в "американском" номера блока, который бы отличался от европеек, ну хоть убей! Если я не прав, дай пожалуйста номерок на блок для 2.2 л. Ход поршня на Леганзе точно больше, но вот блок по моему такой же, как 2.0 интересно, как при более длинных шатунах и большем рабочем объёме блок остаётся таким же??? :shok: у 2,0 в ВМТ поршень поднимается до верхней плоскости блока! если ход поршня бОльше, то бОльше и расстояние м-у осями коренных и шатунных подшипников КЛВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Двигатели 2.0 и 2.2 идентичны за исключением: блок выше шатуны длиннее Я как то специально пару часов лазил по каталогам пытаясь найти блок "выше", для 2.2. Нет в "американском" номера блока, который бы отличался от европеек, ну хоть убей! Если я не прав, дай пожалуйста номерок на блок для 2.2 л. Ход поршня на Леганзе точно больше, но вот блок по моему такой же, как 2.0 на 2 зубца ремень ГРМ длиннее, 171 зуб против 169 на 2,0. Поршни поднимаются к кромке верхней вплотную, это что из-за чего? Головки со всем содержимым одинаковые у 16-клапанников - 2,0 и 2,2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Я делал полную капиталку движка 2,2 американка с расточной, шлифовкой, вообщем со всем, по деньгам получилось примерно 35 штук, это без работы (только запчасти, расточка, шлифовка, хонингование) вот несколько фоток http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...m&album=284 , если что-то интересует подробнее спрашивай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Двигатели 2.0 и 2.2 идентичны за исключением: блок выше шатуны длиннее Я как то специально пару часов лазил по каталогам пытаясь найти блок "выше", для 2.2. Нет в "американском" номера блока, который бы отличался от европеек, ну хоть убей! Если я не прав, дай пожалуйста номерок на блок для 2.2 л. Ход поршня на Леганзе точно больше, но вот блок по моему такой же, как 2.0 интересно, как при более длинных шатунах и большем рабочем объёме блок остаётся таким же??? :shok: у 2,0 в ВМТ поршень поднимается до верхней плоскости блока! если ход поршня бОльше, то бОльше и расстояние м-у осями коренных и шатунных подшипников КЛВ. Сама по себе длина шатуна ни о чем не говорит...Изменение длины шатуна приводит лишь к изменению того места, где поршень и колебается.....Ход поршня увеличивается лишь увеличением размера кривошипа на коленчатом валу....Если зубчатые ремни на 2 и 2,2 разные -то значит, что и высота блока различная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 92063732 - единственный блок, на котором не написано от какого двигателя. Но если погуглить, то можно найти информацию, что он тоже от 2-х литрового движка. Номер по каталогу для блока 2.2 в студию! Остальные аргументы из области теории. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Опелевские блоки 2.0л и 2.2 одинаковые, поршни тоже, разные шатуны и коленвалы, завтра надо точно поглядеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Вот-вот.....Только изменением величины кривошипа и (естественно) длины шатуна можно несколько увеличить ход поршня....Это и приведет к увеличению объема двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Вот-вот.....Только изменением величины кривошипа и (естественно) длины шатуна можно несколько увеличить ход поршня....Это и приведет к увеличению объема двигателя. Но и цилиндр должен быть выше! Стало быть и блок, а иначе откуда 2 лишних зубца? А по каталогам ххха смотреть и утверждать - это :nono: Там такие кроссы существуют, тоже попадал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах