Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Появился неприятный визг при старте дигателя на холодную, визг длится около 3-х секунд, затем прикращается, Если на холодную быстро крутить руль, появляется аналогичный визг. Также слышен виз при выкруте руля до упора. И всё это только на холодную, если завестись и крутить руль на прогретом двигателе - звуков нет, может у кого было что то похожее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 Было такое. Виной тому был ролик-натяжитель ремня доп.оборудования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 Было такое. Виной тому был ролик-натяжитель ремня доп.оборудования. Похоже на ролик, визжит ужас, особенно когда кондей включаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 Поменял ролик натяжителя ремня генератоа, теперь и компрессор кондиц. не гудит ( я думал на подшипник компрессора) и тише стал двигатель работать. Интересно, но подшипнк ролика внешне как новый люфта практически нет. Замена в нем смазки результатов не принесла. Только полностью замена подшипника помогла. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 А как меняете? Весь натяжитель в сборе, или подшипник отдельно? Кто-нибудь пробовал разбирать натяжитель? Просто интересно - по идее там должен стоять 303-й подшипник, как на подавляющем большинстве машин как легковых, так и грузовых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 А как меняете? Весь натяжитель в сборе, или подшипник отдельно? Кто-нибудь пробовал разбирать натяжитель? Просто интересно - по идее там должен стоять 303-й подшипник, как на подавляющем большинстве машин как легковых, так и грузовых. Весь натяжитель в сборе -это ролик и механизм натяжения....Ты, наверно, имел ввиду РОЛИК? Когда у меня он рассыпался, мне как-то не захотелось заморачиваться с поиском и заменой подшипника...Тем паче, что подходит Шнивский ролик натяжителя.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gas21081 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2012 Менял подшипник в прошлом году. Снял ролик,он состоит из двух половинок,расверлил,заменил подшипник и стянул клёпками.Номер не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2012 Поменял натяжитель ремня в сборе, поменял ремень генератора, фиг вам, как свистело, пока двигатель не нагреется, так и свистит в районе колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Поменял натяжитель ремня в сборе, поменял ремень генератора, фиг вам, как свистело, пока двигатель не нагреется, так и свистит в районе колеса. Не хочется о грустном, но тогда остается причина №2 - подшипники в роликах ремня ГРМ. Такую байду тоже проходил. Посвистывать начали за месяц до того, как полремня сожрало. После замены уже который месяц тихо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 Подняли сегодня машину на подъемнике, на картере масло, попадает на ремень, откуда не понять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 смотри садбники распредвалов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Появился неприятный визг при старте дигателя на холодную, визг длится около 3-х секунд, затем прикращается, Если на холодную быстро крутить руль, появляется аналогичный визг. Также слышен виз при выкруте руля до упора. И всё это только на холодную, если завестись и крутить руль на прогретом двигателе - звуков нет, может у кого было что то похожее. Была проблема со шкивом привода доп.оборудования который находится на колен-валу. Он просто расслоился...... :bye: По конструкции похож на саленблок. Лечится только заменой..... :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Оказалось самое простое, опять прокладка клапанной крышки, пробило на углу около термостата, и льет все вниз, заодно попадает масло на ремень генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Оказалось самое простое, опять прокладка клапанной крышки, пробило на углу около термостата, и льет все вниз, заодно попадает масло на ремень генератора. :) Поздравляю, что так все просто обошлось. Прокладочку попробуй ВикторРейнц вместе с колечками под болтики (идет в комплекте) - те, что отдельно в прозрачном пакетике без колечек ... Ну в общем сам понимаешь ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Была проблема со шкивом привода доп.оборудования который находится на колен-валу. Он просто расслоился...... :bye: По конструкции похож на саленблок. Лечится только заменой..... :cray: Обычно это намного раньше проявляется определенными звуками, связанными с постоянным прыганьем ролика-натяжителя ремня генератора. Собственно это и видно воочую, если на него смотреть. Физика в том, что резиновый демпферный слой не отслаивается сразу полностью весь, а сперва в каком-то месте и из-за этого шкив начинает тупо бить. Само-собой это также негативно отражается и на вкладышах КВ, что уже выглядит гораздо серьезней, чем на любой яме в течении получаса поменять этот шкив на новый, предварительно сдернув ремень генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 Вообщем закончилась эпопея заменой прокладки клапанной крышки, и шкива коленвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах