А70 5 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Система улавливания паров бензина (EVAP - Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу. Пары образуются при нагреве бензина в топливном баке, а также при пониженном атмосферном давлении. Пары бензина аккумулируются в системе, при запуске двигателя выводятся во впускной коллектор и сжигаются в двигателе. Система применяется на всех современных моделях бензиновых двигателей. Система улавливания паров бензина имеет следующее устройство: угольный адсорбер; электромагнитный клапан продувки адсорбера; соединительные трубопроводы. Основу конструкции системы составляет адсорбер, который собирает пары бензина из топливного бака. Адсорбер заполнен гранулами активированного угля, которые непосредственно поглощают и сохраняют пары бензина. Адсорбер имеет три внешних соединения: с топливным баком (через него пары топлива поступают в адсорбер); с впускным коллектором (через него происходит продувка адсорбера); с атмосферой через воздушный фильтр или отдельный клапан на входе (через него создается перепад давления, необходимый для продувки). Схема системы улавливания паров бензина Освобождение адсорбера от накопленных паров бензина осуществляется с помощью продувки (регенерации). Для управления процессом регенерации в систему EVAP включен электромагнитный клапан продувки адсорбера. Клапан является исполнительным механизмом системы управления двигателем и располагается в трубопроводе, соединяющем адсорбер с впускным коллектором. Продувка адсорбера производится при определенных режимах работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, нагрузка). На холостом ходу и при холодном двигателе продувка не производится. По команде электронного блока управления электромагнитный клапан открывается. Пары бензина, находящиеся в адсорбере, продуваются за счет разряжения во впускном коллекторе. Они направляются в коллектор и далее сжигаются в камерах сгорания двигателя. Количество поступающих паров бензина регулируется временем открытия клапана. При этом в двигателе поддерживается оптимальное соотношение воздуха и топлива. В двигателях с турбонаддувом при работе турбокомпрессора разряжение во впускном коллекторе не создается. Поэтому в систему EVAP включен дополнительный двухходовой клапан, который срабатывает и направляет пары топлива при продувке адсорбера: во впускной коллектор (при отсутствии давления наддува); на впуск компрессора (при наличии давления наддува). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Вадиг, а ты попробуй прислушаться, особенно когда топлива чуть меньше половины бака и на улице жарко, открывай крышку топливного бака потихоньку и услышишь как шипит. Вот как раз ща топлива примерно 35-40% и жара, машина на солнце стоит. Пошёл послушал, не шипит зараза. Вечером приедешь домой и послушай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 В общем про пшиканье курим вот эти темы: Тынц сюда. Тынц сюда, тут дебаты хоть куда. :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Ух какие дебаты. Тут у меня история недавно была. Точнее не у меня а у знакомого. Ехел он ехал и машина заглохла. Тапа как бензин закончился. Ну полез открывать крышку бензобака , да не тут то было. Короче он эту крышку зубилом откручивал. Кагда она чуть поддалась понял почему она не откручивалась , там за время езды образовался вакуум. воздух в бензобак не поступал и пока насос мог выкачивать выкачивал . Ну а потом встал. Так самое интересное что мы полезли сомтреть на трубку вентеляции бака. Она типа была в порядке. Почему же она заткнулась так и осталось загадкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Это все прекрасно а вот из техдоков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Таки палучается шо если адсорбер забит, то и пшикать будет. Если он работает правильно, то просто в атмосферу выходит очищеный углём вобздюх. Я всё правильно понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Я думаю вопрос исчерпан. Система сама по себе закрыта и бак соответственно дышит через эту систему. Могу выложить схему топливной системы с абсорбером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Надо же, производители авто выпускают заведомо неисправные авто, офигеть :lol2: На новых авто при открытии крышки топливного бака происходит шипение наружу. Повторю на виду постоянно 68 штук авто, большинство премиум марок, китайского и отечественного барахла нет, год выпуска самого старого авто аж целых три года, и у всех шипит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Да чего вам парится то, у вас на ксюхе карбон канистры то нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Да чего вам парится то, у вас на ксюхе карбон канистры то нет. А вот и не угадали, есть, но не на всех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 С меня хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 С меня хватит. Опять же, все это актуально если в баке создается разряжение, шипит внутрь бака. Мы же говорим про избыточное давление в баке, шипит наружу, из бака, топливо (бензин) всегда испаряется (при очень сильном морозе нет, или когда совсем плохого качества). Продувочный клапан асорбера открывается и пропускает воздух внутрь (с улицы, атмосферы) абсорбера , но никак не наружу (на улицу, в атмосферу), из него. В норме всегда есть шипение наружу ( в атмосферу), при открытии крышки топливного бака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Приехал домой (42 км промчал) и открыв крышку пшика не было :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Приехал домой (42 км промчал) и открыв крышку пшика не было :unsure: Сходил и открыл крышку на соседском Мерсе (2011 года) - шипит, Авео 2010 года - шипит, Санъёнг кайрон 2011 года - шипит, Ниссан Кашкай 2011 года - шипит, Лендкрузер 2011 года 2 шт - шипит и один 2010 года тоже - шипит - соседи так и не поняли зачем оно мне это надо :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Я на своей Леганзе никакого пшика не обнаруживаю при заправке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 У меня шипит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах