Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 Всем привет, в машине вытаскивали компрессор кондиционера, теперь хочу поставить компрессор, что еще нужно поменять в системе, чтобы все было ок... говорят вроде осушитель надо брать, потому как отверстия на подводке к компрессору не были закрыты. Подскажите может что еще надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonushka 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 я ничего не брал просто поставил и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 я ничего не брал просто поставил и все. а ситуация такая же была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
richi 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 прокладки наверно, которые на соединение компрессора с системой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 Ресивер-осушитель. Потому как после 10-ти минут на воздухе ему хана (а с учетом, что ему итак уже 10 лет, то и 3-х минут хватит). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2011 Ресивер-осушитель. Потому как после 10-ти минут на воздухе ему хана (а с учетом, что ему итак уже 10 лет, то и 3-х минут хватит). Ну вообще то я с дырявым радиатором проездил чуть ли не год, пока радиатор поменял.....Естествсенно, вся система завоздушена была....Однако оставил старый осушитель.....Все работает....Единственно, не соообразил поменять под него прокладки....При проверке из-под них стало подтравливать...Поменяли мне компрессорщики эти прокладки....Вот уж третье лето беды не знаю :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2011 в общем дождусь осушитель и поеду менять ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2011 зачем ехать менять? меняй все сам, ни чего сложного... сэкономленного вполне хватит и на заправку и на пиво! ;) P.S.и все уплотнительные кольца за одно, чтоб на верняка уж было! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 а можно подключать без заправки сам компрессор? и я вроде слыхал что он еще маслом каким то заправляется?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 а ты как думал? сначала заправят компрессор, а затем подключат...? :) сначала всё соберается, затем делается вакумирование (воздух из системы откачивают и смотрят на гермитичность). затем только заправляют фрионом и добавляют (в процессе заправки) масло и "краску" по твоему желанию (если сам чинишь) или такой необходимости (если они чинят или ищут утечки например). в некоторых местах масло льют поумолчанию... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 ну если я возьму поставлю компрессор накину на него ремень подсоединю трубки и поеду заправлять фрион, у меня ничего не случится с компрессором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 ну если я возьму поставлю компрессор накину на него ремень подсоединю трубки и поеду заправлять фрион, у меня ничего не случится с компрессором? Ну отъездил я после покупки с пробитым радиатором всю зиму....После этого радиатор поменял и еще с пустой системой немного поездил (пока "ноги дошли" до холодильщиков доехать).И ничего,естественно,с системой не случилось. Залили они мне чуть-чуть фреона с красителем....И увидели, что из-под непоменяных колечек осушителя фреон сочится....Поменяли эти колечки, заправили....Третье лето холодом наслаждаюсь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 ну если я возьму поставлю компрессор накину на него ремень подсоединю трубки и поеду заправлять фрион, у меня ничего не случится с компрессором? залей в компресор масло,скоко надо,и езжай спокойно на заправку фриона(герметичность там проверят сами) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 ну если я возьму поставлю компрессор накину на него ремень подсоединю трубки и поеду заправлять фрион, у меня ничего не случится с компрессором? Тю... та едрить! Ничего не случится, потому как для работы компрессора муфта должна срабатывать. А при пустой системе муфта не сработает, т.к. датчик давления фриона будет показывать фигу. Муфта - это такая ерундень на валу компрессора с електромагнитом внутри. Пока муфта выключена (ток на катушку магнита не подан) ремень вращает ролик вхолостую, потому как ролик этот сидит на подшипнике и с валом компрессора жестко не соединен. Как только муфта включается (а происходит это при подаче напряжения на обмотку катушки электромагнита муфты через реле в ящике под капотом) ролик входит в жесткое сцепление с валом компрессора, вал начинается крутиться, поршеньки (их там 5 штук) начинают гонять фрион по системе... Короче, не боись, пока фрионом не заправишься, нифика у тебя компрессор не включится (ежели, конечно, пару контактов внаглую не замкнешь :)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 ну если я возьму поставлю компрессор накину на него ремень подсоединю трубки и поеду заправлять фрион, у меня ничего не случится с компрессором? Обязательно колечки новые поставь, переделка дороже будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 а сколько масла лить? и еще я так посмотрел что компрессор надо только прикрутить ицепануть ремень... а провода к нему никакие подключатьне надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 с вами уважаемый как в сказке... чем дальше, тем страшнее! ну всё же подобно расписали уже!? зачем вам масло самому лить? вы знаете какого и сколько? кудалить будете...? ну соберите все (в чём я уже не уверен) и езжайте на сервис заправлять и маслом и фрионом... %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 Масло зальют в сервисе, где заправляют кондиционеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 Сколько масла лить в граммах - написано на наклейке (она с внутренней стороны капота около дворника), Тип масла для заливки (а туда льется только специальное не абы-какое) - там же, на наклейке, Сколько фриона закачивать в граммах - тоже на наклейке... Подключать только фишку, которая болтается в районе вентилятора (внизу). Масло заправляй лучше с ультрафиолетовым агентом - потом легче будет утечки искать. Делать все лучше у знающих специалистов. Они, например, знают, что при взаимодействии фриона с огнем получается совсем небезвредный газ, которым "АумСенрикё" травили японскую подземку... Так что - к спецам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 ...при взаимодействии фриона с огнем получается совсем небезвредный газ... фосген, называется :derisive: раньше искали утечки на пром. холодильниках так: брали спиртовую горелку (пламя бесцветное) и быстро вели вдоль трубок (прогреваться не успевали), в месте утечки пламя становилось ярко жёлтым из-за реакции фреона, в результате которой получался фосген. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах