SupernaturaL 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Если не сложно товарищи форумчане, помогите советом.Загорелся чек из-за катализатора.Проверял кат на давление,сказали что засорен на 50 %.Моя основная задача победить горящий чек.Так вот может кто подскажет сервисы одешевле и примерно стоимость.ну или какие нибудь другие варианты.Машинка американка 2.2 соответственно 2 лямбды. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Если не сложно товарищи форумчане, помогите советом.Загорелся чек из-за катализатора.Проверял кат на давление,сказали что засорен на 50 %.Моя основная задача победить горящий чек.Так вот может кто подскажет сервисы одешевле и примерно стоимость.ну или какие нибудь другие варианты.Машинка американка 2.2 соответственно 2 лямбды. Заранее спасибо. Сначало надо указать место проживания, а уж потом спрашивать про сервисы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Если не сложно товарищи форумчане, помогите советом.Загорелся чек из-за катализатора.Проверял кат на давление,сказали что засорен на 50 %.Моя основная задача победить горящий чек.Так вот может кто подскажет сервисы одешевле и примерно стоимость.ну или какие нибудь другие варианты.Машинка американка 2.2 соответственно 2 лямбды. Заранее спасибо. В топку второй катализатор. Я уже давно от него избавился, жрать стала меньше, бегать резвее, шума больше не стало. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...1674&st=180 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid.vt 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Если не сложно товарищи форумчане, помогите советом.Загорелся чек из-за катализатора.Проверял кат на давление,сказали что засорен на 50 %.Моя основная задача победить горящий чек.Так вот может кто подскажет сервисы одешевле и примерно стоимость.ну или какие нибудь другие варианты.Машинка американка 2.2 соответственно 2 лямбды. Заранее спасибо. В топку второй катализатор. Я уже давно от него избавился, жрать стала меньше, бегать резвее, шума больше не стало. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...1674&st=180 Хорошая идея! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Вот так по русски,авто Евро 3-превращается в авто Евро2:fuck: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid.vt 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Приходится импровизировать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupernaturaL 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Да город Москва.Забываю постоянно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupernaturaL 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 В топку второй катализатор. Я уже давно от него избавился, жрать стала меньше, бегать резвее, шума больше не стало. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...1674&st=180 А чек разве гореть у тебя не будет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 А чек разве гореть у тебя не будет??? из-за удаления второго катализатора чек гореть не будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupernaturaL 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 У меня же проблема что он уже горит.Как с ним то быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 У меня же проблема что он уже горит.Как с ним то быть? какая ошибка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Да город Москва.Забываю постоянно. Катализатор прверяется легко, жмём газ до отсечки двигателя, не глохнет, значить катализатор не забитый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 В топку второй катализатор. Я уже давно от него избавился, жрать стала меньше, бегать резвее, шума больше не стало. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...1674&st=180 А чек разве гореть у тебя не будет??? Раньше загорался, в сырую погоду при езде по лужам, сейчас сырая погода уже вторую неделю. Ни разу не горела. Этож не я придумал выкинуть второй катализатор, я пошел по стопам форумчан и сделал фотоотчет о работе. А чек хрен его знает че он горит, как правило причин может быть несколько.. Может лямбде пипец, может еще чего, может забит кат., тока тогда она ехать не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupernaturaL 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Так-с причину выяснил.вторая лямбда под замену(четырехконтактная которая).Подскажите нормальный неоригинальный датчик.Хочу купить Bosh за 1900р.Подойдет он? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Так-с причину выяснил.вторая лямбда под замену(четырехконтактная которая).Подскажите нормальный неоригинальный датчик.Хочу купить Bosh за 1900р.Подойдет он? вот ТУТОЧКИ ребята все подробнейшим образом рассусолили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekanov@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 Если не сложно товарищи форумчане, помогите советом.Загорелся чек из-за катализатора.Проверял кат на давление,сказали что засорен на 50 %.Моя основная задача победить горящий чек.Так вот может кто подскажет сервисы одешевле и примерно стоимость.ну или какие нибудь другие варианты.Машинка американка 2.2 соответственно 2 лямбды. Заранее спасибо. Так смотрите на американке 2 ката . Второи выбрасываете смело после этого прибавляется немного мощность!!! и чуток снижается расход (он душет движок) цена вопроса от 1000 до 2000 Первый кат снимаете разрезаете вытряхиваете завариваете и ставите обратно В следствии чего появляется чек (НА АМЕРИКОСАХ ОН НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ А СТАНОВИТЬСЯ В ОШИБКУ МОЗГИ !!!!!!!!!!!!!!! ТАК ЧТО НЕ НАДЕИТЕСЬ НА ТО ЧТО ВАМ ПОВЕЗЛО И ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛЯ) Итог расход литров 25 Выход снимаете трубу из под ката где вкручена лямда! Идете покупаете проставку (обманку) и ставите!!!!!!! (При этом трубу аля калхох нужно отлезать и переварить градусов на 20 т.к. с проставкои лямда не лезет!!!!!!!) С меня взяли в ПИТЕРЕ 1500 вместе с проставкой!!!. Итог расход город 13 трасса 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Если не сложно товарищи форумчане, помогите советом.Загорелся чек из-за катализатора.Проверял кат на давление,сказали что засорен на 50 %.Моя основная задача победить горящий чек.Так вот может кто подскажет сервисы одешевле и примерно стоимость.ну или какие нибудь другие варианты.Машинка американка 2.2 соответственно 2 лямбды. Заранее спасибо. Так смотрите на американке 2 ката . Второи выбрасываете смело после этого прибавляется немного мощность!!! и чуток снижается расход (он душет движок) цена вопроса от 1000 до 2000 Первый кат снимаете разрезаете вытряхиваете завариваете и ставите обратно В следствии чего появляется чек (НА АМЕРИКОСАХ ОН НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ А СТАНОВИТЬСЯ В ОШИБКУ МОЗГИ !!!!!!!!!!!!!!! ТАК ЧТО НЕ НАДЕИТЕСЬ НА ТО ЧТО ВАМ ПОВЕЗЛО И ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛЯ) Итог расход литров 25 Выход снимаете трубу из под ката где вкручена лямда! Идете покупаете проставку (обманку) и ставите!!!!!!! (При этом трубу аля калхох нужно отлезать и переварить градусов на 20 т.к. с проставкои лямда не лезет!!!!!!!) С меня взяли в ПИТЕРЕ 1500 вместе с проставкой!!!. Итог расход город 13 трасса 7 Дельный совет!!!! а подскажи что за обманка такая? какое обозначение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 [Выход снимаете трубу из под ката где вкручена лямда! Идете покупаете проставку (обманку) и ставите!!!!!!! (При этом трубу аля калхох нужно отлезать и переварить градусов на 20 т.к. с проставкои лямда не лезет!!!!!!!) С меня взяли в ПИТЕРЕ 1500 вместе с проставкой!!!. Итог расход город 13 трасса 7 Дельный совет!!!! а подскажи что за обманка такая? какое обозначение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 Добрый вечер)! друзья по увлечению! ак было написано раньше-избавился от катализатора. Хотел от обоих НО когда добрался до второго, то удивился соты керамика чистейшие. (но раз уж залез, решил ампутировать). В итоге первый не стал трогать думаю еще поживет! Причина удаления- жор масла по трассе за год эксплуатации 10 литров в ощей сложности долил. Т.е. в городе уровнь почти стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Второй кат удален более года назад, в апреле этого года был сделан ремонт ГБЦ. В БЦ не лезли потому, что при снятой ГБЦ явной необходимости заниматься цилиндрами не было ;) Ситуёвина аналогичная - в городе уровень масла стоит на месте, а как за город, так падает. Боюсь причина таки в износе колечек, цилиндров ... Но с учетом того, что на нормальных оборотах масло не уходит, острой необходимости менять кольца не вижу. Опять-же, даже когда "жгу" на обгоне под 6000 оборотов, шлейфа сзади особенно не видно, да и на бампере пятен тоже не заметно, как бывает если машина "коптит". Собственно если ездить поспокойнее (как в городе ;) ), то и проблемы с жором масла не будет как таковой. Налицо явно психологическая проблема с головой, которую можно "лечить" без потрошения двигателя ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Второй кат удален более года назад, в апреле этого года был сделан ремонт ГБЦ. В БЦ не лезли потому, что при снятой ГБЦ явной необходимости заниматься цилиндрами не было ;) Ситуёвина аналогичная - в городе уровень масла стоит на месте, а как за город, так падает. Боюсь причина таки в износе колечек, цилиндров ... Но с учетом того, что на нормальных оборотах масло не уходит, острой необходимости менять кольца не вижу. Опять-же, даже когда "жгу" на обгоне под 6000 оборотов, шлейфа сзади особенно не видно, да и на бампере пятен тоже не заметно, как бывает если машина "коптит". Собственно если ездить поспокойнее (как в городе ;) ), то и проблемы с жором масла не будет как таковой. Налицо явно психологическая проблема с головой, которую можно "лечить" без потрошения двигателя ;) Все так же, как описал DiBuz. Причем, если идти по трассе без резких ускорений, то масла уходит в разы меньше, чем при "форсажах". Голова не лечится ;) У нее навязчивая идея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах