snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Инструменты: 1. Отвертка под крест длинная 2. Отвертка под крест короткая (7 см) 3. Ключ на 10 головка 4. Ключ на 8 головка 5. Плоскогубцы. 6. Фонарик. Имеем радиатор Украинский за 1250 рублей фирмы Лузар или любой другой. Лузар вроде как официальный поставщик радиаторов для Ланосов наших сборок. Слева родной который стоял. Справа от Ланоса, он чуть тоньше Ждем пока машина остынет. Я предварительно слил через шланг из бачка сверху литра три в канистру, разумеется на заведенной машине. Снимаем патрубки. Снимаем и загибаем наверх, потом второй и тоже наверх. Дырки в радиаторе я заткнул тряпками, чтоб не выливался антифриз из радиатора когда его вытаскивать буду. Сначала снимайте первый, а то выльется много антифриза. На фото показано как делать не надо!!! Благо я 5 литров антифриза взял. Далее идем в салон, тут ловить больше нечего. Снимаем облицовку со стороны пассажира и откручиваем крышку бардачка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Вынимаем бардачек и откручиваем облицовку со стороны водителя. Болт под открывалкой капота. Снимаем усилитель и усилитель со стороны пассажира. Откручиваем панель за бардачком и вынимаем, Снимаем снизу щитки с двух сторон. Снимаем подлокотник, просто чтоб удобнее было. Два болта по краям или внутри под штатной сигналкой, Один в подстаканнике И один под ним, ну и еще те что спереди у ног под заглушками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Далее переходим к сексуальным процедурам. Для этого отодвигаем сиденья назад до упора. Если вы большой человек в прямом смысле этого слова, то тога можно снять водительское. Начинаем искать и откручивать все болты. Со стороны пассажира теперь. На ощупь находите болты сзади. Есть со стороны водителя и пассажира, туда только с маленькой отверткой или с гнутой. Снимаем подводку к обдуву ног. Потом продолжаем искать спрятавшиеся болты Разъединяем приводы заслонок чтоб не мешались, опускаем крышку вниз и отстегиваем защелку крепления радиатора. Кстати я ее сломал, так как не заметил. Опускается крышка только с одной стороны, со стороны водителя. Этого вполне достаточно что бы вытащить радиатор. Да поможет вам русский мат. Результат. При 45 - градусах температуры двигателя идет еле теплый воздух. При 60 - воздух уже довольно горячий. При 80 - горячий воздух. P.S. Вскрытие показало что в моем радиаторе отопителя находилась в сотах гелеобразная масса. Предполагаю, что кто то наливал герметик для системы охлаждения и в следствии чего печка забилась. Всем удачи. НИЖЕ СМОТРИТЕ РЕМОНТ ДЕРЖАТЕЛЯ РАДИАТОРА 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Раздел называеться как? Правильно FAQ, в анотаци к разделу сказано, что всякие рассуждения запрещены. Потому темку прикрываю, идём в соответствующий раздел, создаем темку и беседуем на здоровье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Для тех кто как и я сломал держатель радиатора отопителя. Мануал по устранению данной проблемы. Инструменты: 1. Отвертка под крест длинная 2. Отвертка под крест короткая (7 см) 3. Ключ на 10 головка 4. Ключ на 8 головка 5. Паяльник с тонким жалом 4 мм 6. Преобразователь напряжения 220 В или розетка для паяльника. 7. Фонарик. Решил сегодня все таки починить держатель, так как температура из печи упала в следствии того, что упал радиатор и воздух идет в обход. Погода удалась сегодня не очень, поэтому сразу скажу что все действо происходило внутри закрытой машины, мой рост 176 вес 74. Короче двери не открывал ни разу, но для того что бы действо происходило только внутри машины нужно освоить не один десяток поз из камасутры :) . Короче по привычному сценарию разбираем низ обшивки и делаем все так как описано выше. Нужно добраться до радиатора. Сегодня решил сделать дырень побольше, чтоб можно было работать паяльником. Нашел мешающийся этому выступ, на себя и вниз только не переборщите, а то сломается вакуумный подвод. Далее я наделал дырок паяльником и сунул туда держатель на горячую пластмассу. Собираем все в обратном порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Контрольные замеры: Инструменты Мультиметр с температурным сенсором. Установки печки: Вентилятор - 2, воздух вперед. Греем машину: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах