mixa 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 При этом дорожка в обойме и втулке по размерам желоба полностью соответствует размерам шариков или роликов . Если вращение не соосное, а под углами относительно друг друга ведущей и ведомой осей, то размер дорожки увеличивается, чтобы шарики могли перемещаться при изменении относительных углов. В этом случае наружюю обойму делают в виде полусферы. И хочешь сказать, что ШРУС - это не "модернизированный" подшипник? :icon_cheesygrin думаю ты хотел сказать что ШРУС это пдшипник работающий поперек что ли??? :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 При этом дорожка в обойме и втулке по размерам желоба полностью соответствует размерам шариков или роликов . Если вращение не соосное, а под углами относительно друг друга ведущей и ведомой осей, то размер дорожки увеличивается, чтобы шарики могли перемещаться при изменении относительных углов. В этом случае наружюю обойму делают в виде полусферы. И хочешь сказать, что ШРУС - это не "модернизированный" подшипник? :icon_cheesygrin думаю ты хотел сказать что ШРУС это пдшипник работающий поперек что ли??? :icon_lol Нет, я, выражаясь как можно проще, хотел сказать, что если обычный подшипник работает только по прямой, то ШРУС передает вращение под углами например 0-45 градусов. Как кардан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 всем спасибо! поменяю или подшипник, или кардан! :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 Вов, вот за что я тебя люблю - за тонкое чувство юмора :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 :yahoo фишка в том, что гул появился неожиданно, да и не усиливается со временем, вот уже с понедельника :icon_frown на защиту точно не похоже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 всем спасибо! поменяю или подшипник, или кардан! :icon_cheesygrin молодца! для начала поменяй подшипник ступицы :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 Не, вов, начни с кардана!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 так крестовина то не стучит! :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 На мой взгляд принципиальной разницы между подшипником и ШРУСом нет. И там и там есть обоймы (в ШРУСе их нельзя идентифицировать как наружная и внутренняя), и там и там шарики передают нагрузку с одной обоймы на другую, сохраняя их взаимную подвижность. Скорость движения шарика в подшипнике зависит от оборотов вала и диаметра подшипника, а в ШРУСе скорость движения шариков зависит не столько от скорости вращения, сколько от угла между валами ведущим и ведомым. Траектория движения шариков в подшипнике прямолинейная, в ШРУСе - возвратно-поступательная. Это, пожалуй, последняя разница. Так что по сути ШРУС и подшипник - одно и то-же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 На мой взгляд принципиальной разницы между подшипником и ШРУСом нет. И там и там есть обоймы (в ШРУСе их нельзя идентифицировать как наружная и внутренняя), и там и там шарики передают нагрузку с одной обоймы на другую, сохраняя их взаимную подвижность. Скорость движения шарика в подшипнике зависит от оборотов вала и диаметра подшипника, а в ШРУСе скорость движения шариков зависит не столько от скорости вращения, сколько от угла между валами ведущим и ведомым. Траектория движения шариков в подшипнике прямолинейная, в ШРУСе - возвратно-поступательная. Это, пожалуй, последняя разница. Так что по сути ШРУС и подшипник - одно и то-же. :bb :comando :icon_arrowu :acute ладно подшипник это подшипник только не подшипник - спор вокруг понятий вывод один для меня ВОВА не меняй ШРУС.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 ОК! начну с малого....с подшипника! :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 ОК! начну с малого....с подшипника! :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin Только смотри, сторону не перепутай! P.S. Я-бы тоже начал с подшипника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 сторону чего? подшипника? :icon_cheesygrin я в сервис погоню.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 На мой взгляд принципиальной разницы между подшипником и ШРУСом нет. И там и там есть обоймы (в ШРУСе их нельзя идентифицировать как наружная и внутренняя), и там и там шарики передают нагрузку с одной обоймы на другую, сохраняя их взаимную подвижность. Скорость движения шарика в подшипнике зависит от оборотов вала и диаметра подшипника, а в ШРУСе скорость движения шариков зависит не столько от скорости вращения, сколько от угла между валами ведущим и ведомым. Траектория движения шариков в подшипнике прямолинейная, в ШРУСе - возвратно-поступательная. Это, пожалуй, последняя разница. Так что по сути ШРУС и подшипник - одно и то-же. А я уж и не надеялся на помощь друга - Миха 150 лежа жмет!!! :icon_biggrin :icon_cheesygrin :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 Правильно, и поменяют тебе и 4 подшипника и 4 ШРУСа. :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 На мой взгляд принципиальной разницы между подшипником и ШРУСом нет. И там и там есть обоймы (в ШРУСе их нельзя идентифицировать как наружная и внутренняя), и там и там шарики передают нагрузку с одной обоймы на другую, сохраняя их взаимную подвижность. Скорость движения шарика в подшипнике зависит от оборотов вала и диаметра подшипника, а в ШРУСе скорость движения шариков зависит не столько от скорости вращения, сколько от угла между валами ведущим и ведомым. Траектория движения шариков в подшипнике прямолинейная, в ШРУСе - возвратно-поступательная. Это, пожалуй, последняя разница. Так что по сути ШРУС и подшипник - одно и то-же. А я уж и не надеялся на помощь друга - Миха 150 лежа жмет!!! :icon_biggrin :icon_cheesygrin :icon_biggrinСудя по фото - больше! :icon_cheesygrin :icon_mrgreen :icon_cheesygrin Mixa, как там жизнь в Оренбурге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 Правильно, и поменяют тебе и 4 подшипника и 4 ШРУСа. :icon_biggrinнее у меня такое не прокатит - я с таким народом жадный и злой, как с гайцами! а самому лень ковыряться.... :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 На мой взгляд принципиальной разницы между подшипником и ШРУСом нет. И там и там есть обоймы (в ШРУСе их нельзя идентифицировать как наружная и внутренняя), и там и там шарики передают нагрузку с одной обоймы на другую, сохраняя их взаимную подвижность. Скорость движения шарика в подшипнике зависит от оборотов вала и диаметра подшипника, а в ШРУСе скорость движения шариков зависит не столько от скорости вращения, сколько от угла между валами ведущим и ведомым. Траектория движения шариков в подшипнике прямолинейная, в ШРУСе - возвратно-поступательная. Это, пожалуй, последняя разница. Так что по сути ШРУС и подшипник - одно и то-же. А я уж и не надеялся на помощь друга - Миха 150 лежа жмет!!! :icon_biggrin :icon_cheesygrin :icon_biggrin :icon_lol жмет на раз, а сам 120 весит! вот коэф. 2-2,5 к весу и 6-8 повторов - это дело! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 На мой взгляд принципиальной разницы между подшипником и ШРУСом нет. И там и там есть обоймы (в ШРУСе их нельзя идентифицировать как наружная и внутренняя), и там и там шарики передают нагрузку с одной обоймы на другую, сохраняя их взаимную подвижность. Скорость движения шарика в подшипнике зависит от оборотов вала и диаметра подшипника, а в ШРУСе скорость движения шариков зависит не столько от скорости вращения, сколько от угла между валами ведущим и ведомым. Траектория движения шариков в подшипнике прямолинейная, в ШРУСе - возвратно-поступательная. Это, пожалуй, последняя разница. Так что по сути ШРУС и подшипник - одно и то-же. === Эй.. спорщики.. вы чего тут нафлеймили?? :icon_confused :icon_biggrin И никто не расшифровал ШРУС.. как ШарнирРавныхУгловыхСкоростей... Конечно, там есть всё, что есть в подшипнике, мало того он и создан их него... но это уже совсем другая деталь.. Человек и обезьяна идентичны.. только мы вот с вами стучим по клаве, а они по веткам прыгают.. (правда еще не понятно кому лучше живется :icon_razz ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 На мой взгляд принципиальной разницы между подшипником и ШРУСом нет. И там и там есть обоймы (в ШРУСе их нельзя идентифицировать как наружная и внутренняя), и там и там шарики передают нагрузку с одной обоймы на другую, сохраняя их взаимную подвижность. Скорость движения шарика в подшипнике зависит от оборотов вала и диаметра подшипника, а в ШРУСе скорость движения шариков зависит не столько от скорости вращения, сколько от угла между валами ведущим и ведомым. Траектория движения шариков в подшипнике прямолинейная, в ШРУСе - возвратно-поступательная. Это, пожалуй, последняя разница. Так что по сути ШРУС и подшипник - одно и то-же. === Эй.. спорщики.. вы чего тут нафлеймили?? :icon_confused :icon_biggrin И никто не расшифровал ШРУС.. как ШарнирРавныхУгловыхСкоростей... Конечно, там есть всё, что есть в подшипнике, мало того он и создан их него... но это уже совсем другая деталь.. Человек и обезьяна идентичны.. только мы вот с вами стучим по клаве, а они по веткам прыгают.. (правда еще не понятно кому лучше живется :icon_razz ) Если обратить внимание на то, как написан ШРУС, то и ежу понятно, что это аббревиатура, к тому-же всем известная. :icon_cheesygrin А говорили мы изначально не про устройство этих изделий, а про природу гула, который появился. Треск (частые щелчки) наружного ШРУСа имеют совсем другую природу, а вот суть износа обойм вследствие выработки в них шариком дорожек (причина гула) и в подшипнике и в ШРУСе одинакова. P.S. Это не флейм, это обмен мнениями, полезный обеим сторонам. Вот в Шопенгауэре - флейм :icon_razz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 На мой взгляд принципиальной разницы между подшипником и ШРУСом нет. И там и там есть обоймы (в ШРУСе их нельзя идентифицировать как наружная и внутренняя), и там и там шарики передают нагрузку с одной обоймы на другую, сохраняя их взаимную подвижность. Скорость движения шарика в подшипнике зависит от оборотов вала и диаметра подшипника, а в ШРУСе скорость движения шариков зависит не столько от скорости вращения, сколько от угла между валами ведущим и ведомым. Траектория движения шариков в подшипнике прямолинейная, в ШРУСе - возвратно-поступательная. Это, пожалуй, последняя разница. Так что по сути ШРУС и подшипник - одно и то-же. === Эй.. спорщики.. вы чего тут нафлеймили?? :icon_confused :icon_biggrin И никто не расшифровал ШРУС.. как ШарнирРавныхУгловыхСкоростей... Конечно, там есть всё, что есть в подшипнике, мало того он и создан их него... но это уже совсем другая деталь.. Человек и обезьяна идентичны.. только мы вот с вами стучим по клаве, а они по веткам прыгают.. (правда еще не понятно кому лучше живется :icon_razz ) Если обратить внимание на то, как написан ШРУС, то и ежу понятно, что это аббревиатура, к тому-же всем известная. :icon_cheesygrin А говорили мы изначально не про устройство этих изделий, а про природу гула, который появился. Треск (частые щелчки) наружного ШРУСа имеют совсем другую природу, а вот суть износа обойм вследствие выработки в них шариком дорожек (причина гула) и в подшипнике и в ШРУСе одинакова. P.S. Это не флейм, это обмен мнениями, полезный обеим сторонам. Вот в Шопенгауэре - флейм :icon_razz "Вот слышу речь не мальчика, но мужа" :icon_biggrin А по аналогии ШРУСа и подшипника, человека и обезьяны - и болеем одними болезнями... И как ты абсолютно правильно заметил, речь то шла о гуле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 Да, а по поводу Шопенгауэра - "...что-то Василий Иванович, меня гондурас беспокоит..." :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 совсем запутали :icon_eek а гондурасить надо на колыме! :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 С соответствующими способностями гондурасить можно где угодно. P.S. Колыма - это топик в Курилке? :icon_cheesygrin P.P.S. Извиняюсь. Настроение уж слишком новогоднее уже :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 :icon_lol жмет на раз, а сам 120 весит! вот коэф. 2-2,5 к весу и 6-8 повторов - это дело! не 120 а 105 :icon_lol так что коэф. почти 1,5... а на 6-8 повторений эт надо жрать всякую хрень потому как не муравьи мы чтоб от природы тягать 2 своих веса... :icon_cheesygrin да и Всех с наступающим! правильно sergay65 отметил новый год однако близко..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах