А70 5 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Точно ДС, я его снял и он в руках розвалился. Оригинальный у нас стоит 110 у.е. Пока без него катаюсь, это очень страшно, или не очень??? Обороты не будут опускаться до положенных, будут выше. Датчик от Нексии (не новой) точно такой же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Датчик скорости на КПП скорее всего на замену (99,9%)не вижу никакой связи между ДС который отвечает за показания не спидометре и оборотами двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Датчик скорости на КПП скорее всего на замену (99,9%)не вижу никакой связи между ДС который отвечает за показания не спидометре и оборотами двигателя?На эспере, нексии, ланосе - датчик скорости дает показания на ЭБУ которая поддерживает повышенные обороты ДВС, пока скорость авто не снизится до нуля. А на спидометр показания идут через привод. Мат. часть - так сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Заказал новый датчик от Нексии, 3 у.е. стоит, китайский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коляныч 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Форумчане Всем Здравствуйте!У меня на Эспере та-же беда.С зап.частями на Дэу - глухо.Вопрос: стоит ли на каком -либо Опеле такой же ДС?Если да ,то на каком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Коляныч, походу на Эсперу только с Нексии подходит, вчера весь город обкатал в поисках этого датчика, не нашел. Заказал в интернете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коляныч 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 У меня таже беда,только в добавок ко всему,приходиться доказывать продавцам и "мастерам" что этот датчик стоит на тросовом спидометре,а не на электронном,Из десяти человек,об этом знали только двое!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Поставил я новый ДСА, пока не пойму, ХХ стал на место или так и осталось. Может мозг еще не адаптировался под него, километров 20 всего проехал с новым датчиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коляныч 3 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Когда ставил клеммы снимал?Если нет,то скинь на пару минут,мозги скинут ошибку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Лучше вытащи предохранитель на "мозг" (ECM) - эффект тот же, но магнитолу заново настраивать не придется ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Я скидывал клему. А сколько нужно проехать для обучения мозга??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коляныч 3 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 Поищи на форуме,где-то это уже было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Не помогла замена ДС, обороты ХХ так же поднимаются до 1200-1700. Может датчик паленый купил, китайский самый дешевый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Не помогла замена ДС, обороты ХХ так же поднимаются до 1200-1700. Может датчик паленый купил, китайский самый дешевый? Датчик поднимает обороты на ХХ . если скорость не равна нулю. Какие симптомы в целом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Завожу, прогревочные 1200, потом опускаются до 850-900. Начинаю ехать, через 500-1000метров, на первом светофоре выключаю передачу и ХХ держит 1500об. Глушу, завожу, опять 850об., проехал немного, повышаются обратно. Если даже на ходу заглушить и завести с толкача, так сказать, то обороты стают на место, но не на долго. Вот такая колбасня, уже запарило если чесно. :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 а может тогда РХХ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Мотор не тупит в целом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 РХХ новый, мотор ведет себя нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Ну, тогда остается проверить еще один датчик - положения дроссельной заслонки. Хотя из-за него косяк вылазил бы непостоянно. ЕГР заглушен? Подсоса воздуха нигде нет (все ли соединения в дроссельном узле герметичны)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Еще хочу добавить что ДПДЗ нуждается в регулировке. К среднему выводу подключается мультимер, ослабляются 2 винта крепления и перемещением датчика относительно корпуса дроссельной заслонки ловится напряжение 0,3 В относительно массы. Если напряжение будет ниже или выше будет лажа с оборотами ХХ, правда в этом случае будет загораться чек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коляныч 3 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Попробуй выставить чуть позже зажигание , у меня была такая ерунда.А вообще ремень ГРМ не снимали?Проверь метки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 ДПДЗ есть новый, ставил его, разницы никакой. И если выставить его на 0,3В, то РХХ всеравно на ХХ ставит 0.7В, я проверял. Вот нащет подсоса еще думаю, но почему при перезапуске движка все стает на место ? Еще зажигание нада глянуть, а нащет ремня не знаю, машина у меня только месяц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коляныч 3 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 На моей Эсперке такая ерунда как у тебя ,была когда я её только купил.Долго не мог понять в чём дело,менял РХХ и ДПДЗ.Оказалось что зажигание выставлено на один зуб раньше.Сейчас обороты поднимаются до 1300-1500 только если резко вдавливаешь тапку,но думаю что это из-за отсутствия датчика скорости. Проверь,может у тебя то-же самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Всмысле ремень не по меткам стоит? Или где зажигание не правильно выставлено? Там же еще крышкой трамблера регулировать можно. Вроде заметил что подымаются обороты тоже после резкого нажатия на газ, если ехать плавно и аккуратно, как пенсионер, то ХХ в норме. Но это же не дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коляныч 3 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Я тоже не люблю ездить медленно! Но дело в том,что у меня поднимаются обороты только когда , когда выжимаешь из машины на каждой передаче практически предел ,а так всё в норме. В том-то и дело,что зажигание может стоять не по меткам , на один зуб раньше и быть подрепетировано трамблёром. У тебя ,когда идешь под нагрузкой,гидрики не стучат?Если да ,то точно раннее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах