Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
karel

Leganza американка-замена мотора

Рекомендованные сообщения

Кто менял на двухлитровый?

Интересуют отзывы после этой замены.

Купил машину с убитым мотром, и поставил 2 литра. Соответствено, как едет на родном не знаю.

Не нравится разгон с низов. Плюс повышенный расход. Подозреваю несоответсвие из-за разного крутящего момента.

Кто пробовал оба варианта-отзовитесь...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воткнул с20sed вместо 2.2. на форуме отписывал. читайте. весь обвес со всеми датчиками оставил свои. форсунки от 2л. небольшая потеря в динамике. но зато расход по городу меньше 11л. вы датчик распредвала переставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот с низов никак ехать не  хочет. Что подтверждают вот эти данные:

 

2.0 L (1998 cc) - 131 hp (98 kW; 133 PS) @ 5400rpm, 185 N·m (136 lb·ft) @ 4600rpm of torque used in models sold in Europe
2.2 L (2198 cc) - 133 hp (99 kW; 135 PS) @ 5200rpm, 200 N·m (148 lb·ft) @ 2800rpm of torque used mainly for the American

И передаточные числа на коробках отличаются!

 По наблюдениям так и есть-до 4000 вялый разгон, а после-ракета!

Короче, буду собирать старый мотор! А этот продавать. 

Пишите кому нужен. Куплен два месяца назад, контрактный, их Кореи. С документами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи, провода, катушу смотрели? разгон конечно хуже, но вполне нормальный. как на нубире. ремонт, если не самому, в 40т. выльется.  и без гарантий. может лучше целиком продать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот с низов никак ехать не  хочет. Что подтверждают вот эти данные:

 

2.0 L (1998 cc) - 131 hp (98 kW; 133 PS) @ 5400rpm, 185 N·m (136 lb·ft) @ 4600rpm of torque used in models sold in Europe

2.2 L (2198 cc) - 133 hp (99 kW; 135 PS) @ 5200rpm, 200 N·m (148 lb·ft) @ 2800rpm of torque used mainly for the American

И передаточные числа на коробках отличаются!

 По наблюдениям так и есть-до 4000 вялый разгон, а после-ракета!

Короче, буду собирать старый мотор! А этот продавать. 

Пишите кому нужен. Куплен два месяца назад, контрактный, их Кореи. С документами.

Откуда сам-то будешь? Какой движок Х, С или Т20SED и сколько за него хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыл вчера клапанную крышку, что бы помотреть номера распредвалов. Воспользовался случаем сделал фотки.

Увиденное порадовало-никаких отложений под крышкой. свечи все чистые, компрессия во всех цилиндрах по 12 кг.

Пока собираю родной мотор этот будет на машине. Приезжаете, смотрите, забираете)))

Покупал мотор за 35000, наудачу. Продаю за столько же. 

Бонусом вы получаете замененые расходники (ремень, помпа, все сальники, прокладки) и уверенность в исправности мотора.

Поправка. Мотор брал без навесного, поэтому продается без него. К тому же, из-за отсутвия, вынужден буду снять шкив КВ и выпускной коллектор. 

К продаже буду готов ближе к концу августа.

Изменено пользователем karel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, что не по теме,  у меня вопрос как к диагносту. в положении D при нажатом тормозе переодически бывают подергивания двигателя иногда сильные. а иногда полдня езжу спокойно. на N все ок. в разных сервисах противоположные мнения от катушки до гидротрансформатора. не знаю за что хвататься. был бы очень признателен за дельный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну совет, как диагност, могу дать один-прежде чем отдать машину в ремонт, задайте диагносту простой вопрос-есть ли у него мотортестер!

И смотрите на его реакцию. Если он скажет, что то типа-а как же! Или как я без него... То этот человек, я думаю, починит Вам машину. 

Ну а если последует ответ-а нафиг он нужен, то перед вами обычный сканерист (сканераст) и от него надо держаться подальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. я почитал там-сям... и поменял катушку и провода. вроде пропало. надеюсь навсегда. брал неоригинал. всего обошлось в 1400р. на счет мотортестера учту на будующее. СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве компенсации за снятые запчасти (шкив, коллектор, опора) оплату доставки беру на себя.

Для реального покупателя могу еще подвинуться в цене )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родной мотор все запчасти пришли. Начинаем сборку, и если все по плану, через недельку планирую замену моторов.

Готов уронить ценик до 30000, с моей доставкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор снят. Отдам за 25000, доставка за счет покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...