Devo4ka 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 доброго времени суток :) проблема такая, машина перестала заводиться, проверили свечи, 3 из 4х в масле по горло, свечи вынули, почистили. После этого, начинает заводиться, валит черный дым из выхлопа и машина глохнет. вопрос, как вычистить масло, и из-за чего это все так резко случилось (несколько дней назад заводилась без проблем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad7777 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Вам наверное надо купить и заменить прокладку(между рулем и сиденьем!ШУЧУ...)прокладку клап.крышки(болезнь у них такая)стоит примерно от 100-380.А дымит :когда свечи вынимаете масло в цилиндры попадает,заводите начинает гореть!вот вам и дым! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 прокладку клап.крышки(болезнь у них такая)стоит примерно от 100-380.А дымит :когда свечи вынимаете масло в цилиндры попадает,заводите начинает гореть!вот вам и дым! :bye: угу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 процедура откачки масла из колодцев несложная,достаточно шприца на 10кубиков и трубочку от капельницы,а потом свечи откручивать...я такой "ремкомплект" на дальняк всегда брал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devo4ka 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Вам наверное надо купить и заменить прокладку(между рулем и сиденьем!ШУЧУ...) супер шутка!!! как будто у мужиков-водителей свечи не заливают :D :D про дым вопроса и не было, тут ежу понятно, что свеча масло поджигает и поэтому дым, я просто описала ситуацию подробно, тут на форуме везде просят описать что происходит :)))))) суть моей проблемы, как машинку в рабочее состояние привести! просто один посоветовал, везти в сервис на капремонт, типа машине капец, другой посоветовал тряпкой с бензином затыкать и заводить тачку, и таким способом масло оттуда выплеснется :D :D :D тут советуют просто шприцем выкачать! кому мне, прокладке между рулем и сиденьем, верить ??? :spruce_up: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 тын,написали же-поменять прокладку клапанной крышки,на новую.работа занимает 1час временни.За одно почистить все входные-выходные трубки и шланги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Здравствуйте, Devo4ka! Рады приветствовать на форуме! Разбавляйте уж наш мужской коллектив. Верно говорят. Крышку головки блока цилиндров снимать по любому. Заранее запаситесь новой прокладкой крышки ГБЦ. Ежели это не поможет, то разбирать двигатель сверху вниз. Пробег-то у машины какой? Перебирался ли двигатель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Степень изношенности двигателя никакого отношения к попаданию масла в свечные колодцы не имеет, ибо избыточное масло в цилиндрах имеет привычку зас...гаживать свечи ИЗНУТРИ цилиндра. Масло в свечные колодцы попадает только через прохудившуюся проккладку крышки клапанной коробки (неоднократно писали -частая неисправность опелевских двигателей). Лечится заменой прокладки клапанной коробки. Но одного этого мало. Нужно обязательно хорошо прочистить штуцера и шланги системы отсосв картерных газов. В противном случае избыточное давление оных газов и новую прокладку быстренько уконтропупит.... Выкручиваем свечи, избыток масла вытираем тряпкой, намотанной, например, на длинную отвертку. Небольшая часть масла попадет в цилиндр.....И Господь ему навстречу....При первой же заводке двигателя это небольшоре кол-во масла быстренько выгорит....Кстати, горящее масло дает дым СЕРОГО цвета.....А черный дым -следствие несгоревшего топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devo4ka 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 когда свечи вынимаете масло в цилиндры попадает масло налилось, не после того как свечи достали, они были залиты по самое нехочу, еще до этого Здравствуйте, Devo4ka! Рады приветствовать на форуме! Разбавляйте уж наш мужской коллектив. Взаимно!!! Постараюсь :spruce_up: Спасибо всем за помощь, сегодня будем пробовать :moil: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Уточняющий вопрос: свечи в масле со стороны высоковольтных проводов (наружней) или с внутренней (той, что в блоке)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 когда свечи вынимаете масло в цилиндры попадает масло налилось, не после того как свечи достали, они были залиты по самое нехочу, еще до этого : с прокладкой надо покупать уплотнительные колечки , если в комплекте нету (должны быть) , и свечки будут сухие ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чак Норрис 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 А куда эти колечки вставлять? Я специально купил прокладку у которой они в комплекте были, да, их как раз было по счёту столько же, сколько и болтов крепления крышки, но они как будто не того размера были что ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 А куда эти колечки вставлять? Я специально купил прокладку у которой они в комплекте были, да, их как раз было по счёту столько же, сколько и болтов крепления крышки, но они как будто не того размера были что ли. Колечки устанавливаются внутри клапанной крышки, под каждым болтом, и предотвращают протечку масла из-под болтов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах