Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2012 Только тем, что в одном месте колодки салон/подкапотное пространство находятся. Скажи, ты проверил F15 предохранитель в салоне и он в норме. Предохранитель EF12 (под капотом) проверь тоже на всякий пожарный (хотя он отвечает только за мигание всех поворотников при нажатии кнопки аварийки). При включении повортника лампочка на приборке (стрелка зеленая) моргает? Питание на поворотники приходит через блок "аварийки", так что пока его не проверишь, не поймешь. Либо закоммутировать контакты 10 и 7 в "аварийке". Судя по схеме, это прямая подача питания с преда F15 на мультивибратор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2012 Таксист, если никто не лазил в проводке.... Можно сделать так, отсоедини реле , наиди разъем S203 и на 7ой или на 2й подай +12в. Должны засветится правый или левый поврот. Так по схеме нубира. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2012 У меня на машине была такая фишка, включаешь регулеровку зеркал и сгорает предохранитель! Долго искал.... оказалось в разъеме между водительской дверью и корпусом жгут проводов до меня кто то "делал" там были два провода одинакого цвета . Ну их успехом поменяли местами! Ни один "автоэлектрик" не смог разобраться, пока сам не дошел в чем дело! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2012 Ну это так пример что может быть. А если раньше все работало , и вдруг нет , тогда проводка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2012 На сервисе машину взяли в работу в 11.20 и до закрытия в 19.00 электрик проблему не выявил. Правда честно предупредил, что ничего в коммутации не понял и с меня за уже проделанную работу 70$. Завтра у них выходной, а в понедельник можно подъехать за машиной или он еще покопается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2012 Электрика в топку! В схеме ничего сложного! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 HELP!!! Ребята подскажите от чего еще подходит кнопка аварийки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 сам механизм должен подходить от нексии, ланоса, а кнопка остается твоя. Т.е. ты снимаешь лицевую часть и ставишь на нексиевскую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Кто снимал дверную проводку? Отпишитесь как действовать, как отсоединить разъёмы на стойках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Раъем на стойке снять не получилось, сам оздачивался этим вопросом. Сделал так, отсодинил всю проводку в двери (раъемы , клипсы..) и снял полностью дверь. В жгуте проводов три провода было переломано и и два провода одного цвета (серый) поменяли местами там до меня уже поработал какой то "электрик". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 оооооооооо , снять проводку двери в Леге - это ПЕСТНЯ ... ;) Во-первых это необходимо делать в теплом боксе - уже при температуре ниже +15 - +17 защелки на колодках становятся хрупкими и легко могут поломаться. Дальше для себя выявил лишь такой вариант : - снимаешь дверную карту и высвобождаешь проводку двери (также проводку зеркала), чтоб ее можно было подать из двери эдак на 10-15 см, а лучше 20 - сдергиваешь резиновую гофру с колодочки, что на стойке двери - снимаешь накладку порога и что там еще, чтобы добраться до окошка внутри стойки, куда выходит эта колодочка - аккуратненько , но кажить только отверткой, т.к. пальцев вроде недостаточно, сдавливаешь усики, чтобы вся колодочка провалилась внутрь стойки - достаешь ее в то окошко и внимательно смотришь - опять-же 2 защелки ... Говоришь мысленно мне: "вот, мля, ну их же можно было и так отщелкнуть, чтоб дверь не разбирать" ... А потом, когда начинаешь распаковывать этот разъем убеждаешься, что все-же я был прав, что заставил тебя полдвери разобрать - как минимум эти усики в целости сохранились ;), а то и увидишь необходимость менять этот разъем ... Лично у меня гофра не сидела на нем по 2-м причинам: 1) были сломаны усики, удерживающие колодочку на стойке 2) сигнализаторщики проложили 2 провода для дотяжки стеклоподъемников прямо мимо этой колодки ... казлы. Поэтому влага туда попадала и вся ответная часть была наполовину окислена и какой-то из контактов вообще развалился из-за окисла ... Пришлось на разборке покупать этот разъем и все аккуратненько делать. Намудохался, блин ..... ЗЫ: когда я ставил колодку обратно на место, решил поступить "по-нормальному" - высунул розетку в стойку ... и не смог засунуть в нее вилку от двери ... ;) Ну какие уроды это проектировали , блин? Там просто места нету даже сняв ограничитель двери ... Все время вспоминаю какой-то из Опелей (скорей всего Вектра), что стояла у электрика в боксе, когда я что-то там на свою девятку делал ... , так вот он в этом Опеле с панелью ковырялся и дверка была снята. Я тогда у него еще спросил: " А что с дверкой-то ?", а он мне : "Да ничего - просто с ней неудобно, вот я и снял ее " .... 2 шплинта в петлях, колодочка электрическая (больше чем в Леге раза в полтора по площади) и ограничитель - 2,5 минуты и дверь снята ... Я тогда был в шоке от этой простоты и продуманности, имея девятку ... , и не перестаю восхищаться Опелем, имея Леганзу ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Сегодня всё-таки разобрался со своей проблемой. Проблема в точке массы G201, которая находится на центральной консоли слева от магнитолы. При включении поворотов или аварийки реле замыкалось, но происходило падение напряжения и лампы не работали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 . Я тогда был в шоке от этой простоты и продуманности, имея девятку ... , и не перестаю восхищаться Опелем, имея Леганзу ... Тут ты DiBuz ошибся чутка.Это походу Леганзы нас имеют по всякому... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha1234 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Здравствуйте,сегодня загорелись поворотники с правой стороны,что не делал не тухнут,левая сторона работает хорошо,вытащил и релюшку и предохранитель,а они горят.Я так предпологаю что это связано со штатной сигнализацией,хочу её отключить,проблема в том что не знаю где она стоит.Подскажите пожалуйста где находится штатная сигнализация в леганзе-американке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Здравствуйте,сегодня загорелись поворотники с правой стороны,что не делал не тухнут,левая сторона работает хорошо,вытащил и релюшку и предохранитель,а они горят.Я так предпологаю что это связано со штатной сигнализацией,хочу её отключить,проблема в том что не знаю где она стоит.Подскажите пожалуйста где находится штатная сигнализация в леганзе-американке.Штатная сигналка должна стоять в тоннеле возле подлокотника,могу ошибаться.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha1234 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Marchello,спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dill 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2021 Всем привет. У меня немного иная ситуация аварийка работает исправно, но сами поворотники не работают. Менял реле на новое толку 0, до этого работали исправно. Прозвонили рычаг поворотников (вертолет) вроде сигнал передают. Все предохранители целые. Кто знает в чем может быть дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах