калёк 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 не могу найти схему на центральный замок .надо подключить сигналку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Реле ЦЗ под панелью - пощелкай центральным замком, услышишь. Голубой - Lock, Голубой/белый - Unlock. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Реле ЦЗ под панелью - пощелкай центральным замком, услышишь. Голубой - Lock, Голубой/белый - Unlock. реле я давно уже нашел мне надо знать какой провод куда идет.дело в том что ЦЗ это по суте замок в двери водителя ,а под панелью это реле дистанционного отпирания\ запирания к нему должны идти провода со штатной сигналкик которой у меня нет и я конечно посмотрю повнемательней но помоему у меня нет провода Голубой/белый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Реле ЦЗ под панелью - пощелкай центральным замком, услышишь. Голубой - Lock, Голубой/белый - Unlock. Lock это закрыто? ага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 не могу найти схему на центральный замок .надо подключить сигналку У тебя поворот ключа в командирской двери приводит к закрытию остальных дверей? (У меня -да). Вот этот механизм (открытие всех дверей личинкой двери командирской) и носит название ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК.....А это значит, что атенюатор (или как его там...) в командирской двери не только исполнительный механизм, но и управляющий другими дверями. Я бы просто провода с сигналки на замок дверей подключил к атенюатору командирской двери. Сигналка бы закрывала его, а он в свою очередь -остальные двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кряква 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 У меня двери открываются с сигналки все кроме водительской, а если водительская не открыта ключом, то и не открываются все другие. Что то с цз. Стало так совсем недавно в эти морозы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 Вот я и говорю, подключайте к реле центрального замка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 Вот я и говорю, подключайте к реле центрального замка. А на кой? Всего навсего провода с сигналки на открывание к устройству в командирской двери.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 У меня двери открываются с сигналки все кроме водительской, а если водительская не открыта ключом, то и не открываются все другие. Что то с цз. Стало так совсем недавно в эти морозы И при чем тут ЦЗ? Всего насего прихватило или сам замок командирской двери, либо его тяги....Поэтому атенюатор командирской двери не может преодолеть сопротивления этой "примерзлости"....А значит, не открывает и другие двери. А ключом ты это сопротивление преодолеваешь...Дней 10 назад после мойки и ночной "проморозк и" точто то же отмечал у себя на Тиге....С брелка мог открыть любую дверь, кроме командирской. (4 дня через заднее сиденье лазил....Это с моими 130-ю кг :cray: ). Затем в теплом гараже постоял часочек, плюс феном дверь погрел -заработало.....Через час на улице снова прихватило, но уже (что значительно хуже) при открытой двери....Дверь закрыть не мог :cray: ) Снова в гараж, снова фен, но уже при снятой обшивке двери....Неделя -полет нормальный :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 не могу найти схему на центральный замок .надо подключить сигналку У тебя поворот ключа в командирской двери приводит к закрытию остальных дверей? (У меня -да). Вот этот механизм (открытие всех дверей личинкой двери командирской) и носит название ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК.....А это значит, что атенюатор (или как его там...) в командирской двери не только исполнительный механизм, но и управляющий другими дверями. Я бы просто провода с сигналки на замок дверей подключил к атенюатору командирской двери. Сигналка бы закрывала его, а он в свою очередь -остальные двери. я об этом и говарю,только туда (у меня по крайней мере) идет 4 провода:белый,черный 2 коричневых и куда подключать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 Вот я и говорю, подключайте к реле центрального замка. А на кой? Всего навсего провода с сигналки на открывание к устройству в командирской двери.... К реле то вроде проще будет, меньше тянуть провода от центрального блока сигналки, не надо через гофру в дверь тащить провода. Хотя можно найти место куда выходят провода из двери в салон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 Через гофру ничего не протянешь, поскольку на соединении стоят контактные колодки, которые без снятия двери и разъединить то проблематично. Шо за сомнения, не пойму. Провода из двери и два провода на реле ЦЗ, которые я указал ранее, по функциям дублируют друг друга. И не на такие машины сигналки ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 Через гофру ничего не протянешь, поскольку на соединении стоят контактные колодки, которые без снятия двери и разъединить то проблематично. Шо за сомнения, не пойму. Провода из двери и два провода на реле ЦЗ, которые я указал ранее, по функциям дублируют друг друга. И не на такие машины сигналки ставил. леопард устанавливал когда нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 А что в нем необычного? Назначение проводов у всех практически одинаковое. Спрашивай - подскажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 А что в нем необычного? Назначение проводов у всех практически одинаковое. Спрашивай - подскажу. там на замок провода:открывание\закрывание общие и НЗ открывание\закрывание.НЗ это что вообще такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 А можешь схему ЦЗ от сиги сюда запостить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 А можешь схему ЦЗ от сиги сюда запостить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Аааааа. Эти провода можно рубануть. Они для системы ЦЗ с положительным сигналом отпирания или для реализации схемы, управляющей пневмозамком ауди/мерцедес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Аааааа. Эти провода можно рубануть. Они для системы ЦЗ с положительным сигналом отпирания или для реализации схемы, управляющей пневмозамком ауди/мерцедес. понятно спасибо огромное :thanks: .еще один вопросик черны\желтый выход состояния(-300мА)куда цеплять? :dntknw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Да фиг знает. Че там кетайцы перевели, хрен знает. Вообще-то по аналогии с тамагочей должен быть типа допканал какой-нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Реле ЦЗ под панелью - пощелкай центральным замком, услышишь. Голубой - Lock, Голубой/белый - Unlock. подключился :angry2: не хрена не работает слышно что щелкает в дверях кроме водительской,щелкет но не закрывет и не открывает :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Ну так подай ты на механизм передней двери напрямую 12 вольт!!!!!!!!Если щелкает -смотри проводку....А если нет -то под замену (агрегат то копеечный). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Ну так подай ты на механизм передней двери напрямую 12 вольт!!!!!!!!Если щелкает -смотри проводку....А если нет -то под замену (агрегат то копеечный). а куда эти12 вольт подавать то?там к замку подходят 4 провода а должно быть пять,или я вообще чего-то не догоняю? :crazy: :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах