Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 Всем привет! Проблема в следующем: на днях на сервисе сделали небольшой ремонт авто, поменяли прокладку ГБЦ, все сальники, ремень ГРМ, ролики, помпу, радиатор ОЖ, вентиляторы, уехал с сервиса, промчал по городу, сначало все норм а потом вдруг начинает подниматься температура.. вентиляторы работают нормально и медленно и быстро, радиатор горячий. Позвонил на сервис, тип сказал что надо менять еще термостат, купил поменял сам все привел в норму, еду и повторяется та же ситуация, как будто жидкость тупо не успевает охлаждаться... Может кто сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 Сейчас проехал еще, наблюдения следующие: Завел машину поехал, ездил не спеша 60 км/ч стрелка как и раньше на норме была, разогнался так же норм показания, после 15 минут езды стал на светофоре, стрелка поползла вверх, поехал, газанул, чуть упала, но все равно не на норме, возле гаража остановился, стрелка не на красном но близка к ней, открыл капот, вентиляторы работают норм, все патрубки горячие, давление есть в системе, антифриз в норме, по чуть чуть охладился движ, температура в норму пришла, проехал еще немного снова поднялась температура, при остановке снова в норму приходит... воздух с системы вроде весь стравил после установки термостата, по нему нареканий нет, отрабатывает точно нормально, как будто жидкость не успевает охлаждаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 а циркуляция ОЖ в норме?поступает ли ОЖ в бочок через верхний патрубок?что происходит в бочке,при перегреве?пробовал включать печку?результат какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 печку не включал, сверху с маленького патрубка в бачек поступает вод, т.е. циркуляция идет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 может глюкнул датчик температуры?что на панельку идёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 вот тоже такое чувство... это который датчик температуры ОЖ? или датчик коллектора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 Помпа оригиал от хорошего производителя?, крышка бочка закрыта-клпана на крышке чистые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 Помпа да немецкая, по крышке нареканий не было на всякий заказал на хххе новую, но что то мне кажется что не из за этого ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 вот тоже такое чувство... это который датчик температуры ОЖ? или датчик коллектора? Датчики темп.ОЖ:двухконтактный на панель идёт,трёхконтактный-на ЭБУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 еще заметил сейчас при включении аварийки стрелка дергается немного в такт аварийки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 Датчики темп.ОЖ:двухконтактный на панель идёт,трёхконтактный-на ЭБУ. Поправка: одноконтактный - на панель, двухконтактный - на ЭБУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 Датчики темп.ОЖ:двухконтактный на панель идёт,трёхконтактный-на ЭБУ. Поправка: одноконтактный - на панель, двухконтактный - на ЭБУ. одноконтактный возле катушки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Датчики темп.ОЖ:двухконтактный на панель идёт,трёхконтактный-на ЭБУ. Поправка: одноконтактный - на панель, двухконтактный - на ЭБУ. одноконтактный возле катушки? Да и двух контактный рядом с ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Поправка: одноконтактный - на панель, двухконтактный - на ЭБУ. Ну да,ну да...я вечно провода у них путаю :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 В следующий раз когда температура поднимется попробуй выключить свет и габариты ( Я так понимаю мы щас все днём с включёнными ездием). И посмотри что будет с стрелкой температуры. У меня такаяже байда была свет выключаю стрелка в нормальное положение встаёт, потом само как то прошло. Но я так подозреваю что дело в слабой напруги с генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 не я без света ездил эти дви, заколхозил в фары дхо ))) ща в гараже всунул высунул проводки от датчиков, включил аварийку вроде стрелка не дергается, доехал до работы, вроде по температуре норм, но дело в том что до работы ехал минут 7 ))) надо будет конечно подольше покататься, как покатаюсь отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 В общем погонял сейчас машину, еду спокойно, нормально температура показывает, минут 20 езжу начинает ползти вверх, останавливаюсь потихоньку ползет вниз, снова еду снова ползет, включаю аварийку начинает втакт дергаться, открыл капот, вентиляторы работают на 2 скорости нормально, трубки от радиатора обе горячие, антифриз так же, приоткрыл крышку пшыкнул как обычно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 мучае6т мысль что моторист не промыл систему охлаждения.. до ремонта влил герметик радиатора и он мне забил систему... плясала температура и нагревался движ, по ходу не промыл и терь мучаюсь остатками герметика того... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 а что за круглый девайс с проводами расположен под капотом перед катушкой зажигания, чуть выше датчиков ОЖ? похож на боченок, типа трамблера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Сей девайс есть не что иное, как клапан ЕГР. Если у тебя американка, то будет с проводами. На двухлитровых он простой вакуумный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 думаю он мало влияет на перегрев ))) а как на легах выставляется угол опережения зажигания? знакомые сказали что типа у меня позднее зажигание, в горку и при нагрузках плохо тянет авто и из-за этого идет нагрев, перегрев действительно начинается только когда я еду либо в горку либо в любом другом случае когда даю большую нагрузку на двигу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Ответ: никак :) Т.е., он выставляется, конечно. Но электронно, самими мозгами (ЭБУ), по показаниям датчика детонации и, я так полагаю - данных о скорости авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 а где приблизительно находится датчик детонации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Вкручен болтом к блоку цилиндров со стороны водителя. Точнее местоположение не могу обозначить, не лазил к нему никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekanov@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 а что за круглый девайс с проводами расположен под капотом перед катушкой зажигания, чуть выше датчиков ОЖ? похож на боченок, типа трамблера Ты кстате этот деваис не забываи снимать и продувать а то если забьется цена там около 8000т.р его!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах