Serg_boot 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Здравствуйте уважаемые форумчане :bye: Недавно приобрел себе Леганзу в не очень хорошем состоянии :wallbash: Вот теперь по чуть-чуть пытаюсь ее делать. Ну сегодня случилось то в чем сам разобратся не могу :crazy: . У меня 2 машины на Леганзе езжу очень редко . Прошлый раз ездил около месяца назад. Сегодня пришол в гараж , подключил аккумулятор (на всякий случай каждый раз снимаю - клему) , поворачиваю ключь - стартер как то вяло крутил и только на 10 секуде начал хватать двигатель.Проехалоколо 5 километров и на железнодорожном переезде захлох :wallbash: Начал пробовать завести , 1 раз почти завелась при следущих попытках при повороте ключа тускнели лампы на приборке а стартер переставал круить почти с первой секунды, потом пришлось с толкоча ( знаю что вредно но всеже не было другой возможности) Почти сразу завелась. Еще через 15 км остановился проверить фары так как уже темнело и при включении дальних таже история, снова заглох и не смог завести. Благо опять стоял на горке , поехал в гараж . заглушил, пару раз попробывал вроде , машина хорошо заводилась. Думал АКБ , проверил ( если тестер не врет )12,5 в. Контак на клемах тоже вроде нормальны с месяц назад заменил. P.S. Простите за мой русский, в школе реально тройка была :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 на первый взгляд все признаки разряженного акб! попробуй зарядить зарядником до 100% и заведя машину проверь напругу на акб (когда машина РАБОТАЕТ). должно быть не ниже 14В (14,5В в идеале) и дальше расскажешь что будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Ещё попробуй взять с другой авто аккумулятор, очень возможно, что этот аккум (на Леганзе) уже проситься на свалку. Проверка аккума тестером, это так себе, надо бы нагрузочной вилкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg_boot 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 на первый взгляд все признаки разряженного акб! попробуй зарядить зарядником до 100% и заведя машину проверь напругу на акб (когда машина РАБОТАЕТ). должно быть не ниже 14В (14,5В в идеале) и дальше расскажешь что будет... Сам думал что АКБ, но пугает показания мультиметра в 12,5в , сейчас поставил на зарядку вроде 2 деления из 12 незаряжено . На клемах АКБ мерять нужно? Завтра отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg_boot 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Ещё попробуй взять с другой авто аккумулятор, очень возможно, что этот аккум (на Леганзе) уже проситься на свалку. Проверка аккума тестером, это так себе, надо бы нагрузочной вилкой. Да вот проблема взять нормальный акб, на второй машине с покупки в салоне не менял (2006год), уже тоже на свалку просится , думал этот год доездить :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Ещё попробуй взять с другой авто аккумулятор, очень возможно, что этот аккум (на Леганзе) уже проситься на свалку. Проверка аккума тестером, это так себе, надо бы нагрузочной вилкой. Да вот проблема взять нормальный акб, на второй машине с покупки в салоне не менял (2006год), уже тоже на свалку просится , думал этот год доездить :D Ну так у друга, соседа, знакомого, аккумулятор нужен на пять минут просто проверить. У меня на Ксюхе аккумулятор простоял ровно десять лет, как исполнилось десять лет (с момента покупки авто) так на следующий день накрылся в один раз, приехал домой, заглушил авто, через некоторое время (часа два) стал заводить, а стартер еле еле крутит, снял - зарядил - проверил нагрузочной вилкой, результат - не держит нагрузку - видать замкнуло какую то банку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Старая машина должна постоянно ездить, как только поставил, начинают окислятся контакты, что и приводит вот к таким плачевным последствиям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Все имевшие место быть у меня АКБ "погибали" именно летом...Видимо, при высоких температурах окр.среды интенсивнее идет выпаривание эдектролита, пластины обнажаются....А значит -сульфатация-осыпание-писец.... :D :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg_boot 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Всю ночь акб простоял на зарядке , поставил на машину, завелась сразу же . Проехал около 100 км все OK). Теперь следущий вопрос по электронике :help: не загораются фонари при езде задни ходом. Что может быть? Лампочи смотрел вроде целые, предохранитель тоже заменил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Всю ночь акб простоял на зарядке , поставил на машину, завелась сразу же . Проехал около 100 км все OK). Теперь следущий вопрос по электронике :help: не загораются фонари при езде задни ходом. Что может быть? Лампочи смотрел вроде целые, предохранитель тоже заменил. Теперь замерь какой ток приходит на клеммы аккумулятора на заведенном двигателе. Скорее всего датчик включения фонарей заднего хода, находиться на кпп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 что бы сказать -ОК!, проверь сначала НАПРИЖЕНИЕ на АКБ при рабочем ДВС, а так же при включенной нагрузке. с "током" я бы повременил пока ;) с фонарями зднего хода была беда при покупке. но у меня они при этом светили в положении селектора N, и очень тускло (проверь ради интереса). беда в лягухе на кпп. я пошёл другим путём. установил реле с управлением от селектора акпп (от включения лампочки R) и кинул новый провод от реле до фонарей ЗХ. теперь светит так (при движении ЗХ), что глаза слепит... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg_boot 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 У меня ручная кпп, так что так сделать не получится) Да кстати, спасибо огромное откликнувшимся на моя проблему) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 У меня ручная кпп, так что так сделать не получится) Да кстати, спасибо огромное откликнувшимся на моя проблему) На ручной КПП тоже есть включатель фонарей ЗХ, и если его контакты подгорают, то тоже можно замутить реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 У меня ручная кпп, так что так сделать не получится) Да кстати, спасибо огромное откликнувшимся на моя проблему) ну тогда проще, выкрути лягушку (включатель фонарей ЗХ) из корпуса МКПП (благо она ни на что больше не влияет) и найди в магазине/рынке/разборке по образцу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 У меня ручная кпп, так что так сделать не получится) Да кстати, спасибо огромное откликнувшимся на моя проблему) Вот такой включатель, на Нексиях и Эсперах такой же стоит. Применяеться на автомобилях: Chevrolet - Daewoo - Opel - Rover - Saab - VAUXHALL Nexia Espero Evanda Lacetti Lanos Leganza Nubira Rezzo Astra FAstra F Classic седанAstra F Classic универсалAstra F Classic хэтчбекAstra F Van Astra F кабрио Astra F универсал Astra F хэтчбекAstra G купеAstra G седанAstra G универсал Astra G фургон Astra G хэтчбекCalibra A Corsa A хэтчбекCorsa CKadett EKadett E Combo Kadett E кабриоKadett E универсал Kadett E фургон Kadett E хэтчбекTigra AVectra AVectra A хэтчбек Vectra B Vectra B универсалVectra B хэтчбек AVEO (T200) | AVEO (T250) | EPICA (V200) | EPICA (V250) | EVANDA (V200) | KALOS ; AVEO (T200) | LACETTI ; NUBIRA ; OPTRA (J200) | LACETTI ; OPTRA (J200) | LANOS (T100) | LEGANZA (V100) | NUBIRA (J100) | NUBIRA (J150) | TACUMA ; REZZO (U100) | VIVANT (U100) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg_boot 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 А где он находится?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 А где он находится?) На картинке обозначен номером 24. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg_boot 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Спасибо) Не за что. Снимаешь разъём с него и замыкаешь контакты (их два) разъёма проволочкой, включаешь зажигание -загорелся свет заднего хода - значит включатель в помойку. Для его замены желательно приобрести головку на 19, длинную, уж очень не удобно простым ключом там крутить (места мало), а обычная (короткая) головка по длинне не подходит, мала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах