ipanema 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Привет всем! Я купил машину Daewoo Magnus LPG 2002 г., она у меня работает только на газовом оборудование. Хочу почистить редуктор и заменить рем комплект, но не знаю как???!!! Может, кто ни будь, сталкивался с этой проблемой? И ещё: P.S. Помогите бесплатно скачать: 1. Скачать инструкцию по эксплуатации Daewoo 2.0 Magnus 2. Скачать руководство пользователя Daewoo 2.0 Magnus 3. Скачать мануал по ремонту Daewoo 2.0 Magnus За ранние спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Привет всем! Я купил машину Daewoo Magnus LPG 2002 г., она у меня работает только на газовом оборудование. Хочу почистить редуктор и заменить рем комплект, но не знаю как???!!! Может, кто ни будь, сталкивался с этой проблемой? И ещё: P.S. Помогите бесплатно скачать: 1. Скачать инструкцию по эксплуатации Daewoo 2.0 Magnus 2. Скачать руководство пользователя Daewoo 2.0 Magnus 3. Скачать мануал по ремонту Daewoo 2.0 Magnus За ранние спасибо!!! не знаешь - не лезь. с газовым оборудованием так не шутят, езжай к установщикам ГБО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ipanema 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Привет всем! Я купил машину Daewoo Magnus LPG 2002 г., она у меня работает только на газовом оборудование. Хочу почистить редуктор и заменить рем комплект, но не знаю как???!!! Может, кто ни будь, сталкивался с этой проблемой? И ещё: P.S. Помогите бесплатно скачать: 1. Скачать инструкцию по эксплуатации Daewoo 2.0 Magnus 2. Скачать руководство пользователя Daewoo 2.0 Magnus 3. Скачать мануал по ремонту Daewoo 2.0 Magnus За ранние спасибо!!! не знаешь - не лезь. с газовым оборудованием так не шутят, езжай к установщикам ГБО. В нашем городе с заводским оборудованием ни кто не хочет связываться, говорят, что один раз разобрали, потом машина перестала работать – короче специалистов НЕТ. А у меня сердце кровью обливается, когда смотрю на свою «стоячую машину». Да и еще, все подкалывают: развалюха – продай… Машина мне очень нравится, я на нее пять лет копил… И сдаваться перед какой-то поломкой… - «Не боги горшки обжигают»! Я вот и нашел этот клуб, чтоб мне помогли! А не лесть… как у Носкова: «Всюду принципы не вмешательства» - это не по мне! – кровь из носа, всё равно добью!!!!!!! А за совет спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Ты не переживай, просто такая машина уникальна. Тут у кого-то была Леганза с заводским ГБО. Если технически соображаешь, то изучай профильную литературу и лезь сам. Помни, глаза боятся, а руки делают. Кстати, откуда будешь, профиль заполни, легче общаться. В регионах помельче автомеханикам только бы с девяткамии и десятками бы возится, да и то с борзым видом, как будто тебе одолжение великое оказывают. Сам сталкивался. Ара-сервисам не доверяю в принципе, сам с Южных краев, публику эту знаю в корне. А в Москве дорого, Поэтому что смогу делаю сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Привет всем! Я купил машину Daewoo Magnus LPG 2002 г., она у меня работает только на газовом оборудование. Хочу почистить редуктор и заменить рем комплект, но не знаю как???!!! Может, кто ни будь, сталкивался с этой проблемой? И ещё: P.S. Помогите бесплатно скачать: 1. Скачать инструкцию по эксплуатации Daewoo 2.0 Magnus 2. Скачать руководство пользователя Daewoo 2.0 Magnus 3. Скачать мануал по ремонту Daewoo 2.0 Magnus За ранние спасибо!!! не знаешь - не лезь. с газовым оборудованием так не шутят, езжай к установщикам ГБО. В нашем городе с заводским оборудованием ни кто не хочет связываться, говорят, что один раз разобрали, потом машина перестала работать – короче специалистов НЕТ. А у меня сердце кровью обливается, когда смотрю на свою «стоячую машину». Да и еще, все подкалывают: развалюха – продай… Машина мне очень нравится, я на нее пять лет копил… И сдаваться перед какой-то поломкой… - «Не боги горшки обжигают»! Я вот и нашел этот клуб, чтоб мне помогли! А не лесть… как у Носкова: «Всюду принципы не вмешательства» - это не по мне! – кровь из носа, всё равно добью!!!!!!! А за совет спасибо. А с какого ты города? я сам менял ремкоплект на газовом редукторе, сложного ничего нет, главное все внимательно изучить, разобрать, и в той же последовательности собрать. какой у тебя редуктор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 "Нет ничего невозможного для человека с интеллектом" (С) Главное начитаться предварительно как следует, под руку ноут с Инетом , нормальный инструмент, да запчасти, наиболее подходящие для того оборудования, что у тебя установлено. И еще немаловажная деталь - иметь в запасе Время. Так чтоб никто тебе по телефону не наяривал каждые 15 минут и не торопил там по магазинам или на пляж ;) А потом садишься и аккуратно делаешь. Как правило с головой можно починить все что угодно ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ipanema 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Ты не переживай, просто такая машина уникальна. Тут у кого-то была Леганза с заводским ГБО. Если технически соображаешь, то изучай профильную литературу и лезь сам. Помни, глаза боятся, а руки делают. Кстати, откуда будешь, профиль заполни, легче общаться. В регионах помельче автомеханикам только бы с девяткамии и десятками бы возится, да и то с борзым видом, как будто тебе одолжение великое оказывают. Сам сталкивался. Ара-сервисам не доверяю в принципе, сам с Южных краев, публику эту знаю в корне. А в Москве дорого, Поэтому что смогу делаю сам. Спасибо за совет. А на счет привилегий ты прав. Если машина крутая, то с тобой по-другому разговаривают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ipanema 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Я из Душанбе. А вот какой редуктор - не знаю, пока еще зеленый в этих делах. Знаю только, что корейское газ. оборудование. В инете искал по запчастям но не нашел. Потом другу в Россию отправил vin код, обещал найти по коду рем комплект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий_1188 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Корейское ГБО это наверно что-то! У меня родное голандско-итальянское?! (рен поймёшь) 4-ое поколение редуктор не как надо (со слов газовщика). Проблема у всех одинаковая после ~8 лет службы высыхает мембрана. Новая мембрана "страшных" денег стоит в районе 400 у.е. Умелец обошолся ремкомплектом + работой за 100 у.е. сказав года на 4-ре хватит. Но прблемка осталась такая заводишь, переключается на газ, глохнет. Я не парюсь завёл, переключилась, подгазовываю через какое-то время обороты востанавливаются и всё отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий Левицкий 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2020 Стоит оборудование с прямым впрыском, скорее всего nikki. В редуктор лучше самому не лезть. Такие редуктора есть на дэу labo, tosca. Мой совет найти спеца, сам занимаюсь ремонтом гбо, вчера привезли дэу тоска, лопачу интернет ничего найти не могу. Звонил знакомым спецам, лезьть никто не хочет, говорят потом завести проблема а для регулировки ни 30.07.2011 в 18:18, ipanema сказал: Я из Душанбе. А вот какой редуктор - не знаю, пока еще зеленый в этих делах. Знаю только, что корейское газ. оборудование. В инете искал по запчастям но не нашел. Потом другу в Россию отправил vin код, обещал найти по коду рем комплект. укого програмного обеспечения нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий , каз 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2021 Всем привет ! у меня дэу тоска LPG 2007г двс долго запускается после запуска работает отлично как на холостых так и на оборотах , заглушу двс такая же проблема долгий запуск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2021 На горячую плохо заводится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий , каз 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2021 да также как и на холодную Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2021 (изменено) Не знаю актуально или нет - долго не захаживал сюда. Из моих скудных знаний об LPG - заводиться двигатель должен на парах из газового баллона, а работать уже на поступающем в редуктор сжиженном газе. Т.е. в системе как минимум 2 разные топливные магистрали и если с рабочей все ок, то с запускной возможно вопросы. Но, повторюсь, ВОЗМОЖНО! А скорей всего это банальный подсос воздуха, например из шланга ВУТ, или еще откуда, но под ДЗ. Изменено 16 июня 2021 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах