ekanov@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 Помогите залез посмотреть под машину а там левая втулка точнее ее скогоба не прикручена и туда ни как не подобраться? Разбирать весь передок что бы поменять сраные резинки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 Ekanov, смотрю ты мужик нормальный. Без придирок, почитай форум - уже много раз эти темы разжевывались: и про втулки, и про расход, и про трубки от бензобака (3-я трубка - на абсорбер паров бенза). Не нужно плодить тысячу одинаковых тем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Мне меняли...Мастер долго матюкался, потому что ради этих резинок пришлось откручивать подрамник.Но поменял:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekanov@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Мне меняли...Мастер долго матюкался, потому что ради этих резинок пришлось откручивать подрамник.Но поменял:) СПС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Мы подрамник не откручивали а вот рейку да . пришлось открутить чтобы сдвинуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekanov@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Мы подрамник не откручивали а вот рейку да . пришлось открутить чтобы сдвинуть. А где делали? сколько взяли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 А где делали? сколько взяли? Сами . Все своими ручками я по сервисам не ездию. :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 А где делали? сколько взяли? Сами . Все своими ручками я по сервисам не ездию. :buba: Если ездить по нашим сервисам, без штанов останешся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Ekanov, смотрю ты мужик нормальный. Без придирок, почитай форум - уже много раз эти темы разжевывались: и про втулки, и про расход, и про трубки от бензобака (3-я трубка - на абсорбер паров бенза). Не нужно плодить тысячу одинаковых тем. А он и не флудит - он дает нам возможность ответить и помочь ему, а заодно и самим вспомнить ... Чувствую через некоторое время появится вопрос про задние сайленблоки переднего подрамника ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekanov@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 Ekanov, смотрю ты мужик нормальный. Без придирок, почитай форум - уже много раз эти темы разжевывались: и про втулки, и про расход, и про трубки от бензобака (3-я трубка - на абсорбер паров бенза). Не нужно плодить тысячу одинаковых тем. А он и не флудит - он дает нам возможность ответить и помочь ему, а заодно и самим вспомнить ... Чувствую через некоторое время появится вопрос про задние сайленблоки переднего подрамника ;) А что там с ними будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Вчера менял втулки переднего стабилизатора. Отттэто жжжесть! До этого все с болью в сердце заглядывал между рейкой и кузовом на то, как болтается стабилизатор, но как подумаю, сколько гемора... Короч, задомкратил передок машины, открутил болты и гайки подрамника, открутил рулевой карданчик, открутил болт задней подушки двигателя, ослабил лыжу, помогая монтировкой отвел подрамник как можно ниже, открутил левую скобу, а вот с правой вылезла проблема, не зря правая сторона так стучала - бедная скоба порвалась и держалась на маленькой сопельке. Пришлось отломить, а потом варить и усиливать (всем, кто начнет полемику по поводу "меняй на новую!" отвечу так - НЕТУ У НАС ИХ, днем с огнем не сыскать). Сборка в обратной последовательности. Еще тут человек писал, что откручивал только рейку, а я вот не пойму, как без опускания подрамника вытаскивать скобы, а тем более ставить их с новыми втулками. Ну эт ладно, главное, что сейчас шумов от передней подвески никаких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 А чего начинать полемику? Ну просто у нас есть эти скобки и стОят 3 копейки денег, поэтому я и рекомендую всем и каждому покупать сразу, ибо старые будут гарантированно выгнутыми. Ну а коли у вас их нет, то чего пенять-то? Без отгибания задней части подрамника - никак. Вроде я со всех сторон обсматривал, как-бы туда влезть "с наименьшими потерями" и в итоге приотпустить передние крепления и полностью открутить задние и потом отогнуть этот подрамник лично мне показалось единственным разумным решением. Хотя не исключаю вариант, что при снятии рулевой рейки полностью, появляется доступ спереди, но как-то не доводилось рейку снимать - все АТФ берег ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 А вот у нас про эти скобы и слыхом не слыхивали. Вот в чем беда! Поэтому и пришлось варить ухо. Я вот понимаю, к левой скобе еще можно попробовать подлезть, а вот правую фиг достанешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 На днях заморочился. Достало громыхание на кочках. Заехал на эстокаду. Открутил подрамник. 4 болта и 2 гайки. Отжал его монтировкой, подлжил брусок. Через образовавшуюся щель накидным на 14 с удлиннителем из сплющенной трубы открул скобы. Поменял резинки. Сборка в обратном порядке. Час с перекуром. Нелохо приготовить балончик WDшки. И тишина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 ага , вот только у меня один из этих 2-х болтиков был вкручен не по резьбе ... Из-за этого его надо было откручивать ключиком до самого конца, а потом еще наигрался, пока попадал в правильную резьбу ... Со вторым болтиком было все намного проще - ключем болтик сорвал, пальцами открутил, поменял, потом пальцами прикрутил и ключем лишь болтик поджал ... Самое забавное, что втулки до этого не снимались - стояли еще оригинальные, так что вкривь этот болтик скорей всего завернули именно на заводе ;) ... Так что за всех не расписывайся ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 (изменено) На днях заморочился. Достало громыхание на кочках. Заехал на эстокаду. Открутил подрамник. 4 болта и 2 гайки. Отжал его монтировкой, подлжил брусок. Через образовавшуюся щель накидным на 14 с удлиннителем из сплющенной трубы открул скобы. Поменял резинки. Сборка в обратном порядке. Час с перекуром. Нелохо приготовить балончик WDшки. И тишина... Балку, заднюю подушку двигателя, рейку снимал ? В Экзисте есть эти резинки диаметром D 23 и 24 заказал D 23. Подрамник получается остаётся висеть на рычагах ? Или и их снимать нужно ? Изменено 19 марта 2014 пользователем geban Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 (изменено) Надо сначала спрашивать, а потом заказывать ;) Здесь парнишка указывал вот на такие подушки: T09C01FZ (искать не по ссылке, а по номеру) Это от Камрюхи и они помягче ... Впрочем если тебя вибрация двигла не беспокоит, то пофиг ... ... еще раз прочитал вопросы и понял, что чего-то недопонимаю ... Конкретизируй, что интересует? Изменено 19 марта 2014 пользователем А70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 Надо сначала спрашивать, а потом заказывать ;) Здесь парнишка указывал вот на такие подушки: T09C01FZ (искать не по ссылке, а по номеру) Это от Камрюхи и они помягче ... Впрочем если тебя вибрация двигла не беспокоит, то пофиг ... ... еще раз прочитал вопросы и понял, что чего-то недопонимаю ... Конкретизируй, что интересует? вопрос про втулки переднего стабилизатора (резинки ), которые очень геморно менять со снятием подрамника.Возможно ли их заменить без полного снятия подрамника, без снятия рейки и задней подушки двигателя. А вообще волнует стук в подвеске впереди со стороны пассажира (стучит только на кочках и только при движении под горку, при движении с горы по ямам всё тихо). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 Делай как написано. Кроме этого ничего откручивать не надо. Подрамник снимать не надо. Откручивается только лыжа сзади и подрамник (2 болта и 2 гайки через отверстия в рычаге) заранее подумай о накидном ключе не менее 40-50см или приварить к короткой головке на 14 кусок арматуры сбоку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 + Есть наборы инструментов, где есть маленькая трещетка и низкие головки под нее. Как раз на 14 - это самая большой размер таких головок. Так вот именно эта трещетка с этой головкой меня и выручили, т.к. будь ключ с головкой на пару миллиметров выше, он бы туда уже не влез бы. А так ничего не надо выдумывать. Только сорвать надо накидным ключом на 14 (продаются такие плоские - с одной стороны рожковый, а с другой - накидной), а дальше если туго будет идти, то как раз вышеописанный вороток с головкой вполне помогут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах