Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Вот еще ракурс: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 пиндосовский ЭБУ ширее, точнее выше. Точно помню что безболезненно удалось отщелкнуть только нижний разъем, но вытаскивать его было некуда - мешал кронштейн поперечной трубы, а уж остальные 2 фишки даже негде было подлезть чтоб отщелкнуть. Я еще засомневался тогда - неужно для того чтоб ЭБУ снять необходимо мало того что торпеду демонтировать, так еще и "трубу" откручивать. ЗЫ: я тут сегодня ЕЛМ подключил и обнаружил параметр аля Положение ДЗ - на английском писалось ... телефон гад страничку при блокировке закрыл, а потом без соединения с авто уже не открывает ;) Но это точно не абсолютное давление - оно у меня на ХХ при прогреве было около 30кПа ... Так вот, вот тот самый параметр в процентах убежденно писал 0 и только при конкретном надавливании на газ появлялись какие-то цифры. Причем как только появлялась цифра, тяга мгновенно возростала. Газанув до 3000 оборотов я увидел около 17%. Теперь вот сижу и думаю - а может это таки ДПДЗ хреновый? А может его настроить как-то надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2015 Хм... ну, тогда открути само крепление (салазки) и вытащи ЭБУ вместе с ними. Там всего 2 самореза, если глаза не врут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2015 Там 2 пластиковых пистона. Не знаю как сейчас, но летом по жаре ломаться не хотели ... впрочем я и не настаивал ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2015 ЭБУ похож на нубировский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2015 а у леганзы что, сильно другой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2015 У американок 2,2 я думал другой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2015 Там и впрыск не парный? По схеме вроде так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2015 Там и впрыск не парный? По схеме вроде так? На американках фазированный, так и есть. Он на всех движках с префиксом "T" фазированный. Я б не прочь воткнуть на свою "мозги" и соответствующую проводку от Т20SED. Думаю, расход бы уменьшился и приемистость увеличилась. Ну не нравится мне "овощное" поведение двухлитровой Леганзы на оборотах до 2500 - ленивая как беременная корова. Даже на моей старой карбюраторной "девятке" движок был эластичнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2015 Американка хорошо рвет на низких оборотах, зато на высоких сдувается - так обидно, когда цепляешься с каким-нибудь 2.5 литровым "пыжом", вставляешь его сперва, а потом он раскочегарившись уверенно тебя делает ;) Но лега не для гонок. Да к тому-же мне уже не терпится сделать хотяб намеченное в ДУ. Есть вариант поменять на другой, но дороговато ... , да и всегда успеется - сперва попробуем "ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ" ТО, ЧТО ЕСТЬ ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2015 Кстати, сейчас у моей леги расход как у танка ... только те на дизеле, а я на бензине езжу ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2015 У меня расход сейчас 10-по городу и это 1,6л двигатель, по трассе 7л как из пушки. 95й....! :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2015 Тю.. 10 литров... это вообще ничего :) У меня, похоже, все 15-ть кушает. Правда, это на 92-м. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2015 Ну так меня 1,6 и так бахает! Хотя у кента 1,6 приора и тоже примерно такой расход, но он тапку в пол вливает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2015 А я вот 24 мили проехал, а бензина, судя по стрелке литров 10 уже сжег. Даже если я немного ошибаюсь, расход никак не меньше 20 л на 100 км, учитывая что не то что не жгу, а наоборот - еле езжу. В теме "Подтраивает на горячую" сейчас отпишусь про свою ДЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид77 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Всем здарова! Форумчане помогите подсказкой пожалуйста. У меня полетел ЭБУ на свою любимую Леганзушку , АКПП, 2.2 литра -американка- 2001 года выпуска. Значит я нашел ЭБУ от такой же американки на 2.2 литра но там цифры не совсем совпадают. Это проблема или эти буквы цифры что то другое означает ? Подскажите пожалуйста! Спасибо за отклики всем кто откликнется и поможет подскажет. С Ув-ем к Вам, Леонид. ЭБУ ЛЕГИ.docx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид77 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 И вот то ЭБУ что я купил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид77 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Второй файл не могу загрузить пишут ошибка какая то. Могу написать что на нем Serv.NO. 09387759 TA2959S103471827 DJWS 12202959 TA DJWS. В общем вот что на втором ЭБУ что купил. Так то что один что второй с тремя входами ( фишками). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Леонид, они с разными прошивками 19 час назад, Леонид77 сказал: Второй файл не могу загрузить пишут ошибка какая то. Могу написать что на нем Serv.NO. 09387759 TA2959S103471827 DJWS 12202959 TA DJWS. В общем вот что на втором ЭБУ что купил. Так то что один что второй с тремя входами ( фишками). Если именно 12202959, а 12202969 , то это вообще нубировский ЭБУ - гугль легко его идентифицирует. Чем чревато даже и не скажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид77 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Но ЭБУ что один что второй что я описал сняты с американской леганзы 2.2 литра. Но вот ещё момент, значит как мне сказали блок должен выдавать 5 вольт напряжения которые идут на датчик положения дроселя, температуры жидкости и коленвала. Но вот эти 5 вольт блок не выдает . Подскажите если кто знает в чём может быть ещё проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Ты меряешь между "+5" и "массой" или "-5" ? Дело в том, что на датчики кроме "плюса" еще идет и свой "минус". Я не гарантирую что дело именно в этом, но как вариант. А вот почему нубировский блок стоял на Леге 2.2 - это отдельный вопрос. Вообще ни у кого кроме 2.2 нет фазированного впрыска. Именно поэтому по паспорту пишется, что Лега 2.2 на "автомате" потребляет меньше, чем 2.0 на "ручке" ... Впрочем это все на бумажке - по факту жрет она как бегемот и на паспорт и не смотрит ;) Вообще главное чтоб АКПП нормально работала. Если так, то какая фиг разница? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид77 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 АКПП работает хорошо, не пинает и не дергает. А 5 вольт не выдает как я понял на выходе из блока . Просто я пытаюсь понять меня обувают так красиво или врачи не совсем тот вуз заканчивали )) . Я не автомеханик я строитель и по строительству могу рассказать многое. А вот по технике не очень )). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид77 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Так вот тогда вопрос на засыпку и для кого то на размышление. Поставил ЭБУ что купил, его при мне поставили на легу 2001-го года 2.2 литра америка, проверили его машина завелась ( это у продавцов проверили при мне блок что он работает и что мол я не покупаю кота в сумке ) , ( вернее двигатель завелся так как из машины там только движок и АКПП ))) ) машина просто атас наверное в какой аварии была. Вот тот блок поставили машина завелась все хорошо но с той же проблемой нет вот этих вот 5 вольт. И у меня встал вопрос в голове, если и тот блок мой родной и этот что купил новый выдает одну и ту же проблему, тогда получается проблема не в ЭБУ может ? Изменено 5 февраля 2016 пользователем Леонид77 добавил пару слов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Очевидно что так. Вообще ЭБУ делается с таким запасом прочности и долговечности, что многие похожие но другие девайсы могут только позавидовать. А вот какой-то обрыв или "коротыш" в проводке - это куда более вероятно, тем более на машине, которой более 15 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 (изменено) На нубирах ставили эбу с двумя разъемами (красный белый) на легах в основном 3 разъема. На двигателях нубиры 1,6 нет датчика положения распредвалов, впрыск парный! На легах 2,2 впрыск фазированный. Двигатель 2,2 можно завести и на нубировских мозгах но это не нормальный режим работы. На счет АКП я пас. И еще если речь зашла про нубировские мозги, там все датчики запитаны +5 на форсунки подается 10-12в , все ключи замыкаются через нагрузку на массу. +5 вольт это "опорное" напряжение для всех датчиков. Изменено 6 февраля 2016 пользователем Foker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах