Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Уже в какой-то теме выкладывал фото. Вот еще раз: В планах сделать такую решетку. Прикольно смотрится! А делать из старой решетки, или использовать другие материалы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Фары регулируются по меткам на стеклах самих фар. На стекле напротив линзы есть значок прицела, так вот когда регулируешь ближний свет, то небольшое теневое пятно должно быть точно по центру метки. А решетку планирую делать на основе старой, только хочу ее нарастить вперед с помощью стекловолокна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Понятно, спасибо! На форуме читал о метках на на стеклах, но при двухдневном ковыряниии, чтобы добиться света на одном уровне, т.е в одной плоскости, обо всем этом позабыл, вылетело из головы. Спасибо, вечером подстрою. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Да эт я так. Добротный ксенон мощностью 55w с температурой 5000к. Стекла фар протирать каждый раз мне не лень и фары отрегулированы. У тебя Леганза американка или европейка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Корейша чистая. KLAVA короче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 DeMolition_Star, зачетно смотрится! Вот только светодиодные "ангельские глазки" портят картину чутка.... Если уж ставить, то только газоразрядные ИМХО ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 А что регулеровку по шкале возле стены уже отменили ? Морда клас. Мне нравиться. Только не понял над решеткой у тебя стоит мухобойка а выше что ее . На фото как будто воздухозаборник. Или это мухобойка такая. ? И от чего мухобойка. Как реснички делал ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Эт мухобойка, сделанная под заказ (у нас чел один этим занимается; утром загоняешь тачко, описываешь что да как и вечером забираешь готовую). Пять деталей: сама мухобойка, ресницы и два уголка на крыльях, объединяющих композицию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Корейша чистая. KLAVA короче. Ответ не верный, у всех клавы, оптика европейская или американская? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 клас . и я хочу. Но у нас наверно не кто не делает такого. Поищу. А что за уголки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 А меня во внешности Леганзы больше добивают поворотники в переднем бампере, которые местом расположения и алгоритмом работы (с габаритами) напоминают ВАЗовскую "копейку" :lol: С удовольствием убрал бы их вообще, а поворотник засунул бы в фару. Фара от Ланоса подходит один в один, но неохота ради поворотника в фаре лишиться огромного приемущества нашей оптики - линзы, и вернуться к убогому рефлектору. Пытался искать альтернативную тюнинг-оптику для Ланоса, чтоб и с поворотником и с линзой, но пока без результата... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Что-то вот типа такого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 А что действительно фара становиться ? А нащет поворотника лична мое мнение нормально они стоят. Туда еще бы доустановить чтобы они работали как в американках ходовые огни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 А что действительно фара становиться ? А нащет поворотника лична мое мнение нормально они стоят. Туда еще бы доустановить чтобы они работали как в американках ходовые огни. По информации с этого-же форума - да, один к одному. А как в американках ходовые огни работают? На своей я всё-же в скором времени уберу габариты из поворотников, воткну в фары "ангельские глазки" вокруг линзы ближнего, они и будут габаритами. А в поворотах обе нити лампы соеденю на цепь поворотов, пущай ярче светится :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Я не имел введу американка Леганза. А американки в общем. У них спереди постоянно желтые фанари светят при включении зажигания. Не знаю но как мне показалось ланосовские фары меньше размером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Не знаю, по мне, так совмещенный поворотник с габаритом - ни есть хорошо. Ведь намного заметнее, если фонарь полностью зажигается и гаснет, нежели меняет яркость свечения. А с требованиями езды с дневными огнями габариты юзаются постоянно, т.к. без них не горят противотуманки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Я не имел введу американка Леганза. А американки в общем. У них спереди постоянно желтые фанари светят при включении зажигания. На моей габариты днем не светятся. я поставил контроллер ДХО от Еклипс, подключил к нему лампы дневного света, горят в пол накала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Ну не знаю - нормально видно "повороты" при включенных габаритах ... Другое дело что практически не видно сбоку повторители, что в бампере ;) Ну да меня это мало тилибомсает. Меня другое напрягает - 18 лампочек вокруг машины , когда габариты включаешь (у меня головные фары европейские ... с габаритами ;) ) ... правда в фарах и по бокам в заднем бампере уже светодиоды торчат, но все равно ИМХО энергопотребление лишнее ... Надо еще габариты в задних фонарях оставить только верхние лампочки, и те в свою очередь заменить на светодиодные. Ну а по решетке ... Тут у меня не так давно бензонасос немного мозг повыносил - кум таскал на "галстуке", ну и на очередном "вираже" трос неожиданно высвободился и нудачно полетел прямо в решетку - выбил 2 "зуба" почти посередине и нижняя часть тоже треснула полностью ... Кума очень расстроилась этому, но я ее подбодрил - хорошо что по решетке, а не по лобовухе ;) ... В итоге вечер с отмыванием и клеем и решетка почти как новая . Кстати, очень рекомендую теплую ванну в таком случае - зубья на улице при +8 - +10 не становились на места ни за что, а в теплой ванной встали легко и просто. В общем лично я и так очень доволен ремонтом решетки и больше с ней ничего выдумывать не собираюсь. Ну а насчет фигулек всяких на капот - не советую. Либо менять Легу на Мурзика, но это не наш метод, либо лепить на капот родную лэйбу и красоваться ею ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Согласен с "консерваторами". Леганза - это Дэу... хоть тресни, хоть значками "Бэнтли" по кругу ее обклей, она Дэу и останется. Но в том-то и особая прелесть. Мне, например, очень приятно, когда подходят удивленные люди посмотреть на это наше чудо природы и констатируют, что Леганза - это настоящий авто бизнес класса. У людей сразу восприятие марки Дэу меняется, потому как они ничего кроме Нексий и Матизов не видели, а тут кожа, климат, АБС-TCS, круиз и прочие "ништяки" ... :) а дальше я их добиваю, когда говорю, что Шевроле Лачетти и Круз, Авео и Спарк - это тоже Дэу!!! Леганза - это классическое породистое авто со своей харизмой, а иначе, согласитесь, 90% из нас уже давно бы сплавили своих коней со всеми их недетскими болячками. А менять что-то в классике - это уже кощунство. Из всех тюнинговых доработок я бы хотел сделать: хорошая передняя оптика (ангельские глазки вокруг линзы ближнего будут смотреться зачетно), дающая толковый свет, а не те "подсвечники", которые у меня сейчас, да еще шины с белым кантом (мечта)... ну и полирнуть машинку, чтоб блестела как котовы бубенцы. Всякие аэродинамические обвесы на авто со 136-ю хромыми - смешные понты (ИМХО). Из внутренних доделок - кресло штурмана с электрорегулировками как у водителя, а для этого я уже второе водительское со всей электрикой прикупил, дойдут руки - вкорячу :) Пожалуй, по тюнингу это все. Хотя, конечно, можно в моторном отсеке хрома добавить еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Согласен с "консерваторами". Леганза - это Дэу... хоть тресни, хоть значками "Бэнтли" по кругу ее обклей, она Дэу и останется. Но в том-то и особая прелесть... Леганза - это классическое породистое авто со своей харизмой, а иначе, согласитесь, 90% из нас уже давно бы сплавили своих коней со всеми их недетскими болячками.... Правильно говоришь. Впрочем я не отрицаю влияния своего возраста на свои взгляды ;), а будь я помоложе, я бы мог думать и по-другому. Скажу честно - меня Лега со своими детскими болячками уже достала ... , но она же сделана из железа! Это ее неоспоримое преимущество перед Тойотами, Маздами и даже современными Мерсами и прочим. Лично я постараюсь эту машину держать для жены как можно дольше, т.к. пересадить ее в джип в этой жизни навряд ли успею ;) Пассивная безопасность, понимаешь ли ... Лично меня мало заботят сколы на бампере и вмятинки на дверях, царапинки от веток по бокам и прочие косметические недочеты - меньше соблазна угнать ее на кузовщину ;) Для меня самое главное чтоб двигатель исправно тянул вместе с КПП, колеса крутились, было удобно, мягко и тихо. То, что она жрет немного больше бензина ... Тут как подходить - она жрет не 11 литров по городу, а на 2-3 литра больше, чем большинство современных машин ;) Разницу каждый считает для себя ... Да плевать на все это - отличная машина. Только вот печка в ней - говно ... , но опять-же, это актуально только сейчас, да и то , через 20-25 минут становится нормально, только я так долго не езжу, зато кондишн у нее отменный, что лично для меня в нашем климате куда актуальнее ;) Кондишн остужает практически мгновенно после завода двигла и холодит так, что приходится теплого воздуха подмешивать даже с моим режимом передвижений ;) Парни, вы уж меня простите, но лично для меня не так дорога эта машина, чтоб я с ней колупался, сколько возможность пообщаться с единомышленниками на этом форуме ;) ИМХО надо ценить не столько железяки, сколько человеческие отношения! .... Раскланивается, утопая в авациях ... Занавес ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Парни, вы уж меня простите, но лично для меня не так дорога эта машина, чтоб я с ней колупался, сколько возможность пообщаться с единомышленниками на этом форуме ;) ИМХО надо ценить не столько железяки, сколько человеческие отношения! .... Раскланивается, утопая в авациях ... Занавес ...Сказано - супер! :nyam: Добавить нечего :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Фары регулируются по меткам на стеклах самих фар. На стекле напротив линзы есть значок прицела, так вот когда регулируешь ближний свет, то небольшое теневое пятно должно быть точно по центру метки. А решетку планирую делать на основе старой, только хочу ее нарастить вперед с помощью стекловолокна.Чётко, никогда таким способом не отрегулируешь свет. Только на стене или на стенде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Да эт я так. Добротный ксенон мощностью 55w с температурой 5000к. Стекла фар протирать каждый раз мне не лень и фары отрегулированы.Галку галогеновую убрал? Если нет, то будешь слепить народ. нужно или ступеньку делать или совсем галку убирать. Я себе никак фары не доделаю, линзы хелловские, классические матовые, у них галка под галоген, но я шторку опущу, что бы не светить в зеркала тем, кто едет справа. А фароомыватель уже давно стоит и с галогеном порой сильно помогает. Особенно когда едешь по Москве, которую поливают реагентами, а потом выезжаешь в область, где нет освещения. пару раз фары помыл и дорогу видно становится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 А фароомыватель уже давно стоит и с галогеном порой сильно помогает. Особенно когда едешь по Москве, которую поливают реагентами, а потом выезжаешь в область, где нет освещения. пару раз фары помыл и дорогу видно становится. Отсюда пожалуйста поподробнее. Что и как стиавил ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 А фароомыватель уже давно стоит и с галогеном порой сильно помогает. Особенно когда едешь по Москве, которую поливают реагентами, а потом выезжаешь в область, где нет освещения. пару раз фары помыл и дорогу видно становится. Отсюда пожалуйста поподробнее. Что и как стиавил ? Вот тут с фотками. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php/topic/20353/page__st__390 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах