Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 установил новый рцс, давит жидкость из соединения цилиндр-шланг. подскажите,там какие-нибудь шайбы уплотнительные есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Да, там две шайбочки: одна снизу штуцера, другая сверху. Номер 09160-10002. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 купить сейчас негде... может заколхозить самому? какой материал шайб? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Вот на этот вопрос не отвечу, но я бы пошел в ближайший автомаг и подобрал подходящие медные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 нашел медные,все установил. порадовался идеальному включению всех передач надистанции приблизительно 100 км и все вернулось обратно: задняя с хрустом,все остальные чуть получше. прокачал,воздуха нет,не помогло. хз,что делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 и сегодня с утра снова всё норм,а через 20 минут всё плохо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Ты подумай в сторону того, что может меняться после нагрева. Явно ж на холодную все нормально, а на горячую где-то подклинивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 если что-то может нагреваться, то внутри коробки. тут только сто поможет, сам не полезу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Ну, так оно, конечно, спокойнее. Но коробка страшна только до тех пор, пока один раз в нее не залезешь :) Там только внимательность нужна повышенная, т.к. много мелких деталюшек и нужно аккуратно разбирать и запоминать (а лучше записывать), где какая из них стояла. В твоем случае проблема - это определить источник проблемы, а вот для этого нужно слушать-щупать. К сожалению, через форум навряд ли получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Для начала отрегулирую вертолет и заменю масло в коробке, может его там и вовсе нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Для начала отрегулирую вертолет и заменю масло в коробке, может его там и вовсе нет судя по симптомам у тебя просто засорен фильтр коробки.. вот и вся беда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Для начала отрегулирую вертолет и заменю масло в коробке, может его там и вовсе нет судя по симптомам у тебя просто засорен фильтр коробки.. вот и вся беда Фильтр коробки ?? :blink: Это механника . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 хотел отрегулировать вертолет, все сделал, завожу двигатель,начинают расти обороты до 4 тыс. и не падают. перерегулировал-тот же результат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 еще симптомы: горит чек и обороты плавают до 4 тыс и обратно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 К "вертолету" скачки в оборотах не имеют никакого отношения, посмотри какие провода мог зацепить! Под "вертолетом" датчик скорости, в этом же месте из косы проводов выходит проводка на датчики температуры. То, что горит чек, говорит о том, что "мозги" чуют неладное по показателям, получаемым с датчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 все,скинул шланг вакуумного усилителя, заткнул его болтом-все норм. одел обратно-все норм,проблема исчезла. осталось только мкпп(( болт,который соединяет тягу из коробки и тягу к вертолету, просто болтается и весь вертолет ходуном ходит.это может быть причиной? ведь передачи на заглушенном двигле очень хорошо включаются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Это может быть причиной. Только там не болт должен быть, а шплинт со стопором. Если в этом месте нет жесткой связи, то включение передач будет нечетким и рычаг будет "ватный". Теоретически это может привести к недовключению передачи со всеми вытекающими последствиями. Попробуй эту болтанку устранить, по крайней мере, это самое легкое и быстрое, что можно проверить. Хотя меня смущает, что замена РЦС дала положительный результат, хоть и недолгий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 корзина сцепления под замену. подложил гайку под шток рцс,увеличив ход рычага. все норм стало на 3 минуты,потом мертвое сцепление: педаль не выжать вообще. буду менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 корзина сцепления под замену. подложил гайку под шток рцс,увеличив ход рычага. все норм стало на 3 минуты,потом мертвое сцепление: педаль не выжать вообще. буду менять. :) Ну, вот и хорошо, что нашлась проблема. Я бы с корзиной сразу и диск махнул, чтобы потом еще раз не лезть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Ну вот и всё, полностью новое сцепление)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах