demos98 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 Добрый день. Получил удар в левое крыло. Основная масса попала на верхнюю часть колеса. На глаз сразу стало понятно что погнуло амортизаторную стойку. Съездил сразу на рынок купил стойку в сборе. На месте ДТП поддамкратил машину и поменял стойку. Поехал. Но ходу стало понятно что машину тянет вправо. Есть идеи что могло еще погнуться/сломаться? Друзья говорят что сделай просто развал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 Моя машина тоже была стукнута в левое переднее колесо еще пиндосами. Результат: 1) Мятое крыло и дверка 2) Погнута стойка Остальное "пришло" со временем: 3) Левая рулевая тяга - не наконечник, а именно тяга, что из рейки выходит - там шарнир разбился и со временем загрохотал 4) "Ушло" переднее крепление нижнего рычага назад на 3-4 мм, из-за чего колесо сместилось назад на сантиметр-полтора. 5) Развалило место под задний с/блок рычага, так называемый "чемодан". В итоге из-за 5 сперва не мог понять, почему на абсолютно новых резинках рычаг все равно ощутимо стучит под ногой на неровностях. А из-за 4 нет развала. В принципе его можно отрегулировать, рассверлив дырку в стойке, но это не предусмотрено ... Так или иначе на полностью новых резинках передних рычагов, развал находится на грани допуска. Естественно, что уже через 1-2 недели обычной езды на машине, когда резинки слегка разработаются, развал выходит из допуска ... Правда и переднее и заднее крепление рычага находится не на кузове, а на подрамнике, в котором уже и резинки подизносились ... Вот пытаюсь все себя раскрутить и свою жабу задавить купить этот подрамник .... Теперь скорей всего получится, потому что уже резину на левом переднем колесе начало поджирать ;) ЗЫ : цена вопроса (т.е. подрамник) 250-350 баксов + где-то половина этой суммы за замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 А еще совсем забыл! Разбило внутренний левый ШРУС. Из-за заморочек с особенностями строения американок, пришлось подождать месяцок привод в сборе из Штатов. Обошелся где-то в 250 баксов + 20 за установку ... Хотя в Питере предлагали точно такой-же всего за 500 долларов, причем это без учета доставки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 Добрый день. Получил удар в левое крыло. Основная масса попала на верхнюю часть колеса. На глаз сразу стало понятно что погнуло амортизаторную стойку. Съездил сразу на рынок купил стойку в сборе. На месте ДТП поддамкратил машину и поменял стойку. Поехал. Но ходу стало понятно что машину тянет вправо. Есть идеи что могло еще погнуться/сломаться? Друзья говорят что сделай просто развал. Похоже у тебя еще подрамник или рычаг погнуться. Смотри еще тяги рулевые, наконечники, шаровую. Опять же стойку взял новую, такую же как раньше или другая фирма какая, могут разной длины быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demos98 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 Вчера вечером пошел в гараж посмотреть что можно увидеть без ямы. Заметил что коллесо которое получило удар всерогно немного косо стоит. Смотри картинку. Конечно не так сильно как на картинке. Но суть понятна. Кстати а как аморы могут быть разные? Даже если он и короче. То что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 Вчера вечером пошел в гараж посмотреть что можно увидеть без ямы. Заметил что коллесо которое получило удар всерогно немного косо стоит. Смотри картинку. Конечно не так сильно как на картинке. Но суть понятна. Кстати а как аморы могут быть разные? Даже если он и короче. То что делать? Смотри, рычаг, поворотный кулак, ступицу, подрамник. У меня после удара в колесо, пошло под замену много. Подрамник, рычаг, тяга рулевая, стойка, но у меня удар был вперед. Потом всплыло, что ступица лопнула из за этого скрипела при торможении и колесо малек восьмеркой крутилось. Поддомкрать битое колесо, включи на D и посмотри как вращается колесо, ровно или восьмеркой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 То, что ты нарисовал, может быть и субъективным - машина стоит не совсем ровно, еще что-нибудь ... Ежели ты действительно это видишь, надо уже задирать ее по подъемник и смотреть - то, что мы тебе здесь можем предпроложить и то, как оно будет на самом деле - две большие разницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demos98 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 Всем спасибо. Еду в субботу на СТО. Потом отпишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 У меня 2 года назад слааааабенький удар колесом о поребрик на скорости в 5 км/ч привел к замене рычага. :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 Эко тебя зацепило,сочувствую...Ущерб уже насчитал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 Эко тебя зацепило,сочувствую...Ущерб уже насчитал? Не эт о меня зацепило летом. Ущерб под 70 тыс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demos98 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Был сегодня на СТО. Что-то там мерили. Сказали все ок. Вердикт поменять колесо. Буду сегодня вечером пробывать. На вопрос что делать с тем что когда колеса стоят ровно, руль повернут градусов на 20 против часовой стрелки. Ответили - сними руль и поставь ровно. Стоит слушать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 ну,когда руль в ровном положении-оно и глазу приятней,там делов то на 20минут с перекуром.А вот насчет замены колесного диска-неееезнаю,если тока балансир потерял?И то это не причина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demos98 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 ну,когда руль в ровном положении-оно и глазу приятней,там делов то на 20минут с перекуром.А вот насчет замены колесного диска-неееезнаю,если тока балансир потерял?И то это не причина. Тоесть открутить руль и поставить ровно это нормальная процедура после удара? Ненадо рулевую смотреть или еще что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 А в каком положении раньше руль был,при ровных колесах,до удара? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demos98 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 А в каком положении раньше руль был,при ровных колесах,до удара? Ровно стоял. Что могло случится с рулевым управлением? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Добрался до дома...как я понимаю,удар пришелся в переднее? правое колесо.И визуально геометрии кузова(в месте крепления штока стойки) и деталей(рычягов,тяги ) не изменилась-если в этом ты 100% уверен,и одиннаковый размер по обоим "бортам" между центрами переднего и заднего колес,плюс добротно-сделанный развал-схождение(допуск для Лег,плюс-минус 2градуса)-то остается или неправельно стойка собрана(верхняя резинка), или фиг его знает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demos98 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Добрался до дома...как я понимаю,удар пришелся в переднее? правое колесо.И визуально геометрии кузова(в месте крепления штока стойки) и деталей(рычягов,тяги ) не изменилась-если в этом ты 100% уверен,и одиннаковый размер по обоим "бортам" между центрами переднего и заднего колес,плюс добротно-сделанный развал-схождение(допуск для Лег,плюс-минус 2градуса)-то остается или неправельно стойка собрана(верхняя резинка), или фиг его знает... Удар пришелся на переднее левое колесо. Причем основная масса удара пришлась на верх колеса. Удар был лобовой по отношению к колесу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 а балансировку битого колеса делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Поведенное колесо очень сильно влияет на управляемость. При этом очень часто машину ведет в сторону и этот увод приходится компенчсировать поворотом рулевого колеса. Может и поэтому руль косо стоит. Мой зять неделю назад с этим столкнулся. Замена колес на заведомо "неведенные" тут же убрала проблему. И не ведет, и руль прямо стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Был сегодня на СТО. Что-то там мерили. Сказали все ок. Вердикт поменять колесо. Буду сегодня вечером пробывать. На вопрос что делать с тем что когда колеса стоят ровно, руль повернут градусов на 20 против часовой стрелки. Ответили - сними руль и поставь ровно. Стоит слушать? Я бы таких мастеров слушать не стал. Если руль был ровно, стал криво, то по любому развал схождение надо делать, просто переставить на пару зубцов какое то сомнительное решение - борьба со следствием а не с причиной. На счет колеса я тебе уже говорил что сделать- поддомкрать больное колесо заведи и включи на скорость, если кривое, то сразу будет видно виляние, а уж потом разбирайся что кривое, ступица или колесо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 На счет колеса я тебе уже говорил что сделать- поддомкрать больное колесо заведи и включи на скорость, если кривое, то сразу будет видно виляние, а уж потом разбирайся что кривое, ступица или колесо. :nono: Поосторожнее!!! А если у него TCS??? Уедет же вместе с домкратом! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 На счет колеса я тебе уже говорил что сделать- поддомкрать больное колесо заведи и включи на скорость, если кривое, то сразу будет видно виляние, а уж потом разбирайся что кривое, ступица или колесо. :nono: Поосторожнее!!! А если у него TCS??? Уедет же вместе с домкратом! :bye: ХЗ, у меня тоже америкос, с Айсином, все без проблем - одно крутится, другое стоит. Конечно осторожность не повредит :) В любом случае ручник машину у меня удерживает, конечно если погазовать...... :))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Та не, я имею в виду антибукс. Ежели у него с антибуксом, то как только одно переднее колесо начнет проворачиваться быстрее, чем второе, TCS сразу даст команду его затормозить, дифференциал передаст усилие на стоящее колесо... далее машина трогается, домкрат сворачивается в дулю и т.д. и т.п. Потом еще и машину догонять придется (если, конечно, в ближайшее препятствие не уткнется :)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 Получал такую бяку....Уехать -не уехала...Сидел в машине и сразу сцепу выжал. Но с домкрата спрыгнула :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах