ch748 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Сегодня замигала лампа давления масла. И обнаружилось, что упал уровень. стали проверять... Итог движок задымил, по электронной диагностике все ок. Вопрос чего делать? Замена движка 70 т.р. Навесное мое. Замена блока 60 т.р. Навесное мое. что лучше??? Машина Леганза, 2.0, двиг. X20SED, пробег 330 000 км. Господа дайте совет, пожалуйста. Машину брал для себя... И семьи. Взял, блин, на свою голову... Когда брал компрессия была 12-13... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Лучше, вскрыть ДВС, провести дефектовку. Принять решение о ремонте. за 60-70тр. Её можно откапиталить полностью, а замена на Б/У - опять кот в мешке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Если машина дымит и жрет масло, а компресия в норме, смысл менять двигатель или блок, тем более за такую сумму?! :shok: Может быть всего-лишь сальники клапанов надо поменять, или на крайняк кольца?! Ощущение, что сервису, куда Вы обратились просто надо впарить Вам завалявшийся двигатель. Насколько я знаю, блок меняют, когда случается что-то, приведшее к его механическому разрушению, например обрыв шатуна. А все остальное лечится гораздо меньшей кровью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Я заменели блок но на X20XEV от вектры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 ИМХО,развод полнейший. Найти грамотного моториста,перебрать двигатель. Полагаю,сумма уменьшится как минимум в 2 раза. Это при условии,что даже те 330 тык- реальный пробег,а не по второму кругу. А вообще-смело брать машину с таким немалым пробегом,и надеяться,что она не потребует моментального вложения средств. И да,как насчёт прокладки клапанной крышки?- из под неё не "сопливит"?. А то есть такая болезнь у Леганз (да и не только). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Вполне возможно, что В НАЧАЛЕ ушло/угорело масло (упал уровень), и ВСЛЕДСТВИЕ ЭТОГО стала моргать лампочка. Для начала долить масло хотя бы до низкой риски и проверить, будет ли лампочка моргать....Если лампочка будет моргать =-следующий этап: проверить давление масла, путем вкручивания вместо масленного фильтра манометр. Если окажется, что давление реально маленькое -то менять коренные и шатунные вкладыши (возможно, с предидущей перешлифовкой коленвала) и ревизии маслянного насоса.Естественно, что это потребует снятия поддона (а может, для удобства работы -и всего двигателя. Что, кстати, тоже не очень сложно). И при всем этом свсем не мешало бы проверить износ зеркала цилиндров и померить реальные размеры цилиндра...Это к тому, что возможна расточка цилиндров с последующей установкой ремонтных поршней и колец. (а, может, и не понадобится :D ). НИКАКОЙ связи у мигающей лампочки с дымность выхлопа нет, т.к. дымный выхлоп -это или сношенные/залегшие кольца, либо задубевшие маслосемные колпачки. Народ писал, что ПОЛНАЯ капиталка объходилась не более чем в 30 килорублей (точно не знаю, т.к сам на Леге в двигло с такими вопросами не лазил....Посмотри по форуму). А замена двиглда или блока нужна только в том случает, если блок по каким-то причинам раскололся. В противном случае -все остальное "лечится"..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 а когда последний раз,уровень масла проверялся? масло из движки "бесследно" не исчезает-всегда улика найдётся.если утечка-маслянные разводы явно видны будут,обнаружить и устранить.если,банальный угар-тут и без сервиса справиться можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Да галимый развод сервисменов :D Блин, тут за 70 тысяч битую Леганзу продавали с откапиталеным двигателем, я аж слюной изошелся... :cray: А тут за один движек столько... :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergfil 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 У меня дымила, жрала масло. Приговаривали к капиталке. Поменял маслоотражающ колпачки - всё прошло. Правда пробег не такой большой - 250 т Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 а еще может ты залил синтетику?? у меня вот синтетику почему то двигун не любил до капиталки и не любит после капиталки-- он ее просто выжигает- даж по дымку видно-- тоже понадеялся после ремонта что все будет ок и залил синтетику-- смотрю чото выхлоп опять присинел чуток-- масло стало поджирать 2 стакана на 1000-- опять залил полусинтетику-- все ок стало-- расход от смены до смены масла не меняется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 я щас на сентетике уже пара менять не долевал не капли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ch748 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2012 А вообще-смело брать машину с таким немалым пробегом,и надеяться,что она не потребует моментального вложения средств. И да,как насчёт прокладки клапанной крышки?- из под неё не "сопливит"?. А то есть такая болезнь у Леганз (да и не только). ну положим я и не надеялся... под клапанной крышкой не течет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ch748 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2012 а когда последний раз,уровень масла проверялся? масло из движки "бесследно" не исчезает-всегда улика найдётся.если утечка-маслянные разводы явно видны будут,обнаружить и устранить.если,банальный угар-тут и без сервиса справиться можно В том-то и дело, что течи нет нигде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ch748 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2012 а еще может ты залил синтетику?? у меня вот синтетику почему то двигун не любил до капиталки и не любит после капиталки-- он ее просто выжигает- даж по дымку видно-- тоже понадеялся после ремонта что все будет ок и залил синтетику-- смотрю чото выхлоп опять присинел чуток-- масло стало поджирать 2 стакана на 1000-- опять залил полусинтетику-- все ок стало-- расход от смены до смены масла не меняется Масло шелл полусинтетика (Не люблю я его, у меня десятка на нем не ездила угар полный) Вкрыли, дефектовали. Замена колец, поршней, грм с роликами, МСК, расходники (масло, фильтры и т.д.) Притирка клапанов, шлифовка головки, плюс ко всему замена сцепления, правой шаровой, рабочий цилиндр сцепления, заправка кондиционера, тормозных колодок по кругу вместе с ручником. Итого 50 р. с запчастями. Короче убить предыдущего хозяина мало... совсем за машиной не следил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах