sasha1234 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Здравствуйте,у меня такая проблема,горят все поворотники с правой стороны,снимишь клемы,постоит 15-20 минут,тухнут,проехал 1-2 часа,поставил на сигнализацию,загорелось правая сторона,пока не снимишь клемы не тухнит.Обращался к электрикам,ни кто не берется делать,говорят можно так полазить что вообще не заведётся.Подскажите кто нибудь отключал родную сигнализацию?На ебыу есть блочки сигналок,но они без брелоков,подойдут ли старые брелоки,к новому блочку.Может кто что подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 блин а чо ты паришся. ну и отруби родную сигналку. поставь другую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha1234 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 блин а чо ты паришся. ну и отруби родную сигналку. поставь другую.Отрубаю родную машина глохнет,боюсь куплю другую штатную,брелоку не будут подходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 у тебя имобелайзер? надо по форуму порытся он тоже отключается. на новый блок брелки не подойдут. их учить надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha1234 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 А могу ли я поставить вместо штатного блока сигнализации,блок другой марки с брелоками,иммобилайзер не придётся отключать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 У меня брелка от штантной сигналки нет. Иммо есть, ставил параллельно вторую сигналку но питание со штатной не отключал иначе не заводится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 А могу ли я поставить вместо штатного блока сигнализации,блок другой марки с брелоками,иммобилайзер не придётся отключать?не надо путать "пресное с тёплым" (с) ;) иммобилайзер - это система, препятствующая завести двигатель без родного ключа, вернее, без чипа-транспондера в ключе. сигнализация - это система, проще говоря, начинающая орать при попытке залезть-завести авто без её отключения, и только иногда она встраивается в системы движка, например в цепь питания БН иммо в леге фиг отключишь: чип-транспондер привязан к ЭБУ движка, нет чипа - не идёт питание на форсунки и нет искры, стартёр крутит бодро! :P а штатную сигу можно и выкинуть, и поставить свою новую (у меня так было), естественно, знания в автоэлектрике понадобятся! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 Как только отключаю +12 от штаной сигналки, машина не заводится. Поэтому пришлось оставить штатку в сети авто, а другую поставил параллельно штатной. Но там были нюансы :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 Как только отключаю +12 от штаной сигналки, машина не заводится....ИМХО, реле сиги стоит в цепи стартёра или БН. найти это реле, выкинуть его, замкнуть проводники и забыть о старой сиге :) или это реле подключить к новой сиге для лучшей защиты ;) хотя, Леги не угоняют :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 Да можно, но лазить под панелью особо нет желания :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major155 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 подскажите, у меня сигнализации нет, только центральный замок(две кнопочки на брелке), тут как-то закрыл машину, и пошел, слышу сработала сигнализация, думал у соседней машины, оказалось у моей, с помощью кнопочек на ключе я ее отключил, подскажите, что это такое, и на что она срабатывает. у меня леганза американец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 У тебя стоит родная охранная сигнализация. У нее нет датчика удара, зато есть датчик объема в салоне (на боковой стоке в районе головы водителя смотри). Срабатывает на движение воздуха внутри салона. Т.е., если оставишь приоткрытыми окна или муха активная залетит и закроешь авто с брелка, то сигналка обязательно сработает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major155 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 тогда почему она не срабатывает когда я открываю машину ключом дубликатом(без кнопочек), сажусь и ничего не срабатывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 У тебя стоит родная охранная сигнализация. У нее нет датчика удара, зато есть датчик объема в салоне (на боковой стоке в районе головы водителя смотри). Срабатывает на движение воздуха внутри салона. Т.е., если оставишь приоткрытыми окна или муха активная залетит и закроешь авто с брелка, то сигналка обязательно сработает. На Американках не ставили датчик объема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 тогда почему она не срабатывает когда я открываю машину ключом дубликатом(без кнопочек), сажусь и ничего не срабатывает Ты можешь поставить на охрану автомобиль не нажимая кнопок, просто закрыв водительскую дверь ключем, также под охраной можно открывать багажник ключем, все двери будут закрыты, и еще, при открытой водительской двери, если нажать на кнопку закрытия, то заблокируются все двери, кроме водительской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major155 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 если нет датчика обьема и.т.д. отчего она срабатывает и пищит? для чего она вообще нужна если она ни на что не влияет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 тогда почему она не срабатывает когда я открываю машину ключом дубликатом(без кнопочек), сажусь и ничего не срабатываетКлюч-дубликат у тебя с чипом? Я имею в виду, что в машинах с иммобилайзером в ключ встроен запрограммированный чип, который считывается иммобилайзером и, если данные совпадают, то иммо позволяет завести автомобиль. Если данные с ключа не совпадают с данными в иммо, то "мозг" блокируется - машина заводится и тут же глохнет. У тебя Леганза с иммобилайзером и ключ-дубликат с чипом? Если да, то приемник данных с ключа стоит не только в замке зажигания, но еще и в замках двери и багажника. Поэтому, открывая прочипованным ключом дверь (багажник), ты сообщаешь машине, что это хозяин, а не левый чувак. Поэтому и не пищит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major155 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 нет, дубликат простой, у китайцев делал, проще говоря ключ как от квартиры, без чипа. машина забодится и ездит, все нормально. но отчего она у меня тогда запищала не пойму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 нет, дубликат простой, у китайцев делал, проще говоря ключ как от квартиры, без чипа. машина забодится и ездит, все нормально. но отчего она у меня тогда запищала не пойму Контакт в любой двери отошел, вот и запищала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major155 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 так есть у меня сигнализация или нет? пищит, но ни на что не влияет... и если я буду сигнализацию ставить буду мне что-то помешает? и если бы контакт отошел она бы так и орала, а так я ее с кнопочки ключа выключил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major155 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Здравствуйте,у меня такая проблема,горят все поворотники с правой стороны,снимишь клемы,постоит 15-20 минут,тухнут,проехал 1-2 часа,поставил на сигнализацию,загорелось правая сторона,пока не снимишь клемы не тухнит.Обращался к электрикам,ни кто не берется делать,говорят можно так полазить что вообще не заведётся.Подскажите кто нибудь отключал родную сигнализацию?На ебыу есть блочки сигналок,но они без брелоков,подойдут ли старые брелоки,к новому блочку.Может кто что подскажет? по поводу этой проблемы, сам с этим столкнулся на днях, горит вся левая сторона поворотников, пока не снимишь клеммы не помогает, потом без АКБ постоит некоторое время и все нормально. проблема в центральном замке(сигнализации), отключил блок центрального замка (теперь с кнопочки не откроешь), он находится под подлокотником, надо вынуть коробку из под подлокотника, там и находится этот блок, его просто отключаешь и все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major155 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 никто не хочет отвечать... по поводу этой проблемы могу сказать что в блоке сигналки залипает язычек, который подает ток (сигнал) на открытие цз, если он залипает, то ток подается постоянно. в итоге можно просто отсоединить его или снять клему с акб, и подождать немного, чтобы снять напряжение и отлип язычек, потом все нормально будет. ну и так до следующего залипания ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 Я когда с ручником возился, родную сигу отключил и вынул, да так и ездил. Зажглась надпись POWER на приборке и кажись машин не переключался на 4-ю передачу. Но после 3-4-й заводки (еще до установки сигнализации взад) надпись гореть перестала ... странненько как-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 Я от штатной сигналки отключил все исполнительные цепи,ЦЗ, поворотники, сирену и подключил их к новой сигналке. Концевики дверей , копота, богажника подключил параллельно старой. Получилось старая сига "думает", что все в порядке только всегда открыта (брелка от нее у меня нет). А все управление подключено к новой. И отключать иммобилайзер не пришлось, так как он работает со старой сигналкой. Единственный минус всего этого, потребление тока увеличилось с 15-20мА старая сигналка плюс еще 15мА новая, итого около 30-35мА. На нормальном аккуме это практически ничто. Стояла неделю, завелась без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 На моей машине сигналку ставили до меня. Поставили независимо друг от друга. Но ключ у меня есть от родной сиги и она частенько выручает, когда надо оставить машину летом с приоткрытыми окнами, т.к. неродная сигналка подтягивает окна автоматически. А так просто на другую кнопку нажал ... , потом вечером по привычке обычной сигналкой ЦЗ отрыл, когда открываешь дверку она конечно-же орет, потому что я с родной сигналки ее не снял ... Ну в общем все как надо ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах